Вопросы эксплуатации > Ходовая

Нештатные передние пружины для FL.

<< < (14/51) > >>

hills:

--- Цитата: RustyB от Декабрь 29, 2011, 09:56:52 am ---Подшипник отдельно от опоры. Раз уж узел будет разбираться, то подшипники тоже надо заменить. Грязь свое подлое дело делает.

--- End quote ---
Спасибо за ответ, значит я понимаю, что менять вторую ( хорошую) опору не следует. Достаточно купить подшипник.

georg.spb:

--- Цитата: georg.spb от Декабрь 29, 2011, 14:01:32 pm ---чего то у меня постукивает слева надо болтики проверить может мне мало их обрезали punish
--- End quote ---
так и есть punish punish

slasla:

--- Цитата: georg.spb от Декабрь 29, 2011, 13:01:32 pm ---чего то у меня постукивает слева надо болтики проверить может мне мало их обрезали punish

--- End quote ---
Проще шайбочки, а не обрезать

Gravity:
Сиид 1.6 мкпп рестайл. При пробеге 21 тыс. км лопнула правая передняя пружина. По гарантии обращаться не стал в связи с отсутствием новых оригинальных пружин на складе в Москве. Дилер прогнозировал срок поставких таковых от 30 до 45 суток... Да и честно сказать у меня не было ни какого желания опять ставить слабенький оригинал.
По наводке RustyB были куплены пружины 54630 - 2Т010 от Сонаты/Оптимы. Сам RustyB себе ставил 54630 - 2Т020. Я же счел что мне это будет слишком жестко и высоко. Высоту кузова при новых штатных пружинах я не измерял ( не было необходимости ) а вот высоту кузова при сломанной правой пружине ( 3 четверти нижнего витка )  и просевшей за почти 2 года левой я замерил. На этот момент высота была 65 см слева ( от дороги до арки крыла )


  
и 64.5см справа.





Работа по замене пружин была сделана у знакомого в его сервисе. Заняло это всего 45 минут ( наличие подъемника и отличного инструмента ) Нештатные пружины встают на место как оригинальные и без каких либо проблем. Как и советовали выше в левом стакане были заболгарены 2 болта, а правом стакане - 1. Мне ( и механикам ) так показалось проще чем их менять.
Вот собственно и все связанное с самой заменой и работой.

После замены высота кузова стала 68 см с обоих сторон.
Про поведение машины на дороге и личные ощущения считаю говорить пока преждевременным ( проехал всего 15 км ) но если в двух словах то машина стала на передок более упругой, но не жесткой!
Вот собственно и все.
Пружины удалось купить почти на халяву в Экзисте - 2.400р за пару  ( у дилера 6.400 за пару под заказ) и 2.300 р отдал за работу сервисменам ( дилер просит 4.600 р )

Фото с новым клиренсом:



PS.  Чуть не забыл про маркировку пружин. Так вот. На одной из пружин был нанесен розовой краской её каталожный номер и все. На второй пружине такого номера не было, но была маркировка в виде синего пятна и все. Правда обе пружины имели стикеры с каталожными номерами. Так что берите с собой в магазин рулетку и штангенциркуль.

TDV.ROOT:
Озадачился поиском 546302T020. В экзисте висит одна штука - даже не интересно как-то. Одна фирма предложила приобрести, но поставщик указан MOBIS/BESF1TS, вместо Hyundai. Вот и думаю, стоит ли брать...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version