Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VadosFaust
« Ответ #945 : Май 25, 2014, 21:59:56 pm »
0

Всем привет! Владею Сидом 2008 г. выпуска, 2 литра, универсал, автомат, салон - кожа, в общем, полный фарш (для 2008 года). Возникла проблема: на "горячую" очень сложно завести, только с "подгазовкой", на малых оборотах при троганье (например, в пробке), очень сильно тупит, а иногда глохнет. Чем жарче на улице, тем чаще глохнет (до 10 раз на пути от Щукинской до Балашихи). На прогретом двигателе ХХ очень часто неустойчив, идёт сильная вибрация. Чек горит. "Провалы" при нажатии педали газа на небольших скоростях замечал ещё с зимы (тогда они очень редка проявлялись). В одном сервисе после диагностики (подключали осциллограф) предположили, что растянут ремень ГРМ (пробег на тот момент был 90 тысяч, как раз менять пора), из-за этого впрыск топлива не вовремя и т.п. Судя по осцилограмме - зуба на 1,5 разбежка. Сегодня поменял ремень ГРМ (со всеми приводными ремнями и роликами), промыл дроссельную заслонку. По пути от сервиса до дома опять загорелся чек и проблемы начали повторяться, но в меньшей степени, двигатель не глох. Весь вечер курю форум. Пришёл к таким выводам о последующих действиях (в порядке убывания значимости): 1. проверка (замена) датчика положения коленвала; 2. проверка (замена) катушек; 3. какая-то хня с бензонасосом. Прошу совета. В том ли ключе действую? Спасибо.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #946 : Май 25, 2014, 22:01:37 pm »
0

Почистить дроссель и мар сенсор.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #947 : Май 25, 2014, 22:01:53 pm »
0

 а код ошибки прочитать не пробовали?
Записан
beavis838
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Владимир

    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мая вторая любовь...
« Ответ #948 : Май 26, 2014, 01:06:16 am »
0

ежю с чеком, ошибки её знаю, ездюк ли я ?:-)
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #949 : Май 26, 2014, 06:32:28 am »
0

Всем привет! Владею Сидом 2008 г. выпуска, 2 литра, универсал, автомат, салон - кожа, в общем, полный фарш (для 2008 года). Возникла проблема: на "горячую" очень сложно завести, только с "подгазовкой", на малых оборотах при троганье (например, в пробке), очень сильно тупит, а иногда глохнет. Чем жарче на улице, тем чаще глохнет (до 10 раз на пути от Щукинской до Балашихи). На прогретом двигателе ХХ очень часто неустойчив, идёт сильная вибрация. Чек горит. "Провалы" при нажатии педали газа на небольших скоростях замечал ещё с зимы (тогда они очень редка проявлялись). В одном сервисе после диагностики (подключали осциллограф) предположили, что растянут ремень ГРМ (пробег на тот момент был 90 тысяч, как раз менять пора), из-за этого впрыск топлива не вовремя и т.п. Судя по осцилограмме - зуба на 1,5 разбежка. Сегодня поменял ремень ГРМ (со всеми приводными ремнями и роликами), промыл дроссельную заслонку. По пути от сервиса до дома опять загорелся чек и проблемы начали повторяться, но в меньшей степени, двигатель не глох. Весь вечер курю форум. Пришёл к таким выводам о последующих действиях (в порядке убывания значимости): 1. проверка (замена) датчика положения коленвала; 2. проверка (замена) катушек; 3. какая-то хня с бензонасосом. Прошу совета. В том ли ключе действую? Спасибо.

