Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Покраска пятой двери  (Прочитано 11805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosyam
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ВАО

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #45 : Январь 31, 2014, 16:23:45 pm »
0

Покраска по гарантии в 2009 г. На днях после мойки обнаружил вспучивание краски над накладкой на пятой двери.  fire! Сколов нет, так что само ржавеет. Увы, металл со вторсырья видимо.
пять лет не плохой результат,тоже решился красится
Записан
ang_79
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145345 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

1

Вот и у меня через два года эксплуатации сегодня заметил три вздутые пипки на крашки багажника своего вагона, день был свободный и решил позвонить в Фаворит на Семеновской, сказали приезжайте посморим, пару фото и направление на перекрас, по времени все решилось за 20 мин.,удивило однако.
Так вот вопрос к гуру ,стоит ли красится или подкрасить и забить?

Решили быстро, потому как уже далеко не первый и даже не десятый с такой проблемой ))).

Как уже имеющий опыт с этой проблемой, рекомендую подождать. Хотя если ржавеет не на кромке багажника, то можно и сейчас красить.
У меня проблемы с кромкой, а там где красили в районе стоп-сигнала два года назад, все ОК.

У меня возможно появился способ решения проблемы. Не понятно только насколько поможет. Помог джип, на стоянке прилетевший мне в крышку багажника :-( и похоже будет замена элемента.
Записан
kosyam
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ВАО

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

У меня возможно появился способ решения проблемы. Не понятно только насколько поможет. Помог джип, на стоянке прилетевший мне в крышку багажника :-( и похоже будет замена элемента.

типа нет худа без добра,есть еще хорошее решение ,продать машине и не парится
Записан
ang_79
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145345 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

типа нет худа без добра,есть еще хорошее решение ,продать машине и не парится
Только рассчитался с ипотекой и планируем ремонт квартиры :-). Поэтому не могу пока менять, хотя уже года два хочу новое что нибудь :-)
Записан
А.Л.К.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Переславль-Залесский

    ODO 129500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • ...к верхней крышке дна штампованного чугунного лю
« Ответ #49 : Май 14, 2014, 22:19:56 pm »
0

Разобрал сегодня пятую дверь. Зачистил вздутие. Под хорошим слоем видимо грунта и краски, рыхлая ржавчина fire!. Скальпель, ортофоска, грунт,краска,плёнка. Посмотрю на сколько хватит.
Записан
Лучше переесть, чем недоспать!
Drekki
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Июнь 04, 2014, 09:06:14 am »
0

Всем привет.

Ceed FL, машине 3 года, пробег в районе 37 т.км. Появилось два очага ржавчины на 5 двери, в связи с чем была предпринята попытка починиться по гарантии. Отправились в единственный в Самаре дилер с кузовным цехом (КИА Самара на Урицкого). Консультант по кузовной части Виктор осмотрел дефекты и сообщил, что данный случай спорный, он направит фото в КМС, и, если производитель одобрит ремонт, то дилер устранит дефект. Объяснение дилера: эксплуатационный износ детали, дверь шаркала о фары (см. фото), краска ободралась.

На следующий день Виктор позвонил и сообщил об отказе в гарантийном ремонте, а также о том, что я должен в 30-дневный срок за свой счет устранить дефект, иначе что-то страшное произойдет с гарантией.

Вопросы к уважаемой аудитории форума:
1. Похоже ли это на нормальный эксплуатационный износ? Возможно кто-то сталкивался с подобным. На мой взгляд - это чушь. Если машина собрана так, что дверь трется о фару, значит что-то не так со сборкой.
2. Покопался на форуме, нашел упоминания 30-дневного срока устранения дефекта за свой счет, правда с упоминанием занесения факта в сервисную книжку. У меня сервисную книжку не просили и, тем более, ничего в нее не заносили. Могут ли они за счет занесения данных в какую-то свою базу начинать отсчет 30 дней и ссылаться на это в дальнейшем?

Мой план:
1. Написать заявление дилеру, получить письменный отказ.
2. Обратиться с этим в КМС.
3. Пойти в суд, если потребуется.

Проблема не то, чтобы сильно меня волнует, скорее рассматриваю это как возможно потренироваться в подобных делах.
Записан
sorentto
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Сев.Бутово and Коломенское

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 27

  • нас не догонят
« Ответ #51 : Июнь 04, 2014, 10:41:36 am »
0

Мне по гарантии перекрасили 5-ю дверь и переднее левое крыло. С 5-й дверью все понятно это проблема универсалов , я так понимаю. А вот с крылом аналоничная проблема что и у Вас, перетиралось об пластик кромки лобового стекла. Соответственно через некоторое время появилась ржа. Все это после трех лет эксплуатации. Так же у меня была проблема со стойками лобового стекла , дилер согласился на перекрас, но когда будут снимать лобовое и оно лопнет, то это уже за мой счет - отказался пока, правда уже все стекло в крапинку можно чуть позже поменяю.
Записан
Drekki
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Июнь 04, 2014, 11:57:46 am »
0

sorrentto,

вот в этой ветке есть ответ по поводу стекла за свой счет:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28878.345.html
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #53 : Июнь 04, 2014, 12:01:39 pm »
0

позвонил и сообщил об отказе

Вопросы к уважаемой аудитории форума:
1. Похоже ли это на нормальный эксплуатационный износ?
2. Покопался на форуме, нашел упоминания 30-дневного срока устранения дефекта за свой счет, правда с упоминанием занесения факта в сервисную книжку.

Мой план:
1. Написать заявление дилеру, получить письменный отказ.
2. Обратиться с этим в КМС.
3. Пойти в суд, если потребуется.


отказ по телефону ни о чем, так что план действий вроде верный, на форуме есть грамотные юридически люди, может кто и подскажет. но на естесственный износ не похоже, скорее дефект сборки.

мне красили по гарантии крышку с похожим дефектом без каких-либо вопросов, может ОД и не отправлял никаких фото в КМР...

у меня была проблема со стойками лобового стекла , дилер согласился на перекрас, но когда будут снимать лобовое и оно лопнет, то это уже за мой счет - отказался пока, правда уже все стекло в крапинку можно чуть позже поменяю.

стойки лобового мне тоже красили по гарантии :D лобовое было в мелкую точку и был скол в углу от града, купил лобовое за 4 т.р., привез ОД, в итоге стойки покрасили по гарантии и лобовое с резинками заменили бесплатно, т.к. снять/поставить его с заменой резинок входит в регламент работ по перекраске стоек
Записан
Toxep
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 7

« Ответ #54 : Август 22, 2014, 14:34:56 pm »
0

Забрал свои вагон в понедельник с 3-еи гарантиинои покраски заднеи двери. С прошлои 2-ои покраски прошел примерно год.

В этот раз снимали полностью дверь, снимали стекло. Всю краску снимали, чем то обрабатывали железо. Покрасили, поклеили пленку антигравииную под накладку, чтоб не терла накладка. Поклеили бесплатно новую эмблему KIA.

Сами сервисники говорят, что снова зацветет...

Фото повреждении: https://yadi.sk/d/USYvfTqAaDv87

Фото после покраски: https://yadi.sk/d/qaDVRAH2aDvHo
Записан
andsal
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПробкаГРАД (Солнцево-Парк)

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 21

0

Вот мне интересно, если покрасить по гарантии и, например, затянуть крышку багажника пленкой. Зацветет снова? а то красить каждый год надоело порядком...
Записан

Взбираясь на дерево жизни, старайтесь не цепляться за сук и не слушать дятлoв.
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: