Земляки > Пермь
Вопросы и предложения к ДАВ-АВТО (Пермь)
Serjio159:
Здравствуйте! Брал у вас машинку в начале сентября, сама машина очень радует, но бывают проблемы с сигналкой, которую ставил у вас при покупке авто. Собственно вот что я заметил и сравнил с другими сервисами:
1. Платная мойка. Свой Polo Sedan отдавая в ОД пусть это ТО или сервисная акция и т.д. машину всегда мыли, мыли хорошо.
2. Качество мойки оставляет желать лучшего. Недавно отдавал авто вам, взяли 156 р. за мойку и мойка я бы сказал так себе. разводы, стекающая грязь или пятна грязи... оставили не лучшие впечатления.
3. Нет бесплатной чашечки кофе. Особенно полезно когда приезжаешь рано утром отдать машину в сервис, особенно если это утро в воскресенье.
4. Нет такси. Желательно бесплатного или со скидкой 50%... Учитывая то где находится ваш автосалон, добираться например до работы или дома с двумя пересадками на автобусе жутко неудобно. В последний раз стоял на остановке минут 20 и весь промерз.
5. Мастер-приемщик - общается с клиентом не уважительно при этом часто спорит и готов нести любую ерунду лишь бы клиент отстал. Уже дважды приезжал после покупки и каждый раз был просто в шоке, в ОД VW такого никогда не позволяли.
6. Документы выдают в ужасном качестве. Мне выдали документы на которых двоит изображение от печки и идет полоса от фотобарабана. Такое впечатление что эти документы это туалетная бумага а не документ который имеет юридическую силу.
7. Слишком тесно в салоне. В день когда забирал авто, задели дверью металлический стенд, до метала было повреждено :(
Все эти наблюдения и сравнения очень сильно портят впечатление как о всей марки KIA так и о вашем салоне, прошло всего два месяца с момента покупки авто, а уже столько разочарования и огорчения после знакомства с киа, что даже не знаю буду ли я в будущем рассматривать авто КИА и ваш автосалон, для покупки нового авто. Надеюсь на ваш адекватный ответ на мою критику, и жду что в скором времени вы сможете изменить мое и не только, мнение о вашем салоне.
p.s. Так же хотелось бы получить клубную карту, как это можно сделать?
Vicka:
Serjio159, добрый день!
[/size]По поводу мойки это скорее всего (судя по цене) был тех. облив, который стандартно всегда делают перед выполнением работ. Его задача "сбить" основную грязь. Если вы хотели именно мойку, то это дополнительная услуга, не входящая в регламент проведения работ.
[/size]
[/size]Такси у нас бесплатно при прохождении тех. обслуживания.
[/size]
[/size]По поводу кофе: он есть, и чай есть, всё находится в клиентской зоне справа от телевизора. Ошибка администратора или мастера-приёмщика, что вас не сориентировали.
[/size]
[/size]Уточните пож-та кто был вашим приёмщиком.
Чтобы получить клубную карту, отправьте мне в личку ФИО.
Спасибо за комментарии, будем работать в сторону улучшения!
[/size]
[/size]
Lena_SH:
Приветствую всех! Я также явлюсь представителем ОД "ДАВ-АВТО" - с этого момента я буду отвечать на все ваши вопросы. Просьба о дисконтных картах и т.д. писать мне :)
Чубакабра:
--- Цитата: Lena_SH от Март 24, 2015, 11:21:09 am ---Приветствую всех! Я также явлюсь представителем ОД "ДАВ-АВТО" - с этого момента я буду отвечать на все ваши вопросы. Просьба о дисконтных картах и т.д. писать мне :)
--- End quote ---
А куда Вика делась?
Lena_SH:
--- Цитата: Чубакабра от Март 24, 2015, 16:02:41 pm ---А куда Вика делась?
--- End quote ---
Вика по-прежнему работает в ДАВ-АВТО, произошел обмен направлениями, так сказать :)
Навигация
Go to full version