Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #900 : Май 08, 2014, 07:07:00 am »
0

О пропусках зажигания уже думал, но в ошибках эбу чисто. С вентилятором ничего не поделать.  Он потребитель, обороты чуть падают. Если только обороты хх повысить до 850 чтобы сильно не падали. Кстати заметил, почему то у меня движок по стрелке не прогревается свыше 85 градусов. Правда на улице у нас пока прохладно.
как практика показывает ошибка не ловится сканером  :)

Добавлено позже: Май 08, 2014, 07:37:59 am
посмотрел схему у нас стоит вентилятор с двумя скоростями не понятно почему при вкл пробегает дрожь но кузову??
или маленькая скорость для кондея?
« Последнее редактирование: Май 08, 2014, 07:37:59 am от dinamit324d »
Записан
ПРОДАЛ
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #901 : Май 08, 2014, 08:03:54 am »
0

А я у себя заметил  когда стоишь на светофоре  по кузову пробегает на секунду  дрожь смотрю на борт комп там температура 95гр и это зараза вентилятор так вкл  вот задумался как смягчить вкл  вентилятора ?
Наверное не стоит трогать вентилятор...... а на счет 95 градусов, выше 90 ни когда не поднималась, раньше я думал это косяк потом не стал обращать внимание.
А по поводу 1200 оборотов, лично у меня подобное может быть только на более низких оборотах. Если у человека там систематично, реально стоит катушку заменить.
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #902 : Май 08, 2014, 09:47:27 am »
0

Наверное не стоит трогать вентилятор...... а на счет 95 градусов, выше 90 ни когда не поднималась, раньше я думал это косяк потом не стал обращать внимание.
А по поводу 1200 оборотов, лично у меня подобное может быть только на более низких оборотах. Если у человека там систематично, реально стоит катушку заменить.
да по родной стрелке температура 90гр а по цыфровому борт компу через OBD2 показывает 95гр и вкл вентилятор
Записан
ПРОДАЛ
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #903 : Май 08, 2014, 16:08:07 pm »
0

Почистил полностью дроссель, мап и рхх. Свечи поставил правильные. Катушку пока не буду менять, посмотрю, может лучше стало.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #904 : Май 10, 2014, 10:22:05 am »
0

Ребят никто не заправлял кондиционер? А то начал холодить хреново, надеюсь что компрессор живой, хочу с начала его заправить с нуля ,но интересует какое количество хладогена надо заправлять в систему. Эх, компрессор оказывается меньше 11 рублей не бывает, если только бу.

Добавлено позже: [time]Май 10, 2014, 10:22:35 [/time]
да по родной стрелке температура 90гр а по цыфровому борт компу через OBD2 показывает 95гр и вкл вентилятор
я так и думал что он немного звиздит)))))))
« Последнее редактирование: Май 10, 2014, 10:25:23 am от DIMAPIKS »
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #905 : Май 10, 2014, 23:52:51 pm »
0

Ребят никто не заправлял кондиционер? А то начал холодить хреново, надеюсь что компрессор живой, хочу с начала его заправить с нуля ,но интересует какое количество хладогена надо заправлять в систему. Эх, компрессор оказывается меньше 11 рублей не бывает, если только бу.

Добавлено позже: [time]Май 10, 2014, 10:22:35 [/time]
я так и думал что он немного звиздит)))))))
Может для начала почистить радиатор?
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #906 : Май 10, 2014, 23:56:25 pm »
0

Может для начала почистить радиатор?
о каком именно радиаторе идет речь и каким образом производить очистку?
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #907 : Май 11, 2014, 01:39:48 am »
0

о каком именно радиаторе идет речь и каким образом производить очистку?

Фильтр давно менял? В ручном режиме попробуй.
Речь о радиаторах кондиционера и охлажд.двс. Между ними скапливается грязь,пух и тд. Посвети фонариком и увидишь. Кондейный из керхера не мой. Соты улетят. Радиаторы говняные на них стоят.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #908 : Май 11, 2014, 18:04:09 pm »
0

На счет грязи, там можно сказать практически чисто)
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #909 : Май 11, 2014, 18:43:41 pm »
0

. Кондейный из керхера не мой. Соты улетят. Радиаторы говняные на них стоят.
8( 2 раза уже мыл, причем подносил на расстояние 5см)) главное ровненько, чтоб не загнуть соты))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #910 : Май 11, 2014, 18:52:25 pm »
0

8( 2 раза уже мыл, причем подносил на расстояние 5см)) главное ровненько, чтоб не загнуть соты))



Угу,считай что я тебе поверил. Как и про перфорацию
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #911 : Май 11, 2014, 19:09:38 pm »
0



Угу,считай что я тебе поверил. Как и про перфорацию
керхер 5.200 если чего..
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #912 : Май 11, 2014, 21:23:04 pm »
0



Угу,считай что я тебе поверил. Как и про перфорацию
лично я охотно верю что промышленный керхер снесет соты, не та петушня что у меня в гараже, им реально спаласкивать хорошо, для чего и покупал.
На счет кондея, нашел что заправляют и какие количество, знакомый чел заправил, результат стал ощутим. Будет жарче, будет более яркая картина, но то что хладогена в системе было мало это было видно по давлению. Если кому надо, заправляется 500 грам. Мне повезло с меня пиво, а вообще мне сказали что такая прцедура стоит 1000 не меньше.

Колючкин, а что там на счет перфорации?
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #913 : Май 11, 2014, 21:42:37 pm »
0

Колючкин, а что там на счет перфорации?
забивается так, что сверлом чистить надо))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #914 : Май 11, 2014, 23:53:43 pm »
0

лично я охотно верю что промышленный керхер снесет соты, не та петушня что у меня в гараже, им реально спаласкивать хорошо, для чего и покупал.
На счет кондея, нашел что заправляют и какие количество, знакомый чел заправил, результат стал ощутим. Будет жарче, будет более яркая картина, но то что хладогена в системе было мало это было видно по давлению. Если кому надо, заправляется 500 грам. Мне повезло с меня пиво, а вообще мне сказали что такая прцедура стоит 1000 не меньше.

Колючкин, а что там на счет перфорации?

Про перфорацию это к тормозным дискам. У всех забивается,а вот у Александра нет. Даже специалисты в висе предусматривают такую процедуру,на которую отводится 1.25 нормо-часа. Pro-gon писал про перфорацию.... При чём Алекс на этих дисках уже не ездит. %) Проехал на них пару тысяч ....
Промышленный нормально моет нормальные радиаторы. На сиде 08года  стоит такое дерьмо,что после двух-трех лет эксплуатации ,при мойке соты вылетают гармошками. Вылетают в районе обдува нижней решетки.
Записан
Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: