Вопросы эксплуатации > Diesel
Ceed 1.6 дизель не заводится.
Alex007:
--- Цитата: jerus от Сентябрь 17, 2013, 22:50:16 pm ---Спасибо за подсказки. Сегодня снял шину со свечей,прозвонил-две сгорели. Завтра хочу поменять. Предлагают NGK. Кто сталкивался? Как качество?Alеx,какой реальный расход в городе? У меня прыгнул за 10-ку.
--- End quote ---
Город бывает разный и стиль езды тоже разный, но скажу так, в самом худшем раскладе, с пробками и отжигом расход не вылезает за 9 литров, а так с начала недели расход 6,7
jerus:
Привет, форумчане! До сих пор не поборол своего ceedа. Поменял 2-е сгоревшие свечи на оригинал-запуск радикально не улучшился(те же 30-40сек. стартера). Далее поменял лягушку б/у с другой машины. Первое утро завелась с пол-оборота,но через 3 часа завелась с 3-го раза. Следующие утренние запуски-как обычно: длинный стартер утром и весь день без проблем. Трубку с рампы снимал-соляра брызгает,но без давления. Появилась мысль врезать электронасос перед фильтром. Какие еще мысли есть для облегчения запуска? (Проверял 2-а такси сида-такой же длинный запуск на холодную.)
bob75:
--- Цитата: jerus от Октябрь 04, 2013, 13:42:20 pm ---Привет, форумчане! До сих пор не поборол своего ceedа. Поменял 2-е сгоревшие свечи на оригинал-запуск радикально не улучшился(те же 30-40сек. стартера). Далее поменял лягушку б/у с другой машины. Первое утро завелась с пол-оборота,но через 3 часа завелась с 3-го раза. Следующие утренние запуски-как обычно: длинный стартер утром и весь день без проблем. Трубку с рампы снимал-соляра брызгает,но без давления. Появилась мысль врезать электронасос перед фильтром. Какие еще мысли есть для облегчения запуска? (Проверял 2-а такси сида-такой же длинный запуск на холодную.)
--- End quote ---
Попробуй залезть. в бак, посмотри сеточку. Возможен и другой вариант :подкачивающий насос что на тнвд, подсос или износ. Чек не вылетал?
Alex007:
У меня гремит цепь, из-за нее по утрам и даже после долгой стоянки двигатель долго заводится, но не 30 секунд...
Владимир1974:
Всем привет из ПЕРМИ, братцы трактористы!!! Расскажу ВАМ свою историю по данной теме. Ездили мы как-то к товарищу на лесоповал за 400 км. Заправился в Соликамске и ещё 200км в тайгу. Два дня гудели beer , пора в обратный путь. Взгляд на приборы-загорается жёлтая бензоколонка. До ближайшей заправки 200км! Чё делать? Господа сидельцы (отбывающие наказание) заливают мне тракторной солярки (все мы понимаем какого качества). Доехали до Перми без проблем, НО на следующее утро всё и началось!!! Крутил стартером 2 раза по 10сек. завелась. Каждое утро число прокруток стартером (бедный, как он выдержал) возростало и в итоге переросло в дёрганье с троса. Всё это меня прилично зае...о, еду к дилеру в ДАВавто. Диагностика. Вердикт как и предполагал неутешительный: 1,2 и 4 форсы ссут. НО, что меня поразило-это их цена вопроса: приготовились? 20000р за каждую форсунку+2500 замена. Я о...ел!!! shoot Звоню в АвтоКореец:14000р. за штуку. Денег на тот момент не было, поэтому какое-то время ездил исключительно на 11-м маршруте. Знакомые посоветовали неплохого дизелиста, и я с верёвки завожу своего СИДа и с грехом пополам еду к нему (забыл сказать, что к тому моменту движок уже выходил в аварийный режим и вообще на ходу выключался (вылечил заменой сигналки, которая жила своей жизнью)). Вердикт ''мастера":что-то с топливной системой. lol Денег запросил- мама не горюй... Иди ты думаю в жо... ''специалист". Никогда не лазил в движок, а тут решился. Начал со стакана который в баке: сеточка чистая, в самом стакане какая-то капля грязная-промыл собрал всё на место. Дальше фильтр топливный: снял- разъём обогревательного элемента прогорел. Отдельно не меняется, пришлось весь фильтр в сборе покупать. Следующим этапом был регулятор давления топлива (на рампе): прежде,чем до него добраться, пришлось снять впускной коллектор (говна в нём было-мама не горюй, заодно и промыл). Поменял регулятор, докрутил с помощью молотка и зубила. С ключа не завелась. Завелась с верёвки и rulezz перестала выходить в аварийный режим. Но почему не заводится с ключа??? К форсункам лезть не решился и поехал в первый профессиональный дизельный центр на Чкалова 7. Диагностика. Вердикт: 1,2 и 4 форсы переливают. Цена за ремонт (7000р.) конечно тоже не обрадовала, но деваться некуда. Отдал за всё 24500р. Теперь езжу, наслаждаюсь!!! rulezz Знал бы во что выльется та солярочка, 400км сам бы толкал... Позволю себе дать совет punish начинающим трактористам: заправляйтесь только на проверенных АЗС, меняйте масло и топливный фильтр каждые 10000км И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!! Кстати не бойтесь братцы делать что-либо своими руками (глаза боятся-руки делают). Всю инфу по ремонту я находил на нашем сайте, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! P.S.: Уффффф выговорился. НАКИПЕЛО... fire!
Навигация
Go to full version