Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30   Вниз
Автор Тема: ceed vs new corolla  (Прочитано 51140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #285 : Апрель 25, 2009, 23:26:45 pm »
0

При основных равных составляющих окончательным аргументом в выборе является внешний вид и бренд. Относится к большинству групп товаров, включая и автомобиль.
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #286 : Апрель 25, 2009, 23:31:07 pm »
0

При основных равных составляющих окончательным аргументом в выборе является внешний вид и бренд. Относится к большинству групп товаров, включая и автомобиль.
Согласен,Что КИА не супер-пупер,но и япошки уже не те,не считая машин производящихся  для внутреннего рынка. B)
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #287 : Апрель 26, 2009, 13:37:37 pm »
0

Согласен,Что КИА не супер-пупер,но и япошки уже не те,не считая машин производящихся  для внутреннего рынка. B)
Ну, это как бы основной аргумент против японцев, правда не знаю на чем основанный, по моему лишь на словах, не более. С "чистыми" японцами все в полном порядке. Довод собственно один - качество пластика, которым так любят попиннать современных японцев, чем еще то японцы стали хуже?. В немецком АДАК Тойота, например, как была, так и осталась самой надежной маркой, а уж немцы в автомобилях понимают. КИА конечно не супер-пупер, но Сид, например, - вполне приличный автомобиль другого, более высокого, корейского уровня. Вот только и цены уже не те, с которыми корейцы выходили на рынок имея ценовое преимущество перед японцами. Я не хаю корейцев за автомобили. Они становятся лучше, но мне искренне жаль, что дороже и эта тенденция начала проявляться задолго до кризиса. Могу предположить вполне, что современный кореец не хуже современного японца, но и не лучше. А вот тут и начинает работать тот самый принцип, озвученный мной раньше. При равных условиях приоритетным в выборе становится бренд и внешний вид.
Кстати, личное наблюдение и ИМХО. Корейцы, как и японцы тоже начали снижать себестоимость автомобиля, применяя более дешевые материалы и технологии. Может всего лишь совпадение или нетипичное исключение, но тот же i30 дороже Сида, а что лучше, мне так не кажется. Сид производит впечатление более добротного автомобиля. Это лишь мое мнение, а вот мнение авто-экспертов о Киа Серато. "А вот Cerato – увы и ах, кореец до мозга костей, так что даже менеджер автосалона «Шувалово Моторс» искренне сознается: качество – подкачало, пластик – откровенно дешевый, кожа на руле в максимальной комплектации - более жесткая, чем в Ceed’е."
Вот ссылочка на статью http://autopeople.ru/news/kia/cerato/testdrive/6514.html
От законов экономики никуда не денешься и чудес не бывает и не будет ни с корейским, ни с китайским автопромом.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2009, 13:51:37 pm от Krest33 »
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #288 : Апрель 29, 2009, 16:56:24 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ну, это как бы основной аргумент против японцев, правда не знаю на чем основанный, по моему лишь на словах, не более.

А Вы почитайте форумы владельцев новых японцев и об ихних болячках. Это не просто слова...это разочарование в брендах.

 
Цитировать (выделенное)
В немецком АДАК Тойота, например, как была, так и осталась самой надежной маркой, а уж немцы в автомобилях понимают.

что бы это значило? надежной где? в германии? пусть будет так, вот тока Toyota-водам от этого не легче.

Цитировать (выделенное)
http://autopeople.ru/news/kia/cerato/testdrive/6514.html

Петер Шрейер по-мойму не дизайнер - а копировальщик.
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Doctor KILL
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #289 : Июль 01, 2009, 11:29:16 am »
0

Имею опыта вождения на сиде и королле , переодически переодически пересаживаюсь с одного на другой. Мои сравнительные характеристики:
 Плюcы сида:
1) управляемость и динамика
2) штатная музыка, но mp3 часто скачут( у короллы нет)
3) удобство пользования электронных компонентов: стеклоподъёмники с защитами, автоматическое отключения фары после убирания ключа с замка зажигания,автоматическое закрытия замков при движении, регулирования руля, яркости подсветки, удобство и читаемость бортового компьютера и т.д.
4) фильтр салона, практически не пользуюсь рециркуляцией при загазованности на улице.
 Плюсы короллы:
1) экономичность в городе (сравнение 1.6 двигателей у короллы робот у сида автомат)
2) удобная посадка задних пассажиров ( наклон)
3) дополнительный охлаждаемый бардачок
4) обивка, цвет и боковая поддержка сидений

Нифига не понял по поводу плюсов сида по пункту 3?!
У Короллы подсветка приборки меняется, подъемники с защитой от зажима, АВТО, правда только на водительской двери, но зато и руль в 2-х плоскостях регулируется, борткомп - вообще дзоровенный экран по центру спидометра... Единственное - если фары оставить включенными и вынуть ключ - не потухнут, но будет истошно сигнализация об этом орать. Навряд оставишь.
А, ну и закрытие дверей - эта настраиваемая фича сигналки. Есть несколько режимов: при включении зажигании, набирании какой то скорости, или вообще без срабатывания )
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #290 : Июль 01, 2009, 13:57:57 pm »
0

У Сида защита от зажима на обеих дверях, а не на одной и руль в 2-х плоскостях регулируется. А автовыключение, это дополнительная эрганомика. Бортовой комп у Сида информативен достаточно. Единственный плюс у Кароллы это подсветка Оптитрон
Записан
Doctor KILL
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #291 : Июль 07, 2009, 16:56:43 pm »
0

У Сида защита от зажима на обеих дверях, а не на одной и руль в 2-х плоскостях регулируется. А автовыключение, это дополнительная эрганомика. Бортовой комп у Сида информативен достаточно. Единственный плюс у Кароллы это подсветка Оптитрон

Мда. А вы вообще понимаетет разницу между защитой от зажима и режимом АВТО?
Если нет, то расстрою тем, что защита от зажима у Короллы на 4х дверях.
Руль регулируется тоже в двух плоскостях.
Борткомп у Короллы более чем достаточно информативен.
Дык еще ж есть и оптитрон ))

А насчет разочарований... Это с каждой маркой бывает. И больше зависить не от машины, а от хотелки человеческой )
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #292 : Июль 07, 2009, 17:08:42 pm »
0

  Ну что же у вас выдержки не хватает. Не надо заниматься почениями. У меня стеклоподъемники стоят только на передних дверях(комплектация такая). И режим авто и защитный режим присутствуют на обоих передних дверях. Наверное такая же ситуация и сзаднями дверьми...
  Я не скрываю своих симпатий к Королле. Данный автомобиль находится в личном пользовании у моего друга (комплектация "Преситиж"). Порой стиль его езды похож "Экстримальный" и его не останавливает ни крупные калдобины ни здоровенные швы. А машинка все держится. На днях проходил ТО-50 тыс все в соответсвии с регламентом + из-за манеры вождения заменили передние колодки. В подвеску нос еще не совали... Что касаемо салона так ничего плохого сказать не могу кроме скрипов в козырьке щитка приборов и дребезга задней полки, но это все лечится.

Вывод: Королла действительно крепкая машинка, особенно на фоне моих проблем со передними стойками стабилизатора и шестерняей в ЭУРе. Но содясь за руль Короллы мне не хватате поясничного упора и хотелось бы подушку сидения чуть длиннее :)
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #293 : Июль 07, 2009, 19:47:31 pm »
0

Ну если коснуться авторежима, то у Сида идет на все окна, а эрганомика темболее выше. Ну а про защиту я писал о своем авто, у меня 2 подъемника. Только и есть кличка "японец"
« Последнее редактирование: Июль 07, 2009, 20:01:24 pm от Борман »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #294 : Июль 09, 2009, 13:51:50 pm »
0

Авторежим на 4-х подъемниках  и от зажима тоже. Детские замки, авто блокировка дверей на 40 км\ч (или полностью ручная) - это имелось ввиду. Ну и автоотключение света при вынимании ключа - это просто супер фича.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #295 : Июль 09, 2009, 14:39:39 pm »
0

Японцы тихо сходят с ума и делают сепуку :-[
Записан
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #296 : Июль 12, 2009, 21:33:53 pm »
0

Не надо сравнивать несравнимое: возьмите либо минимальные комплектации, либо люксовые. И там, и там Cee`d на голову выше, а робот на "Корове" уже давно притча во языцах.
Записан
Yours GL.
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #297 : Июль 12, 2009, 21:54:38 pm »
0

Не надо сравнивать несравнимое: возьмите либо минимальные комплектации, либо люксовые. И там, и там Cee`d на голову выше, а робот на "Корове" уже давно притча во языцах.

Однозначно. Блестяшек на СИДе больше чем на Корове, а на китайцах блестяшек больше чем на СИДе. Невозможно сравнивать несравнимое
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #298 : Июль 13, 2009, 09:56:09 am »
0

Невозможно сравнивать несравнимое.
Для вас Земля все еще в форме чумадана ?  :D
« Последнее редактирование: Июль 13, 2009, 10:02:05 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #299 : Июль 13, 2009, 18:55:40 pm »
0

Для вас Земля все еще в форме чумадана ?  :D
Аплодисменты пожалуйста к GL  rulezz, хотя пусть и чемодан, я с GL согласен
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: