Превед, Зайцы!
Развели тут пост... Кед... Вшивик...
Каролла круче

В общем было два заезда.
Хонда 4Д 1,8 МКПП vs Кайота 1,6 ММТ (робот)
Старт.
Хонда срывается в букс. Королла внатяг уходит вперед на корпус. После этого идут вровень - хонда начинает догонять. Водитель Кайоты крутил движок до 7 тыков в мануальном режиме. К исходу 7ой тысячи оборотов Цивык отыграл пол корпуса. Переключение ММТ. Цывик уходит незначительно вперед. Идут вровень до второго переключения ММТ. После него цивик уже впереди. Последующие переключения не так сильно повлияли на исход, но с каждым переключением отрыв становился больше.
ИТОГ! Цивик впереди на корпус с хвостиком.
Королла 1,6 ММТ vs Элантра 1,6 АКПП
Со старта Королла ушла вперед. на полтора корпуса. На сей раз режим Спорт. Двиг крутиться только до 6 тыков. На 6 тыков переключение. Элка сокращает пол корпуса. Но на второй Королла отыгрывает проигрышь и + еще пол корпуса. Дальше болльше. Элка тапка в полу, но не успевает за Коровой.
Итог! Элка отстала на 2 корпуса.
Так вот господа.
Робот на Тойоте даже немного хуже Хондовского. НО! В плане динамики и экономии получше Сидовского/Элковского Автомата.
И на маханике и Корова 10,4 до сотни делает.
А насколько я вижу
http://kia.com.ua/cars/pro_ceed/characteristics.html даже ПроСИД только 11,1 (Двиг 1,6) и 10,7 (2,0).
Так что ребят сори, но вы бы попробовали сначала погоняться, а потом исходили на пену.