форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Агрессивная эксплуатация двигателя

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Агрессивная эксплуатация двигателя  (Прочитано 12611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #15 : Июнь 15, 2011, 11:06:15 am »
0

ничего не будет, гоняй и радуйся
Если у него движка стукнет, ты ему починешь? Советчики, етить  punish
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #16 : Июнь 15, 2011, 14:24:21 pm »
0

Если у него движка стукнет, ты ему починешь? Советчики, етить  punish

Можно раз залить 20 литров бенза и он колом встанет, а можно крутить (что намного полезнее для двигателя) чем ездить 1-20 2-40 3 -60 ...
Жить вообще страшно...но от этих слов ичо не кто не повесился вроде  :)

Пазитиффф  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #17 : Июнь 15, 2011, 15:50:33 pm »
0

Можно раз залить 20 литров бенза и он колом встанет, а можно крутить (что намного полезнее для двигателя) чем ездить 1-20 2-40 3 -60 ...
Жить вообще страшно...но от этих слов ичо не кто не повесился вроде  :)

Пазитиффф  :D
+1 :)
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2011, 15:52:40 pm от ```XpaMoy``` »
Записан


bravo76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июнь 15, 2011, 15:51:23 pm »
0

Ищу себе сидика полуторагодовалого...
А теперь вопрос: как бы при покупке не нарваться на такого высокоскоростного "четкого пацанчега???"

ни как

Добавлено позже: Июнь 15, 2011, 16:03:01 pm
Если у него движка стукнет, ты ему починешь? Советчики, етить  punish

С чего она стукнет интересно? Может на машине вообще не ездить, а то ведь износ и всё такое. Или может где в мануале написано не ездить на высоких оборотах.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2011, 16:03:01 pm от bravo76 »
Записан
Maverick_71
« Ответ #19 : Июнь 15, 2011, 18:32:14 pm »
0

Спокойная езда сохраняет деньги всегда.
На FL машина сама подсказывает когда подтыкать передачи - я стараюсь придерживаться ее советов и расход у меня выше 8,5 л. никогда не поднимался (город-пробки 70%-30% трасса). 1.4 конечно больше жрет, но не на много я думаю разница выше.
При такой езде быстрее умрут колодки, потому что быстро разгоняться в городе подразумевает интенсивно тормозить - здравого смысла ездить по городу от светофора до светофора с такими оборотами (получается 1-2 передача) просто ради понта не вижу. Также поднимаются все прочие риски, сопутствующие резким пацанчикам - на дороге они не одни.
Такие перцы меняют колодки на 15-20 тысячах и перед и зад - а это на сид денег стоит не малых.
Масло менять часто - тоже затраты. Я меняю по регламенту, но пробеги у меня суточные 150-200 км за редким исключением, поэтому масло дольше 4 месяцев не задерживается.
На 30-50 тысячах от такой езды может прогореть прокладка ГБЦ, или между двигателем и КПП - у друга на лачетти 1.4 (чтобы на ней ехать нужно крутить 4,5-5 тыс. - он это любит) такая протекла за 6 тысяч км - и диллер не очень хотел менять ее по гарантии.
Бензин в трубень - а 26 рублей за 92 это как то совсем не бюджетно стало.
Сцепа -тоже больше 50 не выходит - на первой на второй переключения с таких оборотов могут припаливать механизм. Тем более как сказано выше сцепление у нас как повезет.
Катализатор от таких нагрузок прогореть может -тот еще гемор. Евро 4 как никак.
Кто как любит конечно!


Я свою машину берегу -не известно как жизнь потом сложится, может через 2-3 года не получится Сида поменять и придется мне на нем лет 7-9 ездить - чтобы не пожинать потом плоды такой езды не успевая зарабатывать бабло на ремонт и обслуживание машины.
Делайте выводы сами.

Для такой езды существует российский автопром! Там не жалко и ремонт дешев))))) Смысл было покупать высокотехнологичную машину, в которой катализаторы, изменяемые фазы газораспределения, все для экологии и экономичности когда предстоит такая "жесткая" эксплуатация??
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2011, 18:36:27 pm от Maverick_71 »
Записан
Ulfzart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июнь 16, 2011, 10:56:45 am »
0

"Купив телевизор с пультом, верх садизма держать пульт в полиэтиленовом пакете" (с)

Я за кручение мотора. Вот только не "всегда кручу", а крутить по мере надобности. Смысла всегда ездить на 5,5-6,5 тыс оборотов я не вижу. Но если нужно или хочется - крутите на здоровье. У меня когда-то была опель вектра, было ей 12 лет! двухлитровый мотор с ремнем, пробег около 200 тыс км. Крутил и в хвост и в гриву - живая ушла новому владельцу, который еще долго ее эксплуатировал без проблем.

Конечно, риск поломки будет выше при большей нагрузке, но машина для езды, а не для хранения в гараже. Просто с головой надо подходить. Но до отсечки иногда можно и нужно крутить.
Записан
Maverick_71
« Ответ #21 : Июнь 16, 2011, 11:05:40 am »
0

Но до отсечки иногда можно и нужно крутить.
Для очищения свечей? Долговременно на отсечке все равно не проедешь - это будет непродолжительный момент - 6500, переключаться на вторую после этого не подпалив сцепление очень трудно - не у каждого получится.
Для очищения свечей лучше просто выехать на трассу и вместо пятой проехать на третьей 90-100 км.ч как раз около 5 тысяч подержать несколько километров и замечательно свечи продышатся, имхо
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #22 : Июнь 16, 2011, 11:08:51 am »
0

Для очищения свечей?

Свечи очищаются уже на 3000, хотя если бенз гуд они и не пачкаются  :)
Крутить нужно для того что бы она как минимум ехала  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Absavian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Mосква

    Авто: Opel Astra AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 787

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Кievka Club
« Ответ #23 : Июнь 16, 2011, 11:28:56 am »
0

Свечи очищаются уже на 3000, хотя если бенз гуд они и не пачкаются  :)
Крутить нужно для того что бы она как минимум ехала  :)

вот в этой теме я с тобой согласен)))
Записан
astra J 1.6T . Zafira B OPC. но был и сид)))
Ulfzart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июнь 16, 2011, 11:37:19 am »
0

Для очищения свечей? Долговременно на отсечке все равно не проедешь - это будет непродолжительный момент - 6500, переключаться на вторую после этого не подпалив сцепление очень трудно - не у каждого получится.
Для очищения свечей лучше просто выехать на трассу и вместо пятой проехать на третьей 90-100 км.ч как раз около 5 тысяч подержать несколько километров и замечательно свечи продышатся, имхо

Нет, свечи не при чем. Крутить нужно, если есть необходимость быстро поехать (ну мало ли, вдруг гонится за тобой кто, или ты за кем-то), или обгон на трассе сделать.

На высоких оборотах не все могут ездить, но тут уже индивидуально. Проще тем, у кого автомат.

Я просто к тому, что беречь машину надо, но усердствовать в ущерб своему удовольствию от вождения тоже не стоит.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #25 : Июнь 16, 2011, 14:55:13 pm »
0

"Купив телевизор с пультом, верх садизма держать пульт в полиэтиленовом пакете" (с)

Я за кручение мотора. Вот только не "всегда кручу", а крутить по мере надобности. Смысла всегда ездить на 5,5-6,5 тыс оборотов я не вижу. Но если нужно или хочется - крутите на здоровье. У меня когда-то была опель вектра, было ей 12 лет! двухлитровый мотор с ремнем, пробег около 200 тыс км. Крутил и в хвост и в гриву - живая ушла новому владельцу, который еще долго ее эксплуатировал без проблем.

Конечно, риск поломки будет выше при большей нагрузке, но машина для езды, а не для хранения в гараже. Просто с головой надо подходить. Но до отсечки иногда можно и нужно крутить.
Разделяю данное мнение. Все нужно делать по необходимости. А ехать несколько км. на 5000 об/мин чтобы свечи прочистить - это абзац... дальше клиника. Или переключать передачи так чтобы сцепление палить каждый раз - это тоже нечто.. такое... не укладывающееся в мозгу.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #26 : Июнь 16, 2011, 15:25:50 pm »
0

   Ничего ему не будет, лить хорошее масло и менять его каждые 7000тыс.км., двигатель скорее загнется, если менять масло каждые 15000тыс.км и тошнить на дороге!
   Была 14я, брал с пробегом 70000тыс., накатал еще столько же, всегда крутил двигатель, из-за термостата неоднократно перегрел двигло и потекла головка(прокладка), при вскрытии двигло было в отлично состоянии, лили тогда BP Visco 3000.
   Потом была Калина 1.6, так же крутил постоянно, пробежала 62000тыс., по двигателю никаких замечаний!

   Сейчас Киа Сид 1.6 crdi, при пробеге 300км, не удержался и втопил 190км\ч, на данный момент пробег 138000тыс., тьфу тьфу тьфу по двигателю никаких проблем, жалею, что не всегда менял масло на 7000тыс., бывало и на 12000 менял + ЕГР зараза через впускной коллектор говнище в цилиндры бросает по-любому...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #27 : Июнь 16, 2011, 15:28:43 pm »
0

  Ничего ему не будет, лить хорошее масло и менять его каждые 7000тыс.км., двигатель скорее загнется, если менять масло каждые 15000тыс.км и тошнить на дороге!
   Была 14я, брал с пробегом 70000тыс., накатал еще столько же, всегда крутил двигатель, из-за термостата неоднократно перегрел двигло и потекла головка(прокладка), при вскрытии двигло было в отлично состоянии, лили тогда BP Visco 3000.
   Потом была Калина 1.6, так же крутил постоянно, пробежала 62000тыс., по двигателю никаких замечаний!

   Сейчас Киа Сид 1.6 crdi, при пробеге 300км, не удержался и втопил 190км\ч, на данный момент пробег 138000тыс., тьфу тьфу тьфу по двигателю никаких проблем, жалею, что не всегда менял масло на 7000тыс., бывало и на 12000 менял + ЕГР зараза через впускной коллектор говнище в цилиндры бросает по-любому...

Каждые 10000 меняю, смысла каждые 7500 не вижу особого. На поло менял каждые 15000  :)
ЗЫ на Виске 3000 2107 218000 прошло  rulezz
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2011, 15:30:47 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #28 : Июнь 16, 2011, 16:15:13 pm »
0

Каждые 10000 меняю, смысла каждые 7500 не вижу особого. На поло менял каждые 15000  :)
ЗЫ на Виске 3000 2107 218000 прошло  rulezz
Смотрел Quattroruote про дизельный Сид? Его полностью разобрали после 100000тыс.км, все было четко, кроме износа двигателя, вот там масло меняли через каждые 20000тыс.км и лили небось говно какое-нить, вот тебе и ответ!
Ulfzart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Июнь 16, 2011, 17:01:18 pm »
0

Смотрел Quattroruote про дизельный Сид? Его полностью разобрали после 100000тыс.км, все было четко, кроме износа двигателя, вот там масло меняли через каждые 20000тыс.км и лили небось говно какое-нить, вот тебе и ответ!

Что-то туплю... все было хорошо или плохо?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Агрессивная эксплуатация двигателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: