форум kia ceed > Всячина > Культурная жизнь (Модераторы: tatyxa, Гена)

 

"Утомленные солнцем 3: Цитадель" Никиты Михалкова

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: "Утомленные солнцем 3: Цитадель" Никиты Михалкова  (Прочитано 7175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neckromant
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2


Рад представить вашему вниманию рецензию на фильм Никиты Михалкова "Цитадель" (http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689410)

Вот некоторые выдержки:

"...в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами. У всех присутствующих – жирные, отвратительные пьяные хари. Ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин, это простолюдины, натуральное советское быдло, а оно именно вот такое. Кстати, именно для него Никита Михалкова и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.

Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.

Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую– задача для артиллеристского дивизиона образца 1943 года на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте."

...
"Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках. Это, говорит Сталин (очевидно, начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, и Европа задумается: что будет, если мы не победим?

Всегда было интересно: чем руководствуются недалёкие авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники». Жаль, кино в результате получилось не про Сталина, а про Михалкова.

В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать и всем показать. У него ведь не было фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Вот такая Правда о войне, выпущенная в прокат ко дню Победы."

...
"А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей голове и сообщил, что если его будут оттуда стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, а потом и гражданские. Всем хотелось пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до пулемётов.

А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов. Второй ему отвечают: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач! Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Режиссёр явно симпатизирует нацистам."

...
"И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи."
Записан
Ostland
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, С.Тушино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #1 : Май 13, 2011, 17:48:14 pm »
0

О, отрицательная рецензия на тупичке - повод для меня обратить внимание на этот фильм...
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #2 : Май 13, 2011, 18:04:46 pm »
0

Рецензия на 50% автора, который не согласен с фактами?))))
С обеих сторон гнали "палками". И немцы часто приходя в деревню- никого не трогали, а детей ещё и угощали сладостями.
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Ostland
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, С.Тушино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #3 : Май 13, 2011, 18:20:51 pm »
0

По поводу достоверности в искусстве хорошо сказал актер А.Серебряков:

Цитировать (выделенное)
Претензии к искусству по части достоверности снимаются очень просто: правда не тождественна истине. Если вы смотрите на героя на крупном плане и у вас комок в горле – это художественная истина, вы сердцем подключились к картине, и цель ее достигнута. Вот когда я смотрел «Штрафбат», у меня этот комок был. Что касается фактических претензий – что же, их всегда много, потому что военный опыт разный до противоположности. Одни говорят, что штрафбаты не были на передовой, другие – что только они и были; одни – что там были сплошь уголовники, другие – что уголовники вообще туда не попадали; уцелевших, сам понимаешь, мало. Я не хочу параллелей, но – «Война и мир» вызывает шквал фактических претензий. Современники Толстого вообще бушевали – то не так и это произвольно… Для нас война двенадцатого года – уже почти Троянская. И моими детьми Великая Отечественная воспринимается так же. Поэтому фактические претензии будут занимать только специалистов, а зритель будет верить художественной истине.
Записан
Neckromant
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #4 : Май 15, 2011, 15:03:32 pm »
0

Рецензия на 50% автора, который не согласен с фактами?))))
С обеих сторон гнали "палками". И немцы часто приходя в деревню- никого не трогали, а детей ещё и угощали сладостями.
Ну да-ну да... Вот только 20 миллионов мирных жителей вряд ли разделят это мнение.

По поводу достоверности в искусстве хорошо сказал актер А.Серебряков:
Интересно, а чтобы сказал актер Серебряков, если бы Михалков в своем фильмы высокохудожественно выставил его мать, ну, например, проституткой? С душевными метаниями, с надрывом, со шквалом эмоций на экране... Так, чтоб "комок в горле". Отнесется он к этому фильму, как к "художественной истине"? Подключится он сердцем к этой картине? Посчитает он, что цель автора достигнута?

Добавлено позже: Май 15, 2011, 15:53:07 pm
Да, кстати... "актер А. Серебряков" - это, случайно, не Алексей Серебряков, исполнитель главной роли в сериале "Штрафбат"?
"Вот когда я смотрел «Штрафбат», у меня этот комок был."  Ай-ай-ай, как нехорошо... Как нескромно!  punish

И, кстати, откуда у актера Серебрякова сведения о "художественной истине"? Исторический консультант данного "шедевра" полковник Шаравин: "Я утверждаю: фильм основан на документальных материалах, на серьёзной исторической базе". О как! Или вот, например, М. Швыдкой (на тот момент, если мне не изменяет память, министр культуры РФ) назвал фильм "Штрафбат" "историческим документом времени". И ни на йоту меньше - "исторический документ"!

