народ народ, сколько я на парился с этими втулками стабилизаторов, слов нет.
короче всем и все.
машина 120000 пробег,
про втулки стабилизатора: их мазать нельзя!!! (можно попасть на новый стабилизатор) они должны плотно и сухо прилегать к стабилизатору так, что бы он в них не ходил не в коем случае, а если заскрипел или за стучал, то есть три варианта:
1) затянуть скобы, как писалось выше
2) заменить новые втулки (очень проблематично без опыта - надо опускать подрамник в месте с движком)
3) еще проблематичнее второго способа))))придумал сам! реально работает, снимаем скобы -> сами втулки тоже снимаем и вместе где садятся втулки ст. нагреваем феном до большой температуры и наматываем в два-три слоя черной тряпичной изолентой очень плотно, от нагрева она размякнет и плотно ляжет на ст-р, дальше все остывает и одеваем старые втулки (все должно быть чисто и сухо без песка и влаги), все ставим обратно и наслаждаемся тихой ездой.
P/S 3-й способ придуманный мною, не спроста, так как пробег большой на машине и стабилизатор уже съеденный в местах крепления втулок, и при замене на новые втулки он не держится должным образом и хватает втулок не больше чем на 5000 км пробега и снова и снова стуки и скрипы и тд., с изолентой и старыми втулками машина ходит без проблем и в морозы и в тепло около 30-40 тыс.км. потом просто новую намотку изоленты и все!!!
все проверенно мною лично если есть вопросы то всегда пожалуйста
.