Вопросы эксплуатации > Diesel
Ceed 1.6 дизель не заводится.
aapletnev:
Всем доброго дня!
Помогите разобратся.
Проблема такая, после замены турбины двигатель не хочет заводится. Проверяли все.
1. Компрессия 21 kgf\cm2
2. Метки ГРМ впорядке.
3. Прокрутку стартером видит. Обороты коленвала при прокрутке 190
4. Индикатор иммобилайзера при включении зажигания горит, ключ видит.
5. Давление топлива при прокрутке стартера по показаниям компьютера не повышается,хатя когда откручиваеш с рампы трубку которая идет на форсунки и прокручиваеш стартером из отверстия напорной струей выбивает солярку.
6. Мерили подается ли импульс на форсунки осцелографом,импульса нет .
7. Коды ошибок отсутствуют.
Может у кого возникнут какие идеи ,мучаемся уже 2 недели,запарились уже.
Alex007:
Ну во-первых турбина тут не причем, даже ее отсутствие не влияет на запуск двигателя.
А во-вторых что за машина и что значит откручиваешь с рампы трубку, может снимаешь шланг?
Первым делом сними обратку с регулятора давления, стоит с левой стороны рампы и крути стартером, если будет брызгать топливо, значит накрылся регулятор!
Родной номер 31402-2A400 стоит дорого, есть Бошевский номер 0281002507 стоит гораздо дешевле, а по сути получается оригинальнее оригинала))
p.s.
Данные на Киа Сид, что у тебя за авто, вообще неизвестно!
Добавлено позже: [time]Июль 28, 2011, 14:16:33 [/time]А вообще я не могу догнать, ты столько уже всего проверил, а простые истины не знаешь или кто проверял не знает.
Импульс на форсунки не подается, потому что датчик давления в рампе не видит минимального давления для запуска, если ты говоришь, что там где-то что-то брызжет, то по логике она должна завестись, хоть и не сразу, а раз этого не происходит, значит топливо сливается в обратку, а сливаться оно может только через регулятор давления и форсунки! И что бы все это проверить, не нужно супер-пупер оборудования, делается все на коленке...
aapletnev:
Разобрались rulezz
Оказался регулятор давления не на рампе, а на насосе ,в место него решили подкинуть с СОРЕНТО,авто завелся но поработав немного появляется постароний звук ,увеличилось целевое давление и после перегазовки свыше 3000 глохнет.
Со старым тоже все ясно , вобшем внутри регулятора стоит типа штока что то ,вот он и лопнул и через эту трещену стравливалось давление.
Подскажите может кто знает под каким каталожным номером можно заказать регулятор отдельно от насоса?
Alex007:
--- Цитата: aapletnev от Июль 28, 2011, 17:24:12 pm ---Разобрались rulezz
Оказался регулятор давления не на рампе, а на насосе ,в место него решили подкинуть с СОРЕНТО,авто завелся но поработав немного появляется постароний звук ,увеличилось целевое давление и после перегазовки свыше 3000 глохнет.
Со старым тоже все ясно , вобшем внутри регулятора стоит типа штока что то ,вот он и лопнул и через эту трещену стравливалось давление.
Подскажите может кто знает под каким каталожным номером можно заказать регулятор отдельно от насоса?
--- End quote ---
Очень хорошо, что ты разобрался с проблемой, но мы так и не поняли, что у тебя за пепелац, остается только догадываться, что у тебя Киа Сид 1.6crdi... Если бы ты был внимателен, то увидел бы на регуляторе(дозировочный блок) Бошевский номер 0 928 400 652 и еще есть номер 0 928 400 682 он еще дешевле, но вот точно 100% не могу сказать, что он подходит, в Бош сервисе уверяли, что подходит и я его даже ставил на Сид, но у меня проблема не исчезла и я его сбагрил обратно в сервис, давя на то, что номер другой...
aapletnev:
--- Цитата: Alex007 от Июль 29, 2011, 03:42:28 am ---Очень хорошо, что ты разобрался с проблемой, но мы так и не поняли, что у тебя за пепелац, остается только догадываться, что у тебя Киа Сид 1.6crdi... Если бы ты был внимателен, то увидел бы на регуляторе(дозировочный блок) Бошевский номер 0 928 400 652 и еще есть номер 0 928 400 682 он еще дешевле, но вот точно 100% не могу сказать, что он подходит, в Бош сервисе уверяли, что подходит и я его даже ставил на Сид, но у меня проблема не исчезла и я его сбагрил обратно в сервис, давя на то, что номер другой...
--- End quote ---
А что у тебя за проблема?
Навигация
Go to full version