Так почему же актер Серебряков скромничает?

2Модератор. Знаю, что злобно оффтоплю. Прошу прощения, не сдержался. Обещаю, что дальше - исключительно по теме.
« Последнее редактирование: Май 15, 2011, 15:53:07 pm от Neckromant »
Записан
NightWolf_Alex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Май 16, 2011, 14:41:02 pm »
0

Фильм особо не впечатлил, немного грубоват, видно что местами сценарий писался экспромтом, сильное кино слишком сильно сказано :) Но это мое мнение, а там может кому и понравилось :)
Записан
Ostland
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, С.Тушино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Май 16, 2011, 16:17:53 pm »
0

Интересно, а чтобы сказал актер Серебряков, если бы Михалков в своем фильмы высокохудожественно выставил его мать, ну, например, проституткой? С душевными метаниями, с надрывом, со шквалом эмоций на экране... Так, чтоб "комок в горле". Отнесется он к этому фильму, как к "художественной истине"? Подключится он сердцем к этой картине? Посчитает он, что цель автора достигнута?
Слушайте, подобным доведением до абсурда можно уничтожить любой аргумент оппонента. Хорошо для базарно-трамвайных разборок, но плохо для интеллигентных форумов типа этого.  ;) Вы еще забыли привести аргумент, мол "а если бы Михалков снял, что немцы победили?"... Я согласен с Серебряковым - мне лично неважно, той системы пистолет использовался в съемках или нет. И я знаю, что смотрю не документальный фильм, а авторское видение режиссера давно минувших событий. Почему к каждому фильму о ВОВ нужно относиться как к исторической документальной монографии - мне лично совершенно непонятно.
« Последнее редактирование: Май 16, 2011, 16:23:07 pm от Ostland »
Записан
Neckromant
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #7 : Май 16, 2011, 17:24:08 pm »
0

Слушайте, подобным доведением до абсурда можно уничтожить любой аргумент оппонента. Хорошо для базарно-трамвайных разборок, но плохо для интеллигентных форумов типа этого.  ;) Вы еще забыли привести аргумент, мол "а если бы Михалков снял, что немцы победили?"... Я согласен с Серебряковым - мне лично неважно, той системы пистолет использовался в съемках или нет. И я знаю, что смотрю не документальный фильм, а авторское видение режиссера давно минувших событий. Почему к каждому фильму о ВОВ нужно относиться как к исторической документальной монографии - мне лично совершенно непонятно.
Авторское видение, говорите? И каково же авторское видение режиссера Михалкова на Великую Отечественную войну? Наши деды метались, как скоты, они боялись всего и вся, дрожа от ужаса в грязи. Великая победа в страшной войне? Да что вы! Мы просто завалили цивилизованных европейцев трупами, и те, от ужаса, сами сбежали... Наши войска возглавляли талантливые командиры? Да ладно! Вон они, жрут водку в блиндаже и исключительно в пьяном угаре отправляют войска на убой. Мы переломили хребет самой мощной военной машине того времени? Ничего подобного - это так просто бог захотел, и те, кто молился - выжил, а всех остальных расстрелял НКВД.

Пистолет, говорите, не той модели? Нет, тут не в пистолете дело. При таком материале мой пример отнюдь не выглядит абсурдом - скорее абсурдом выглядит государственная поддержка подобных "шедевров".

Я еще раз процитирую слова, под которыми сам готов подписаться:

"И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?
Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.
Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи."


Собственно, именно это мне и хотелось Вам сказать.
Записан
Ostland
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, С.Тушино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #8 : Май 16, 2011, 18:43:35 pm »
0

Если Вы разделяете эту рецензию, то значит фильм не смотрели. Как легко Вы отдаете другому человеку право определять и выносить суждения за Вас. Наверное ему очень доверяете. А я вот посмотрю, потому что привык выносить суждения самостоятельно.
Записан
Neckromant
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #9 : Май 16, 2011, 20:22:49 pm »
0

Если Вы разделяете эту рецензию, то значит фильм не смотрели. Как легко Вы отдаете другому человеку право определять и выносить суждения за Вас. Наверное ему очень доверяете. А я вот посмотрю, потому что привык выносить суждения самостоятельно.
Да кто я такой, чтобы что-то Вам запрещать? Хотите своими деньгами поощрить режиссера, вылившего помои на наших ветеранов - вперед.
Мне же достаточно мнения людей, набравшихся сил посмотреть это "творение" - самостоятельно проверять, к какому виду г...на относится этот "киношедевр", у меня нет ни малейшего желания. :-$

Добавлено позже: Май 17, 2011, 10:51:31 am
Слушайте, подобным доведением до абсурда можно уничтожить любой аргумент оппонента. Хорошо для базарно-трамвайных разборок, но плохо для интеллигентных форумов типа этого.  ;) Вы еще забыли привести аргумент, мол "а если бы Михалков снял, что немцы победили?"... Я согласен с Серебряковым - мне лично неважно, той системы пистолет использовался в съемках или нет. И я знаю, что смотрю не документальный фильм, а авторское видение режиссера давно минувших событий. Почему к каждому фильму о ВОВ нужно относиться как к исторической документальной монографии - мне лично совершенно непонятно.
Ну и напоследок, чтобы окончательно закрыть тему "о неправильной модели пистолета". Следование автором исторических реалий - штука, безусловно, довольно условная. Чего стоит хотя бы набор орденов гусарского полковника в "О бедном гусаре...", вызывавшем хохот у специалистов. Или мешанина моделей самолетов в фильме "В бой идут одни старики"... Но! Общая конва должна соответствовать историческим документам.

Заметьте: никто не придирается к факту, что в 1943 году после Курской битвы у немцев не было ни одного бетонного долговременного укрепления подобных масштабов. Никто не придирается к наличию на пулемете оптического прицела (ну разве пару шуток отпустили, не более). Претензии рецензентов касаются прямой лжи автора фильма о способах ведения Советской армией военных действий в сентябре 1943 года.

А как же воевала Советская армия образца 1943 года?
Новороссийско-Таманская наступательная операция, 9 сентября - 9 октября 1943 г.: (состав вооруженных сил со стороны СССР - 9-я, 56-я и 18-я А, 4-я ВА, 18 стрелк. дивизий, 4стрелк. бригады, 2 танк. полка, свыше 317 тыс. чел., 4435 орудий и минометов, 314 танков и САУ, ок. 600 самолетов)
Наступление началось в ночь на 10 сент. мощной арт. и авиац. подготовкой и высадкой мор. десанта в Новороссийском порту. Одноврем. ударные группировки 18-й А (ген. лейт. К. Н. Леселидзе) перешли в наступление восточнее и южнее Новороссийска. Войска 9-й А (ген. майор А. А. Гречкин) начали наступление 11 сент., а 56-й А (ген.-лейт. А. А. Гречко) - 14 сент. Утром 16 сент. Новороссийск был освобожден. 18-я А стала развивать наступление во фланг и тыл пр-ка, а 9-я и 56-я А теснили его на З., к мор. портам Тамани. Черномор. флот (вице адм. Л. А. Владимирский) и Азовская воен. флотилия (контр-адм. С. Г. Горшков) поддерживали наступавшие войска огнем кораблей и ударами авиации, нарушали вражеские мор. коммуникации, а также высадкой десантов в тылу пр-ка не позволяли ему прочно закрепиться на промежуточных рубежах. 3 окт. войска 18-й А освободили Тамань, к утру 9 окт. 56-я А очистила всю сев. часть п-ова и косу Чушка. Большую помощь войскам в ходе операции оказали партизаны.

Артподготовка, использование бронетехники и авиации. Никаких гражданских с черенками от лопат

[i]Донбасская наступательная операция, 13 августа-22 сентября 1943 г. (Войска  Юго-Зап. (1-я гвард, 6-я, 12 я, 3-я гвард., 46-я, 8-я гвард. А, 17-я ВА, 23-й танк. и 1-й гвард. механизир. корпуса) и Юж. (51-я, 5-я Ударная, 2-я гвард., 28-я и 44-я А, 8-я ВА, 4-й и 2-й гвард. механизир. и 4-й гвард. кав. корпуса) фр. насчитывали 1053 тыс. чел., ок. 21 тыс. орудий и минометов, 1257 танков и САУ, ок. 1400 самолетов.)
Первыми 13 авг. перешли в наступление войска прав. крыла Юго-Зап. фр., 16 авг. - гл. ударная группировка в центре. Бои сразу же приняли ожесточенный характер. Пр-к сильными контратаками стремился удержать занимаемый рубеж обороны. 18 авг. войска фронта овладели г. Змиев, что осложнило положение пр-ка в р-не Харькова. Однако в центре наступление развития не получило. 18 авг. в наступление перешли войска Юж. фр. 2-я гвард. и 5-я Ударная А в тот же день вклинились в оборону пр-ка на р. Миус до 10 км. 4-й гвард. мк, наступая в полосе 5-й Ударной А, к кон. второго дня продвинулся в зап. направлении до 20 км, форсировал р. Крынка и захватил плацдарм на ее прав. берегу. Развивая наступление на Амвросиевку, войска Юж. фр. расчленили 6-ю нем.-фаш. А на две части, а затем нанесли удар на Ю. и 30 авг. при активном содействии Азовской воен. флотилии (контр-адм. С. Г. Горшков) разгромили таганрогскую группировку пр-ка и освободили Таганрог. На Миусском рубеже была пробита большая брешь, ликвидировать к-рую пр-к уже не смог. 1 сент. гитлеровское командование начало отвод на З. 6-й А и части сил 1-й ТА. Наращивая темпы наступления, сов. войска нанесли ряд новых сильных ударов по отступавшим войскам пр-ка. 8 сент. был освобожден г. Сталино. Войска Юго-Зап. фр. отбросили к 22 сент. пр-ка за Днепр южнее Днепропетровска и наступали к Запорожью, войска Юж. фр. вышли на рубеж р. Молочная. Большую помощь сов войскам оказали партизаны и подпольщики. Действия фронтов координировал представитель Ставки ВГК Маршал Сов. Союза А. М. Василевский.[/i]

Снова танки, авиация, большое количество артиллерии. Никаких пьяных генералов, посылающих своих солдат на убой

Смоленская наступательная операция, 7 августа - 2 октября 1943 г.(К нач. С. о. в составе обоих фронтов насчитывалось 1253 тыс. чел., 20640 орудий и минометов, 1436 танков и САУ, 1100 самолетов.)
Начав 7 авг. наступление, войска Зап. фр. 20 авг. завершили Спас-Деменскую операцию 1943, в ходе к-рой разгромили группировку пр-ка в р-не Спас-Деменска, продвинулись в глубину на 30-40 км, а затем были остановлены на промежуточном оборонит. рубеже. Войска Калининского фр., перешедшие в наступление 13 авг. на духовщинском направлении, смогли лишь незначительно вклиниться в оборону пр-ка. В создавшейся обстановке Ставка ВГК временно приостановила наступление, чтобы перегруппировать силы и подготовить новый удар. 28 авг. - 6 сент. войска Зап. фр. провели Елънинско-Дорогобужскую операцию 1943, в ходе к-рой 30 авг. овладели Ельней, а прав. крылом форсировали Днепр и 1 сент. освободили Дорогобуж, продвинувшись к исходу 6 сент. на 35-40 км. После перегруппировки войска Калининского и Зап. фр. 14-15 сент. возобновили наступление, осуществив соответственно Духовщинско-Демидовскую операцию 1943 и Смоленско-Рославльскую операцию 1943. 16 сент. освобождено Ярцево, 21 сент. - Демидов, 25 сент - Смоленск и Рославль. Продвинувшись на 135-145 км, сов. войска ко 2 окт. вышли на рубеж западнее Велижа, Рудни, р. Проня, где перешли к обороне.

В результате С. о. сов. войска продвинулись на З. на 200-250 км в полосе шириной до 400 км, очистили от нем.-фаш. оккупантов часть Калининской, Смоленскую обл., положили начало освобождению Белоруссии. 7 дивизий пр-ка были разгромлены, 14 потерпели тяжелое поражение. Пр-к был вынужден перебросить с орловско-брянского и др. направлений в р-н Смоленска 16 дивизий. Всего Калининский и Зап. фр. сковали ок. 55 вражеских дивизий, что способствовало успешному завершению контрнаступления сов. войск в Курской битве 1943. Большую помощь войскам оказали партизаны. Особо отличившиеся 70 соединений и частей Зап. и 34 Калининского фр. получили почетные наим. "Смоленские", "Ельнинские", "Духовщинские", "Ярцевские", "Демидовские", "Рославльские" и др. Мн. соединения и части награждены орденами.

Но это все, если верить режиссеру Михалкову, конечно же, наглая ложь и коммунистическая пропаганда: ведь он же в своих фильмах наглядно показал, что советские солдаты шли в бои только подгоняемые пулеметами заградительных отрядов.

Возьмем, например, "Войну и мир". Как Вы отнесетесь к тому, что режиссер какого-нибудь фильма снимет, что на Бородинском поле французским войскам, оказывается, противостояли крепостные крестьяне с вилами, подпираемые в спину штыками жандармов, а Кутузов в это время пил водку в деревне неподалеку? Или, к примеру, что Наполеона встречали в Москве как освободителя, с цветами, хлебом-солью и всеобщим ликованием? Посчитаете ли Вы подобное вполне допустимыми художественными отступлениями?
« Последнее редактирование: Май 17, 2011, 10:51:31 am от Neckromant »
Записан
Бердников Сергей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #10 : Май 17, 2011, 13:03:47 pm »
0

Господа, моё личное мнение заключается в том, что современные фильмы товарища Михалкова не содержат в себе ни духовности, ни исторической достоверности. Эти фильмы - коммерческие продукты, созданные для того, чтобы заработать денег. Поэтому, я спокойно отношусь к очередному (шедевру ©) Никиты Сергеевича. Чего и всем желаю, т.к. в век демократии и словоблудия аксиомы "поворачиваются вспять". Изучайте архивы, смотрите кинохронику, встречайтесь с ветеранами на 9 мая (пока они ещё могут поведать о том, как это было) только там есть истина.
 beer
Записан
Trust no one
Never stop exploring
Neckromant
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Май 17, 2011, 13:41:57 pm »
0

Господа, моё личное мнение заключается в том, что современные фильмы товарища Михалкова не содержат в себе ни духовности, ни исторической достоверности. Эти фильмы - коммерческие продукты, созданные для того, чтобы заработать денег. Поэтому, я спокойно отношусь к очередному (шедевру ©) Никиты Сергеевича. Чего и всем желаю, т.к. в век демократии и словоблудия аксиомы "поворачиваются вспять".  beer
Ну тогда остается только заметить, что коммерсант Михалков отвратительный:

Сибирский цирюльник: бюджет $35'000'000, сборы - $2'600'000
Предстояние и Цитадель: бюджет (согласно заявлениям Михалкова) $34'000'000 (по другим сведениям - $55'000'000), сборы "Предстояния" - $7'491'905, "Цитадели" после двух недель проката - $1'300'000.

Никита Сергеевич очень, очень плохой коммерсант...  fire!
Записан
Бердников Сергей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #12 : Май 17, 2011, 14:48:05 pm »
0

Ну тогда остается только заметить, что коммерсант Михалков отвратительный...
Согласен, режиссёр Михалков Н.С. в Голливуде бы заработал на таких прокатах большой и жирный крест, и, возможно, отголоски бы разнеслись по всему миру.
Записан
Trust no one
Never stop exploring
Ostland
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, С.Тушино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Май 18, 2011, 12:38:17 pm »
0

Всеми любимая "Брестская крепость" тоже провалилась в прокате и не окупила бюджет. Давайте еще и в Угольникова ссаными тряпками покидаем? Пора уже привыкнуть, что для фильмов о ВОВ бокс-офис не показатель качества.
Записан
Neckromant
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #14 : Май 18, 2011, 13:12:45 pm »
0

Всеми любимая "Брестская крепость" тоже провалилась в прокате и не окупила бюджет. Давайте еще и в Угольникова ссаными тряпками покидаем? Пора уже привыкнуть, что для фильмов о ВОВ бокс-офис не показатель качества.
Так никто об этом и не говорит: тут просто привели пример, что Михалков снимает кино исключительно в коммерческих целях, на что я ответил, что тогда он очень плохой коммерсант.
"УС2" - проект, очень успешный конкретно для семьи Михалкова: не вложив в производство фильма ни копейки (по крайней мере, таких данных просто нет), на протяжении 8 лет исправно получал з/п как актер и режиссер плюс привлек в фильм практически всю семью (тоже, думаю, не бесплатно).

Вы, кстати, сами-то фильм посмотрели?
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Культурная жизнь (Модераторы: tatyxa, Гена)

 

"Утомленные солнцем 3: Цитадель" Никиты Михалкова

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: