Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
green43
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 84500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #960 : Июнь 02, 2014, 20:54:09 pm »
0

Если кому интересно, на заправке кондея я не остановился. Разобрал морду и промыл рба радиатора, правда забит был именно радиатор системы охлаждения двигателя, кондея почти без пуха, только пыль и песок. Мыл ло тех пор пока вода с обоих не стекала чистая. Результат, вентилятор охлаждения больше чем на первую скорость не включается, раньше часто работал на второй. Трубка с радиатора кондея еще лучше стала остывать. Потратил пол дня, но результатом доволен. Сами радиаторы с машины не снимал, как говорится после чистки видно через них вентилятор. Надо было раньше сделать.
Приветствую! Радиаторы керхером мыли?
Как без снятия первого дальний помыть?!
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #961 : Июнь 03, 2014, 10:27:44 am »
0

у меня другая проблема всплыла - когда стоит вроде норм охлаждает -  а вот когда скорость больше 60 - то наблюдаю уменьшение холода воздуха - это может быть как раз из за отсустствия этой самой прокладки ?
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #962 : Июнь 03, 2014, 12:47:32 pm »
0

Приветствую! Радиаторы керхером мыли?
Как без снятия первого дальний помыть?!
прям через моторый отсек, вообще мыл со всех сторон.

Добавлено позже: Июнь 03, 2014, 12:49:17 pm
у меня другая проблема всплыла - когда стоит вроде норм охлаждает -  а вот когда скорость больше 60 - то наблюдаю уменьшение холода воздуха - это может быть как раз из за отсустствия этой самой прокладки ?
как раз толк от паралона, когда машина стоит и приходится нагнетать воздух за счет вентилятора.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2014, 12:49:17 pm от DIMAPIKS »
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #963 : Июнь 03, 2014, 13:45:18 pm »
0

так проблема, судя по всему имеет более глубокие корни. сейчас ехал по трассе и по городу и стоял - в общем на "холодную" т.е после того как кондиционер не работал  - включаем - холод есть минуту две - потом все идет теплый воздух . Выключаем  ждем минуту две включаем - тот же  теплый. Выключаем ждем минут 10 - 15- включаем  - холлодный опять таки на минуту две и все
Записан
VadosFaust
« Ответ #964 : Июнь 03, 2014, 21:41:05 pm »
0

Владею Сидом 2008 г. выпуска, 2 литра, универсал, автомат, салон - кожа, в общем, полный фарш (для 2008 года). Возникла проблема: на "горячую" очень сложно завести, только с "подгазовкой", на малых оборотах при троганье (например, в пробке), очень сильно тупит, а иногда глохнет. Чем жарче на улице, тем чаще глохнет (до 10 раз на пути от Щукинской до Балашихи). На прогретом двигателе ХХ очень часто неустойчив, идёт сильная вибрация. Чек горит. "Провалы" при нажатии педали газа на небольших скоростях замечал ещё с зимы (тогда они очень редка проявлялись). В одном сервисе после диагностики (подключали осциллограф) предположили, что растянут ремень ГРМ (пробег на тот момент был 90 тысяч, как раз менять пора), из-за этого впрыск топлива не вовремя и т.п. Судя по осцилограмме - зуба на 1,5 разбежка. Сегодня поменял ремень ГРМ (со всеми приводными ремнями и роликами), промыл дроссельную заслонку. По пути от сервиса до дома опять загорелся чек и проблемы начали повторяться, но в меньшей степени, двигатель не глох. Весь вечер курю форум. Пришёл к таким выводам о последующих действиях (в порядке убывания значимости): 1. проверка (замена) датчика положения коленвала; 2. проверка (замена) катушек; 3. какая-то хня с бензонасосом.
За прошедшее время сделал:
1. Очистка дроссельной заслонки;
2. Замена регулятора холостого хода;
3. Замена катушки зажигания (на двухлитровом двигателе одна катушка на четыре свечи);
4. Замена датчика положения коленвала.
Результат - никаких изменений. В несколько сервисов заезжал, для таких симптомов ответ примерно одинаковый: "ну... давайте попробуем поменять вот это..., или вот это..." и т.д. Никто ни хрена не знает. Коды ошибок: p0011, p0077, p0170. Расшифровку где-то сохранил, позже выложу.
Есть идеи у кого?
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #965 : Июнь 04, 2014, 00:09:01 am »
0

так проблема, судя по всему имеет более глубокие корни. сейчас ехал по трассе и по городу и стоял - в общем на "холодную" т.е после того как кондиционер не работал  - включаем - холод есть минуту две - потом все идет теплый воздух . Выключаем  ждем минуту две включаем - тот же  теплый. Выключаем ждем минут 10 - 15- включаем  - холлодный опять таки на минуту две и все
по мне так у вас просто не охлаждается радиатор кондея. Проведите такой эксперимент, на горячею проверьте температуру на ощупь двух трубок радиатора, они должны хоть на сколько о отличать. У меня после мойки разница заметна увеличилась, но и до этого была.

Добавлено позже: Июнь 04, 2014, 00:15:26 am
За прошедшее время сделал:
1. Очистка дроссельной заслонки;
2. Замена регулятора холостого хода;
3. Замена катушки зажигания (на двухлитровом двигателе одна катушка на четыре свечи);
4. Замена датчика положения коленвала.
Результат - никаких изменений. В несколько сервисов заезжал, для таких симптомов ответ примерно одинаковый: "ну... давайте попробуем поменять вот это..., или вот это..." и т.д. Никто ни хрена не знает. Коды ошибок: p0011, p0077, p0170. Расшифровку где-то сохранил, позже выложу.
Есть идеи у кого?
возможно у вас проблема с датчиком охлаждающей жидкости, их там может и два быть, короче который отвечает за температуру. Ибо у вас проблема на горячею, если он не корректно работает, то возможно что будет коряво работать мотор. И не факт что в мозгах это пропишется, в любом случае надо посмотреть через компьютер какая температура. Я бы начал с этого,раз столько поменяли, еще конечно лямда зонд может.... Но ошибки я не смотрел. только или соображения.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2014, 00:15:26 am от DIMAPIKS »
Записан
o1gden
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Sarov

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 12

« Последнее редактирование: Июнь 04, 2014, 08:36:15 am от o1gden »
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #967 : Июнь 30, 2014, 18:33:50 pm »
0

всем привет сегодня климат  глюканул  fire! вкл кондей с лева дует горячий воздух а с права холодный
что посмотреть???
Записан
ПРОДАЛ
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #968 : Июнь 30, 2014, 23:17:10 pm »
0

всем привет сегодня климат  глюканул  fire! вкл кондей с лева дует горячий воздух а с права холодный
что посмотреть???
это работает? а вообще у вас же однозонный климат, как може слева один, а справа другой воздух идти?

Спойлер сообщениe cкрыто:
нужно зажать OFF и 4 раза нажать на кнопку направления воздуха в лицо.

Цитировать

Коды ошибок:
00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #969 : Июль 01, 2014, 06:55:12 am »
0

это работает? а вообще у вас же однозонный климат, как може слева один, а справа другой воздух идти?

Спойлер сообщениe cкрыто:
нужно зажать OFF и 4 раза нажать на кнопку направления воздуха в лицо.

Цитировать

Коды ошибок:
00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.
у меня климат раздельный попробовал не получается диагностика и с вкл зажиганая и заводил все кнопки истрыкал  fire!
« Последнее редактирование: Июль 01, 2014, 08:32:55 am от dinamit324d »
Записан
ПРОДАЛ
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #970 : Июль 01, 2014, 08:06:59 am »
0

датчики температуры надо проверить, может какой дурит
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #971 : Июль 01, 2014, 08:57:23 am »
0

у меня климат раздельный попробовал не получается диагностика и с вкл зажиганая и заводил все кнопки истрыкал  fire!
все разобрался нужно было быстро нажимать в течении 2 сек
ошибок нет все работает глюк пропал  :)
Записан
ПРОДАЛ
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #972 : Июль 01, 2014, 13:51:52 pm »
0

это работает? а вообще у вас же однозонный климат, как може слева один, а справа другой воздух идти?

Спойлер сообщениe cкрыто:
нужно зажать OFF и 4 раза нажать на кнопку направления воздуха в лицо.

Цитировать

Коды ошибок:
00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.
на счет разного не проверял,но то что с одной стороны может дать активнее чем с другой, это факт!
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #973 : Июль 01, 2014, 14:10:01 pm »
0

На дорестайле однозонка же..  или путаю?
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #974 : Июль 01, 2014, 17:22:41 pm »
0

однозонка
Записан
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: