Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30   Вниз
Автор Тема: ceed vs new corolla  (Прочитано 50602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сид тоже много на каво косит. И это совсем неплохо.
Я против!
А нафига косить? Неужели Питеру Шрайеру корейцы не могут платить - как скажем на Фольксе? Или это он специально?
Вон - Сеат Леон, вроде как и фолькс, но как выглядит, и внутри свое, а не как в Шкодах - все сдерто с братьев по разуму повыше.

Убила одна статейка - оказывается новый дизайн КИА - это не ПЛАГИАТ!! (обратите внимание! как понимание можно вывернуть в свою сторону), а всего лишь - МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД, дизайнеры просто очень старались и... скопировали элементы дизайна САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ современности.

Плагиат сейчас, оказывется - это взятие за основу идеи современного дизайна других брендов. Люди ночами не спали - малевали, творили, а тут маркетинговый ход и кто-то забомбил и вытворил новое лицо. Можно было просто написать - дизайнеры лентяюги и доят бедных корейцев рассказывая им, что это маркетинговый ход.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2009, 00:43:27 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
san_alexander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

И чего?! Кстати, что за статейка?
Плагиат сейчас, оказывется - это взятие за основу идеи современного дизайна других брендов. Люди ночами не спали - малевали, творили, а тут маркетинговый ход и кто-то забомбил и вытворил новое лицо. Можно было просто написать - дизайнеры лентяюги и доят бедных корейцев рассказывая им, что это маркетинговый ход.
И если есть современные тенденции в авто дизайне, то все производители им следуют. Чего тут такого странного. Да и вообще, вопрос с дизайном - специфический. Мне понравилось - я и купил Сид.
Сид на маджентис и не очень то и похож, а королла на камри - очень.
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И чего?! Кстати, что за статейка? И если есть современные тенденции в авто дизайне, то все производители им следуют. Чего тут такого странного. Да и вообще, вопрос с дизайном - специфический. Мне понравилось - я и купил Сид.
Сид на маджентис и не очень то и похож, а королла на камри - очень.

http://cars-brook.ru/?p=4  - вот эта статейка.
Тенденции? ..одни могут намалевать новое, другие нет, остается копировать. Вот и вся тенденция.

Ну и в конце очень ярко-успокаивающая фраза - "Кстати, на сегодняшний день по этому пути двигаются очень многие производители". Зачем это нужно корейцам?А может потребителю? Да нужно это маркетологам, что бы меньше напрягаться. Интересно -за кого нас принимают?

Цитировать (выделенное)
Мне понравилось - я и купил Сид.

и мне понравился Сид, но я его не купил из-за копировалова. (маркетологи в пролете)

Цитировать (выделенное)
Сид на маджентис и не очень то и похож, а королла на камри - очень.

А на кого похож Kia Magentis ? ;)


« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2009, 23:24:30 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
veles
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

http://cars-brook.ru/?p=4  - вот эта статейка.
Тенденции? ..одни могут намалевать новое, другие нет, остается копировать. Вот и вся тенденция.
Ну и в конце очень ярко-успокаивающая фраза - "Кстати, на сегодняшний день по этому пути двигаются очень многие производители". Зачем это нужно корейцам?А может потребителю? Да нужно это маркетологам, что бы меньше напрягаться. Интересно -за кого нас принимают?
и мне понравился Сид, но я его не купил из-за копировалова. (маркетологи в пролете)
А на кого похож Kia Magentis ? ;)
выбирать машину по принципу "фиги в кармане" неким демоническим маркетологам - это, конечно, сильно
чего Вы ожидаете от производителя, который пробивается на чужие рынки? доростоящих экспериментов? в сиде сочетается хорошая начинка за хорошую цену при общем "динамическом" дизайне(общий тренд 2000х), в котором уже сложно понять кто у кого чего заимствовал, при том что машина всё-равно выглядит отлично
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

выбирать машину по принципу "фиги в кармане" неким демоническим маркетологам - это, конечно, сильно
чего Вы ожидаете от производителя, который пробивается на чужие рынки? доростоящих экспериментов? в сиде сочетается хорошая начинка за хорошую цену при общем "динамическом" дизайне(общий тренд 2000х), в котором уже сложно понять кто у кого чего заимствовал, при том что машина всё-равно выглядит отлично
Я ожидаю от производителя в первую очередь - уважения к поребителю. И не более. О последнем уже забывают или "забивают" многие бренды. Корейцы к сожалению пошли по пути наименьшего сопротивления. Скоро во всем мире будет одна модель, но с разными шилдиками.
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
veles
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Я ожидаю от производителя в первую очередь - уважения к поребителю. И не более. О последнем уже забывают или "забивают" многие бренды. Корейцы к сожалению пошли по пути наименьшего сопротивления. Скоро во всем мире будет одна модель, но с разными шилдиками.
удивительное дело
я, например, вижу уважение.. по-меньшей мере - работу знающих свое дело людей
в виде, опять же, хорошего качества за приемлимую цену..
машину выбирал более 3х месяцев, марок и моделей сравнено десятки, в каком-то "плагиате" сид обвинить не могу, достаточно оригинальная машина, при это ничего лишнего
оригинальность и эксклюзивность ищите в машинах на порядок дороже, С класс не место для выкрутасов с дизайном
советую поступить или хотя бы почитать курсы по технологическому дизайну, уверен, откроются глаза на многое


Записан
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором.
оригинальность и эксклюзивность ищите в машинах на порядок дороже, С класс не место для выкрутасов с дизайном
ээ.. А много ли Вы знаете хетчей, купе или сараев S- или даже E-класса?
Чем корыто взрослей, тем консервативней.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
veles
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором.ээ.. А много ли Вы знаете хетчей, купе или сараев S- или даже E-класса?
Чем корыто взрослей, тем консервативней.
сейчас, например, появился очевидный тренд "четырехдверных купе", спортивно-агрессивный консерватизм, назовем так
от более-менее доступных машин до $30к, заканчивая, к примеру, панамерой
а с удорожанием модели в целом появляются изыски с дорогой оптикой, сложной геометрией кузовных панелей и вообще машина меняется довольно сильно(а уж внутренне это как велосипед по сравнению с ракетой) при этом искусство главного дизайнера и технарей заключается в том, чтобы сохранить узнавание марки и\или общий стиль, если он уже есть у компании(к чему сейчас идет киа)
стоит признать, что японцы более смелы в тотальной смене облика марки раз лет в 5
надо понимать, что фантазии у художников всегда хватает, только требования доступных технологий\бюджета\безопасности\эргономики\обслуживания и т.д., и т.п сильно наступают на горло
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

А я изначально хотел И30 - ибо похож стилем на Копейку БМВ!
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Психотерапевт-мститель
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По поводу гонок - тоже не одобрямс их в городе.
Но если со светофора и по прямой... почему бы и нет. Кстати пол-корпуса отрыва на старте - это просто рывок. Возможно чувак на Корове зазевался на старте... хотя Короллка - далеко не болид. Но довольно динамичная машинка для повседневнйо езды.

А вот что до схожести Короллы с Кэмри... ну как же вы замахали. Пипец.
elias2004 если ты в этом видишь неуважение дизайнеров к покупателю - или и застрелись. Ибо твоя С4 мордой вообще никак не отличается от всего модельного ряда Ситро.

Не понравилась динамика Короллы? При том что у нее двиг лучше?
Ну так веса у Короллы больше почти на 200 кг чем у твоей. И при этом она все равно динамичней. А за лишние килограммы скажем спасибо на трассе при обгоне фур или боковых ветрах.

Как ни странно почему то тоже вспонилось что то типа поговорки... "Правило 4х Ф": Нельзя брать Форды, Фиаты, Фсяких Французов  :P

P.S. Как же не уважают своих потенциальных покупателей Ауди... у них же вообще все на одно лицо.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Вот это битва титанов, прочитал зауважал. Такой свалки тут давно не было, огонька бы подбросить в дискуссию.  :P
Но всякий человек с нормальным зрением посмотрев на корову камри и авенсис нью найдет очень много общего в их облике. т.е постарались сделать из коровы камри для нищих. это однозначно видно во внешнем дизайне, ну а внутри они рядом не лежали.
Записан
veles
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

приведение всего модельного ряда к одной "концепции"(иногда чуть ли не копии разных размеров) - это общее уже почти для всех европейцев, а также понемногу становится для японцев, а также корейцев, которые хотят продаваться в европе
мне сейчас сложно сказать, кто это начал, может как раз и ауди
Записан
Смайлик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саранск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 876

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

По поводу гонок - тоже не одобрямс их в городе.
Но если со светофора и по прямой... почему бы и нет. Кстати пол-корпуса отрыва на старте - это просто рывок. Возможно чувак на Корове зазевался на старте... хотя Короллка - далеко не болид. Но довольно динамичная машинка для повседневнйо езды.

Не понравилась динамика Короллы? При том что у нее двиг лучше?
Ну так веса у Короллы больше почти на 200 кг чем у твоей. И при этом она все равно динамичней. А за лишние килограммы скажем спасибо на трассе при обгоне фур или боковых ветрах.

 можно и так это назвать " зазевался" но факт остаёться фактом, да и про вес, сид себя ОЧЕНЬ достойно ведёт на дороге, и при  обгоне и при ветре боковом, очень много езжу по России матушке и не когда не было проблем не, от фур, не от ветра, даже намёка на такое.

моё мнение достойная машина Сид, и стоит своих денег, всё под рукой не надо никуда тянуться, пластик и отдлка лучше королы(да простят меня владельцы toyota) если бы не внутрення отделка то, возможно бы я и катался на кололле ;)
Записан
Сид был, который служил верой и правдой..
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

мне сейчас сложно сказать, кто это начал, может как раз и ауди
походу, баварцы лет 30 назад.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну каждому свое. Мне допустим в Королле мне дизайн интерьера нравится больше чем в Сиде - неплохие материалы, эрганомика, чувствуется стиль а не непонятные задатки как в сиде....пс а вот Ланс ни на кого не похож - он один такой...неповторимый)))) 
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: