Позвонили из сервиса, попросили приехать. Съездил я на Каширку и понял, что лучше было туда не ездить. У меня, вообще, закрадываются подозрения, что в кузовном у них одна большая беда, и с качеством, и с качеством совести.
Встретил меня некий человек по фамилии Фролов, во всяком случае он так расписался в моей сервисной книжке. Пошли смотреть машину. Я ему показал вздутие краски у стоп-сигнала и то, что она между стеклом и стопом уже отшелушивается, одно из пятнышек ржи со вздутием в нижней части двери, под номером он вздутия краски смотреть отказался. Опять начал давить, что это фигня, а у меня почти закончилась гарантия, что покрашено всё супер и Каширка лучше не умеет. И, вообще, что красят они круче, чем по указано в регламенте от KIA. Так же он сказал, что элемент не перекрашивают, а обклеивают дефектное место скотчем и красят, я так понимаю, что прямо по рже, если судить по результату. И это при том, что в заказ-наряде была указана покраска пятой двери, 5000 р. Кроче, он меня всячески убеждал, что это фигня и не нужно заморачиваться. Странно, для страховой это фигнёй не является

Потом, этот человек начал ходить вокруг машины и, браво, увидел небольшую вмятину на передней правой двери и жёсткие царапины с вмятинами на левом заднем крыле и покоцанный левый уголок заднего бампера. "Ой, так у вас вся машина побитая, а вы из-за такой ерунды приехали". Я ему возразил, что какое отношение это имеет к дефектам лакокрасочного покрытия пятой двери. Сказал ему, что красят они хреново, несколько раз красили и всё плохо, что в гаражах некоторых красят гораздо лучше. Он возмутился, что я клевещу и предложил записать меня на весну-лето на покраску, а я бы за это время отрехтовал повреждённые элементы, а потом мы бы сравнили, кто лучше красит, гаражи или Каширка. Когда я согласился, он резко сдал назад и начал отнекиваться. Потом после длительного осмотра пятой двери нашёл-таки, видимо, что долго искал - маленькую вмятинку, которую не под всяким углом заметишь, возможно что-то с дерева упало или какая другая фигня, но лак и краска целые и на ощупь почти не чувствуется. "Вот, у вас повреждение двери, мы можем отказать вам в окраске". Я сказал, что пусть отказывают на этом основании, только бумагу напишут. Он мялся, мялся. Я сказал, что хватит тратить моё время, записывайте или нет.
Ладно, пошли записываться на середину января. Фролов сказал, что покраска опять будет частичной, здесь подмажут, там подкрасят. Он что-то писал, писал в сервисной книжке, ставит печать и отдаёт мне. Смотрю, зашибись, он вписал в книжку все повреждения, которые были на машине, а не только те, которые относятся к пятой двери. Мало того, он написал, что передний и задний бамперы имеют значительные повреждения, что является откровенной ложью, тем более, что передний бампер вообще повреждений не имеет. Во время всех предыдущих приёмок ставили только галочку, что есть дефекты, всё остальное в заказ-наряде. Я так понимаю, что мстительный господин Фролов решил мне так отплатить за свой геморрой, испортив сервисную книжку. Коль так, я отлично теперь знаю, чего пожелать ему и его товарищам на Новый год

Каширке:
Я понимаю, что в любом бизнесе стоит задача экономии средств, и попытка отшить клиента - одна из них, но имейте же совесть, не нужно уже совсем борзеть. Если бы вы изначально выполнили свою работу качественно, не нужно было бы к вам всё время ездить по гарантии. Поверьте, нам тоже противно с вами разговаривать на эту тему, а тем более тратить на вас время
