Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 30   Вниз
Автор Тема: ceed vs new corolla  (Прочитано 50767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #390 : Июль 27, 2009, 14:25:03 pm »
0

заметил, кстати, когда такие "идейные" споры переносятся в личку - там компромисс быстрее находится.  beer
Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #391 : Июль 27, 2009, 19:46:45 pm »
0

Весело тут у вас)))) а королла то где? Оо...ПСы гы про то как 1.6 "рвет" 2.0 цвт эт вообще самое забавное сообщение этого топика)))
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #392 : Июль 27, 2009, 20:25:57 pm »
0

Весело тут у вас)))) а королла то где? Оо...ПСы гы про то как 1.6 "рвет" 2.0 цвт эт вообще самое забавное сообщение этого топика)))
А в чем Ваш сарказм?
СИИД ПРО 1.6 -10.8 сек до сотки (если брать СИИД, то 11.4)
Ланс 2.0  - 10.4 сек до сотки
Если принять во внимание, что водила на Лансе 1 сек протупил и не переключил на низшую... "рвет", согласен громко, но в карман встроился бы СИИД резво.
Так в чем забавность-то? 8[

А и еще, все таки вариатор, это троллейбус. Троллейбус тоже с места порвет любую тачу 1.6 (простую 16 клапанную), но на скорости он туп. Это по ходу и имелось ввиду Борманом
Так что возможно Борман и прав. Все таки вариатор "неохотно" перебирается на мощьность если уже едет. ИМХО
« Последнее редактирование: Июль 27, 2009, 20:38:53 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #393 : Июль 28, 2009, 08:08:16 am »
0

Какие нафиг переключения? Мне что принцип работы вариатора вам повторить??? До 100 разница в 1 секунду выливается в 4-5 корпусов на 402м. Катал я вариатор и знаю как он едет -2.0 цвт с ходу проезжает 1.8 на механике так что тут ваше замечание на счет ролл-она (заезд с ходу) опять не к месту...1.6 на сиде хорош спору нет, но не нада его переоценивать. ( охотней поверю что Сид уделает 1.8 цвт не напрягаясь, так как разница с 2.0 существенная)  Можно так же поинтересоваться цифрами: чем так отличается про от обычного что разгон аж на 0.6 отличается на аналогичных движках? Что то слабо верится...
« Последнее редактирование: Июль 28, 2009, 08:14:25 am от OveTheSky »
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #394 : Июль 28, 2009, 08:15:31 am »
0

OveTheSky отвечаю на ваш вопрос:
Pro ниже, Cx меньше, он легче.
От HB думаю отыграть 0.3 сек должен, от SW 0.6
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #395 : Июль 28, 2009, 09:06:27 am »
0

Какие нафиг переключения? Мне что принцип работы вариатора вам повторить???
Давай, тащи
 8[ Хотелось бы повторить.  :D
Лично я про тот, который меняет передаточные числа и возможностью ручного переключения оных. А Вы про какой? 8( Или у вас вариатор с электрокара?
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #396 : Июль 28, 2009, 11:26:54 am »
0

Ну тогда про какие переключения идет речь? Давно известно что в ручном режиме никакова приемущества нет. Это самообман. Так что стартовать нада в режиме Д. Если есть клубни из Костромы с 1.6 могу заехать на своей 1.8мт или на 2.0 цвт что бы разрешить этот спор. Про прошку понял, спасибо, вполне возможно.
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #397 : Июль 28, 2009, 12:40:38 pm »
0

Если есть клубни из Костромы с 1.6 могу заехать на своей 1.8мт или на 2.0 цвт что бы разрешить этот спор. Про прошку понял, спасибо, вполне возможно.
Ты на своей заезжай с Сидом 2.0 на палке. Куда интереснее, есть возможность прокладками помериться, потому как Улан 1.8MT ровнехонько С Сидкой 2.0 МТ бегут. И на счет "ушей" под рулем на Лансе, ты прав боярин, в разгоне толку от них ровно ноль, а если не уметь пользоваться, только в минус. Зато на трассе при экстрненном обгоне вниз перепрыгнуть не плохо, больше для дела эти "уши" нафик не нужны, только для баловства. Хотя варик Ланса слава Богу не Королловский робот.
Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #398 : Июль 28, 2009, 15:49:00 pm »
0

Дык я заезжал с 2.0 прошкой на механике. Привез ей почти корпус. Правда катались один раз. Больше что то он на наших пакатушках не участвовал. Правда думаю что прокладка была "не айс" хотя и у меня тяжелые 17е колеса и шумка...Ездил на цвт по трассе: лепесткани конечно удобно на обгонах но частенько просто забывал про них)) хотя по правде говоря после пары обгонах в режиме "тапка в пол" лепестки уже особо и не нужны: адаптивный же. Кстати по весне выдался случай покататься на аурисе: машинка оч приятная, довольно тихая и комфортная. Правда багажник еще меньше чем в Лх: убралось всего лишь 1о зимнее колесо, хотя девочка крупнее пакета из магазина там не возит) 
« Последнее редактирование: Июль 28, 2009, 15:55:00 pm от OveTheSky »
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #399 : Июль 28, 2009, 16:38:38 pm »
0

Может это ярис? В аурис наверняка не меньше чем в сида влезет, а в сид убирается 4 16'' колеса.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #400 : Июль 28, 2009, 16:58:20 pm »
0

Дык я заезжал с 2.0 прошкой на механике. Привез ей почти корпус. Правда катались один раз. Больше что то он на наших пакатушках не участвовал.
Я ездил квотер на Улане 1.8 МT с Сидиком 2.0 МТ 2 раза по 3 и 2 заезда. У Сидовода хорошая "прокладка", плюс минус капот-полмашины друг другу. По сути машины с такими моторами и трансмиссиями в динамике равны. Сидовод сказал, что на Сиде быстро нужно уметь ездить, тогда он действительно себя проявляет. На стоковой Приоре квотер с последней Короллой на роботе заезжал, у японца шансов нет, а вот на палке говорят резвый. Хочется попробовать для интереса.
Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #401 : Июль 28, 2009, 17:20:41 pm »
0

Ну Королла как минимум не должна уступить Сиду. Движки по ттх практически одинаковые. S_N нет был именно Аурис сам был оч удивлен....
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Психотерапевт-мститель
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #402 : Август 04, 2009, 14:22:23 pm »
0

Ну Королла как минимум не должна уступить Сиду. Движки по ттх практически одинаковые. S_N нет был именно Аурис сам был оч удивлен....

На палке Королла очень резвая. Резвее СИДа.
А вот ТТХ у движков все же разные...
Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #403 : Август 04, 2009, 14:41:25 pm »
0

Ну да 2л.с. в пользу тойоты оч много))) для полноты информации нада крутящий и вес сообщить.
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
san_alexander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #404 : Август 04, 2009, 15:12:56 pm »
0

Гонял на медни с Королой, 1,6. На механике. Она мой Сид как тузик грелку рвала, хотя за рулем была девушка. Понятно у меня автомат, но Корола явно быстрей... Несмотря на это, мне Корола не очень. Она "косит" под Камри. А Сид он оригинальней.
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: