Итак, отчет:
Наводка d99 оказалась верной: скрип исходит от сайлентблока стабилизатора в месте его крепления к подрамнику. В моём случае - с левой стороны. Затянуть болты у меня не вышло - место труднодоступное даже из ямы, подрамник вплотную подходит к кузову, а ещё там же находится рулевая рейка. Поэтому я взял силиконовую смазку в аэрозольной упаковке и обработал этот сайлентблок со всех сторон. В результате скрип полностью пропал.
Доступ к этому узлу можно получить и без ямы. Для этого следует повернуть руль до упора в правую сторону (для обработки левого сайлентблока, для правого - руль до упора влево). Заглянув за колесо, Вы увидите подрамник, рулевую тягу и нужный сайлентблок - см. фотографию. Фотография сделана с точки у задней стороны арки левого переднего колеса. Вероятно, что обработки с одной (внешней) стороны будет достаточно.
Теперь буду ездить - посмотрим, на какое время хватит этой смазки.