Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #915 : Май 12, 2014, 09:06:46 am »
0

Про перфорацию это к тормозным дискам. У всех забивается,а вот у Александра нет. Даже специалисты в висе предусматривают такую процедуру,на которую отводится 1.25 нормо-часа. Pro-gon писал про перфорацию.... При чём Алекс на этих дисках уже не ездит. crazy Проехал на них пару тысяч ....
Промышленный нормально моет нормальные радиаторы. На сиде 08года  стоит такое дерьмо,что после двух-трех лет эксплуатации ,при мойке соты вылетают гармошками. Вылетают в районе обдува нижней решетки.
Вот как )
А на счет радиатора, хорошо что просветили! Кстати а что касаемо сидов 7 года?)
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #916 : Май 12, 2014, 10:29:44 am »
0

07 года думаю аналогично
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #917 : Май 12, 2014, 12:05:00 pm »
0

07 года думаю аналогично
Вопрос исчерпан, значит или полная разборка и очень бережная мойка или замена радиатора.
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #918 : Май 13, 2014, 07:06:18 am »
0

Вопрос исчерпан, значит или полная разборка и очень бережная мойка или замена радиатора.
А дозаправить кодей пробовали ?
Записан
ПРОДАЛ
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #919 : Май 13, 2014, 09:59:31 am »
0

А дозаправить кодей пробовали ?
Я попробовал его заправить с нуля, с начала стравили весь хладагент, после подключили вакуумный насос, а далее положенных 500 грамм хладагента заправили. Не знаю как его можно дозаправить, если больше очень плохо, может нарушится герметичность системы, если мало не будет максимальной производительности. Но то что его было меньше чем положено, это точно. И да причина оказалась в недостаточном количестве хладагента в системе.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #920 : Май 13, 2014, 10:04:54 am »
0

Народ, вчера прошился у представителя Паулуса в Уфе, кто прошил отпишитесь, хочу сравнить со своим наблюдениями
раньше на ХХ была какая то неустойчивая работа, т.е  при ровной работе двигателя бывали провальчики небольшие, как будто двигатель хочет заглохнуть, но опять выравнивает обороты.
сейчас на ХХ (все потребители отключены) иногда проходит вибрация и даже как то обороты плавают, после включени потребителей (ближний свет, климат) вроде такого нет
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #921 : Май 13, 2014, 10:53:30 am »
0

Народ, вчера прошился у представителя Паулуса в Уфе, кто прошил отпишитесь, хочу сравнить со своим наблюдениями
раньше на ХХ была какая то неустойчивая работа, т.е  при ровной работе двигателя бывали провальчики небольшие, как будто двигатель хочет заглохнуть, но опять выравнивает обороты.
сейчас на ХХ (все потребители отключены) иногда проходит вибрация и даже как то обороты плавают, после включени потребителей (ближний свет, климат) вроде такого нет
Я прошивался от АДАКТ, сразу после прошивки была замечена ещё более мягкая работа на ХХ, обороты как не плавали так и не плавают. Одни плюсы в итоге, момент повысился, даже расход чуток. Замечена более эластичная работа мотора.
Я бы мог сказать что у вас не прошла адаптация, но мне кажется на холостые она вряд ли так заметна поменяется. Даже не знаю, у нас и прошивки разные. На сколько это грамотно сравнивать. Если поможет, то себе просил обычную прошивку, как говорится для "старперов".
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #922 : Май 13, 2014, 12:10:35 pm »
0

...Не знаю как его можно дозаправить, если больше очень плохо, может нарушится герметичность системы, если мало не будет максимальной производительности. Но то что его было меньше чем положено, это точно. И да причина оказалась в недостаточном количестве хладагента в системе.
Там клапан-байпас стоит, излишки стравит. Кстати, жары как таковой еще не было, поэтому не факт что все прошло с дозаправкой хладагента. Я в этом году буду чистить радиатор с демонтажем.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #923 : Май 13, 2014, 13:31:33 pm »
0

Там клапан-байпас стоит, излишки стравит. Кстати, жары как таковой еще не было, поэтому не факт что все прошло с дозаправкой хладагента. Я в этом году буду чистить радиатор с демонтажем.

Байпас?! Можно поподробнее
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #924 : Май 13, 2014, 13:54:52 pm »
0

Байпас?! Можно поподробнее
Это я его так определил :D Стравливает избыточное давление в системе.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #925 : Май 13, 2014, 14:18:27 pm »
0

Где он стоит?
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #926 : Май 13, 2014, 14:34:30 pm »
0

Где именно он находится не знаю, но когда в прошлом году после заправки кондиционера у меня "пшикнуло" где то под капотом, я не хило испугался. После этого кондей перестал работать, а я я поехал в сервис. Там мне и объяснили, что бояться нечего это клапан стравил излишки.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #927 : Май 13, 2014, 15:06:19 pm »
0

Понятно :D
Вот так и рождаются слухи
Нет там такого клапана
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #928 : Май 13, 2014, 15:56:51 pm »
0

Понятно :D
Вот так и рождаются слухи
Нет там такого клапана
Что серьезно? вот жешь гады, одним словом "официалы" %) Ну звиняйте за "дезу", за что купил, за то и продал.
Вот что нагуглил: "Редукционный клапан устанавливается на трубопроводе нагнетания компрессора или на ресивере-осушителе. Он стравливает хладагент из системы при повышении давления до 32-34 кг/см². В отличие от предохранительного клапана с плавкой вставкой он выпускает в атмосферу лишь часть хладагента." пруф http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm
« Последнее редактирование: Май 13, 2014, 16:00:25 pm от Виталик »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #929 : Май 13, 2014, 17:22:13 pm »
0

Сорри :)

Есть такой клапан
Записан
Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: