Скажи пожалуйсто!!!!! Ты когда этот датчик снимаешь с коллектора торчит поршенек, который собственно этот дотчик и крутит, так вот его положение имеет значение??? В смысле я снял датчик и покрутил этот поршенек влево, вправо, сдела пару кругов, а теперь не помню как он стоял изначально, он никак не помечен, так вот необходио ли теперь разберать весь коллектор чтобы посмотреть как там стоят заслонки которые он открывает??? И если важно, то как они должны быть при заглушенной машине, т.е. когда я коллектор разберу в какое положение их поставит??!! Спасибо!
Не могу ответить на твой вопрос, давно это было, причем когда я все начал собирать, тоже встал вопрос, какой стороной должны стоять заслонки, тогда поставил на обум, все работало четко, но если включить логику, то они должны стоять так же, как и заслонка в дросселе, посмотри на нее и все станет ясно...
p.s.
Не по теме и ниче личного, но измени букву в последнем слове, в названии темы на "А"...
И кстати как дела с ремонтом продвигаются, что-то уже выяснил?