форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ремонтируются ли форсунки?

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
Автор Тема: ремонтируются ли форсунки?  (Прочитано 45022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #165 : Июль 22, 2015, 19:02:14 pm »
0

так они же одноразовые, при замене форсунок нужно новые ставить, из–за этого поидее у меня ее и выдавило. Хотя могли тупо недокрутить. В первом горшке старый болт стоит.
У меня оказался недокрученным, увы, новый болт. Причем  ставил форсунку, то сам, и точно помню, что болт закручивал хорошо, правда без динамометрического ключа. Возможно, таки-все-таки :), недокрутил. Сейчас буду затягивать болт естественно с динамометрическим ключем.
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #166 : Июль 24, 2015, 14:12:23 pm »
0

Получил в экзисте гайку распылителя форсунки. А я, еще когда саму форсунку снимал, обратил внимание на какой то, как мне показалось, нестандартный размер граней головки - она восьмигранная. Померил размер -16мм. Сегодня заехал в несколько специализированных магазинов по продаже инструмента - не смогли подобрать ни ключ, ни головку под такую гайку. Ну не газовым же ключом ее отворачивать...   
« Последнее редактирование: Июль 24, 2015, 14:25:24 pm от ademkov »
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #167 : Июль 24, 2015, 17:56:54 pm »
0

С закруткой -откруткой проблема решена, дали мне специальную головку для закрутки именно таких хитрых гаек...
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #168 : Июль 31, 2015, 11:31:57 am »
0

Получил машину, форсунку отремонтировали, заменили резинки и треснувшую шайбу распылителя, поставили на стенд, в общем сделали. Колодцы прочистили, шайбы новые, поставили новые болты. Поломка случилась из–за старого болта, который не держал как надо. Машина прет как раньше, все ок. Но есть маленькое но, прокладок кололцев клапанной крышки ни в Ростове ни в Краснодаре не было, они посадили на герметик. Прокатился, полез смотреть форсунку, сифонит немного как раз из под этой прокладки. Привез к ним обратно, мастер сказал что страшного ничего нет))) приедешь поменяешь. Масло и соляра от туда не польется. Вопрос так ли это?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #169 : Июль 31, 2015, 17:11:05 pm »
0

Мужики, ну чего скажите?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #170 : Июль 31, 2015, 17:47:43 pm »
0

да, это так.
к топливу этот сальник вообще не имеет отношения, а масло там без давления, исключительно картерные газы и брызги. грязно будет, не более
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #171 : Июль 31, 2015, 20:09:02 pm »
0

Ок, спасибо. Покатался, чуть брызгает. Купил литр масла на всякий случай. Придется ехать в пенсионерском стиле)))
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #172 : Август 03, 2015, 19:16:23 pm »
0

Наконец дошли руки заменить гайку форсунки, снять клапанную крышку и поменять на ней манжеты-прокладки под форсунки. Все поставил , собрал - проехал уже около 200 км. , пока все нормально, иоткуда ничего не подтекает и газы не подсекают из под форсунки. Все затяжки делал динамометрическим ключом, гайка форсунки -60Н, болты клапанной крышки 10Н, болты крепления форсунок 30Н. Отдельный респект Alex 007 - грамотно расписал всю процедуру разборки и сборки!   
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #173 : Август 06, 2015, 14:34:53 pm »
0

Товарищи есть ли какой-нибудь регламент по замене форсунок, где было бы отражено что болты должны быть новыми?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #174 : Август 06, 2015, 16:03:48 pm »
0

я не встречал таких указаний
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #175 : Август 19, 2015, 15:45:02 pm »
0

Надеюсь, закончилась моя ипопея с форсунками %) После приезда в Москву из КК, ехал очень долго и медленно. Машину поставил на прикол, накатал претензию к Бошу, приехал к ним с претензией, договорились что отремонтируют за свой счет - работа их, а з/ч мои (5 тыс. руб.). Покумекал, согласился ибо весь этот геморой надоел. Сняли клап. крышку, все 4 форсунки, ту которую вырвало поставили на стенд (в случае отклонений был бы ремонт по гарантии), поменяли масло и масл. фильтр, поменяли все резиновые прокладки форсунок под клап. крышкой, поменяли все медные шайбы, а главное поменяли все 4 болта держателя форсунок (это те которые по технологии не меняются), поставили кл. крышку с новой прокладкой и герметиком. Прокладки форсунки тоже поменяли. В общем сделали ))) Как итог - машина едет, расход в норме, нигде ничего пока не течет и не вырвало. Гарантия 1 месяц на работы. Буду тестить...
P/S сказали двигатель девственно чист, рекомендовали поменять цепь и сцепление. 
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #176 : Август 27, 2015, 18:36:08 pm »
0

У меня пока тоже после ремонта все в порядке - накатал более 2000км. , все нормально. Единственное что заметил - как то малость стал  потеть солярой шланг обратки , самый последний участок между 1й форсункой и уходящей трубкой. Причем до всего этого ( т.е после снятия и установки патрубков обратки) ничего подобного не наблюдалось - все шланги были совершенно сухие. Думал плохо надеты эти резиновые трубки - дополнительно прихватил их пластиковыми стяжками, увы, ничего не изменилось в положительную сторону - трогаешь трубки, а они влажные от солярки.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #177 : Август 27, 2015, 18:57:38 pm »
0

если это не из соединения в форсунке, замените трубку, ей рубль цена.
если из соединения, там колечко резиновое - копейка ценник
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #178 : Август 28, 2015, 21:54:23 pm »
0

Да смотрел уже - цена этой трубки, увы, вовсе не рупь...а продается вся эта Приблуда только целиком и ценик 2500руб. А отдельно ни колечек, ни трубочек нету.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #179 : Август 29, 2015, 00:25:03 am »
0

ясно, что в оригинале всё это скопом продаётся и по цене "оригинала".
дело в том, что всё это стандартные изделия. шланги обратки дизельной на метры продаются. колечки маслобензостойкие тоже в разнообразии.
есть такое место, как рынок. Москва город вроде не провинциальный, тоже авторынки должны существовать  beer

Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ремонтируются ли форсунки?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: