Вопросы эксплуатации > Diesel
Чистка системы EGR
Alex007:
--- Цитата: Gosha_557 от Апрель 17, 2012, 12:41:41 pm ---
машина ведет себя по разному.... до 2000 оборотов разгон крайне медленный! а после 2-х начинает хорошо ускоряться! но и то бывает ближе к 3-м чувствуется что тяга пропадает! на счет того стоит фильтр или нет - не знаю. В двигатель не залезал, да и честно не зная с какой стороны к нему подойти... с бензином все было знакомо... а тут не пойму что, где и как? даже представления не имею где этот фильтр стоит! )) да и расход топлива не радует(( показывает около 12 литров по городу!!! рассчитывал, что в разы меньше будет!!!
--- End quote ---
А КПП какая? У меня сейчас на зимней резине 5,8 показывает, правда по МКАД пару дней не плохо прокатился... А бывает так, что жмешь газ она тупит, что-то ее держит, а потом бац выстрел, но сразу резко опять тупеж? Фильтр понятие относительное, стоит он сразу после турбины, если там узенькая трубка, значит не стоит, а если толстый бочонок, похож на катализатор, то стоит!
Gosha_557:
--- Цитата: Alex007 от Апрель 17, 2012, 13:01:46 pm ---А КПП какая? У меня сейчас на зимней резине 5,8 показывает, правда по МКАД пару дней не плохо прокатился... А бывает так, что жмешь газ она тупит, что-то ее держит, а потом бац выстрел, но сразу резко опять тупеж? Фильтр понятие относительное, стоит он сразу после турбины, если там узенькая трубка, значит не стоит, а если толстый бочонок, похож на катализатор, то стоит!
--- End quote ---
КПП механика! и разгон тоже похож на выстрел.... вот едешь и ждешь его)))
Alex007:
--- Цитата: Gosha_557 от Апрель 17, 2012, 13:03:22 pm ---КПП механика! и разгон тоже похож на выстрел.... вот едешь и ждешь его)))
--- End quote ---
Короче как-то мало подробностей, можно и на ЕГР и на катализатор и на датчики турбины все свалить...
L_e_x_x:
--- Цитата: Gosha_557 от Апрель 13, 2012, 22:30:51 pm ---Доброго времени суток! Недавно приобрел дизельный сид 07 года (дв. 1,6) с пробегом 58 000... изначально был рад (давно хотел), но опасался по поводу дизеля так как ни когда с ним не сталкивался и о дизеле НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! В общем проблема в том, что при скорости 30-40 км/ч. нажимаю в педаль газа (на 3 скорости) машина просто не хочет ехать, и чувствуется нагрузка на движок! о том, что нужно раскручивать турбину до неё доходит лишь через секунд 10-12... с места не подрывает а лишь предпочитает плавный при плавный разгон... и ближе к 2500 оборотам начинается реальное ускорение, да и то не всегда! иногда кажется что машина хочет разогнаться, но просто не может! да и расход по городу в среднем показывает 12-13 литров.... честно я в шоке! надеюсь мне кто-нибудь подскажет с чего начать ремонт своими силами? что изначально посмотреть? что разобрать? что почистить? мне сложно конечно будет разобраться но постараюсь с вашей помощью!!!! ;) ;) ;)
--- End quote ---
Такая же проблема, вот недавно началась( Топишь педальку а она не едет, потом резкое ускорение, особенно чувствуется на 3 скорости, хоть в пол дави, очень плавный разгон. При резком ускорение, ощущение как будто что то "пробивает" и она пуляет.
Gosha_557:
--- Цитата: Alex007 от Апрель 17, 2012, 13:34:27 pm ---Короче как-то мало подробностей, можно и на ЕГР и на катализатор и на датчики турбины все свалить...
--- End quote ---
а как можно определить сломана турбина или нет? или пострадал лишь какой-то датчик? и как думаете стоит ли в турбину залазить? или плачевное это дело?
Навигация
Go to full version