Если прослеживается зависимость от температуры окружающего воздуха, может связано с системой топливоподачи и смесеообразования? (недостаточная подача, чрезмерное испарение, засорен регулятор ХХ?) в любом случае надо начинать с расшифровки кода ошибки
Записан
brusnika
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #950 : Май 26, 2014, 14:49:16 pm »
0

Добрый день! Можете пояснить такой вопрос. У меня FL 2.0 АТ, когда купила расход средний был около 10-12, потом сбросила компьютер и после заправки двух баков средний расход стал 14-16 по городу (иногда с кондеем). Потом не сбрасывая компьютер я заправила опять полный бак и средний расход стал 10. Что удивительно он сразу после выезда с заправки стал 10. Вот как так? Это компьютер чудит?
Заправляюсь 95. 
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #951 : Май 27, 2014, 13:03:50 pm »
0

Если кому интересно, на заправке кондея я не остановился. Разобрал морду и промыл рба радиатора, правда забит был именно радиатор системы охлаждения двигателя, кондея почти без пуха, только пыль и песок. Мыл ло тех пор пока вода с обоих не стекала чистая. Результат, вентилятор охлаждения больше чем на первую скорость не включается, раньше часто работал на второй. Трубка с радиатора кондея еще лучше стала остывать. Потратил пол дня, но результатом доволен. Сами радиаторы с машины не снимал, как говорится после чистки видно через них вентилятор. Надо было раньше сделать.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #952 : Май 27, 2014, 21:55:15 pm »
0

Если кому интересно, на заправке кондея я не остановился. Разобрал морду и промыл рба радиатора, правда забит был именно радиатор системы охлаждения двигателя, кондея почти без пуха, только пыль и песок. Мыл ло тех пор пока вода с обоих не стекала чистая. Результат, вентилятор охлаждения больше чем на первую скорость не включается, раньше часто работал на второй. Трубка с радиатора кондея еще лучше стала остывать. Потратил пол дня, но результатом доволен. Сами радиаторы с машины не снимал, как говорится после чистки видно через них вентилятор. Надо было раньше сделать.
еще рекомендую заклеить сверху щель между радиаторами (подсмотрел у хюндайки на санте), мусора на радиаторах в разы меньше будет
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #953 : Май 28, 2014, 09:48:35 am »
0

еще рекомендую заклеить сверху щель между радиаторами (подсмотрел у хюндайки на санте), мусора на радиаторах в разы меньше будет
Я тоже сразу обратил на это внимание, но пока не стал, ведь она не просто так открыта, если забъется радиатор кондея, то будет ещё тяжелее воздух забирать, а то хоть через верхнею щель. Но с другой стороны, если ничего не забито, то будет ещё эффективнее охлаждаться радиатор кондея, пожалуй, тоже так же сделаю  :)
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #954 : Май 28, 2014, 22:30:22 pm »
0

а чем заклеивать ?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #955 : Май 28, 2014, 22:40:03 pm »
0

а чем заклеивать ?
себе куплю ПСУЛ для монтажа окон.
более подходящего не нашел
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #956 : Май 29, 2014, 07:59:39 am »
0

а чем заклеивать ?
Я планировал обычным поролоном, он там как раз и используется, почему бы его и не использовать.
oleg_alt
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #957 : Май 30, 2014, 08:07:43 am »
0

На свою двушку поставил термостат более горячий (85 градусов)
Буду вести свои наблюдения
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46388.new.html#new
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #958 : Май 30, 2014, 08:58:54 am »
0

А у вас присутствует поролоновая заглушка между радиаторами внизу ?

Добавлено позже: Май 30, 2014, 09:02:35 am
Вчнра отдавал мыть и перезаправлять , так поменяли еще клапан низкого давления, антифриз, и сказали что снизу была вставленна прокладка, и весь мусор там за счет этого скапливался
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 09:02:35 am от ididi »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #959 : Май 30, 2014, 12:49:55 pm »
0

Внизу прокладка нужна иначе будет подсос воздуха, и когда машина стоит, то не будет достаточно хорошо охлаждаться радиатор кондея. У себя я ее помыл, пока вода чистая не текла)

Добавлено позже: Май 30, 2014, 12:52:24 pm
А сверху видать специально не ставили что бы в случае забития радиатора кондея можно было забирать воздух с верху радиатора мотора.
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 12:52:24 pm от DIMAPIKS »
Записан
Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: