Земляки > Пермь
Вопросы и предложения к ДАВ-АВТО (Пермь)
Vicka:
R.E.M., Добрый день!
Стоимость ТО-5 составляет:
Работы 3 800 руб, стоимость расходных материалов - 3 324 руб. Итого ТО-5 составит 7 124 руб.
В стоимость технического обслуживания не входят дополнительные работы, которые могут возникнуть: снятие/установка защиты картера двигателя + 300 руб., регулировка стояночного тормоза + 250 руб., мойка а/м от 150 руб. Фильтр воздушный смотрится по состоянию.
По замене пыльника:
Работы по замене пыльника составляют 1800 руб
Замена наружного пыльника производится через внутренний ШРУС, т. к демонтаж наружного ШРУСа не возможен по тех. условиями (не разборный)
Стоимость наружного пыльника - 2 500 руб.
внутреннего - 1 600 руб.
Добавлено позже: Май 17, 2011, 10:16:38 amDarik, если стук ещё беспокоит, приглашаем Вас на углублённую диагностику с Вашим присутствием.
Darik:
--- Цитата: GnomoGnom от Май 17, 2011, 09:14:33 am ---Darik, хотел узнать, а собственно проблему со стуком в рулевом в Феронордике смогли решить?
--- End quote ---
Я на ТО упоминал о стуках,но как то обошли они этот вопрос..они тогда только открылись,и,как мне показалось,компетентности в нюансах сида было маловато :(
Darik:
Ну..приглашение получено,обратимся :) тем более еще и сзади что то гремит периодически (не аморты),такой протяжный "пружинный" звук,да и заднюю дверь по гарантии перекрашивать (вспучилась краска),вообщем,проблем хватает :(
akella:
добрый день
изучал бумажку от ТО1, удивила там позиция что-то вроде "ёмкость под масло", менеджер объяснил, что это остатки масла от 5литровой канистры, мол не влезло - отдаём
однако, позиция выше, про масло, явно говорит что масло было из 200 литровой бочки
много на фляжках зарабатываете? :D
тоже беспокоят стуки в рулевом и баханье задней подвески. не суюсь устранять, опасаясь, что квалификации мастеров не хватит и всё закончится словами "это нормально, так у всех"
в частности про рулевое: сразу после покупки зимой мне сказали - "потеплеет и пройдёт, там вода застыла в механизме" - не прошло
еще расскажите пожалуйста о процедуре принятия решений - гарантийный случай / не гарантийный
у меня сложилось впечатление (мне его сложили точнее), что некий мастер по гарантии, это существо особенное и рабочий день у него сильно короче, чему всех, поэтому для определения гарантийный ли ремонт, машину надо оставлять до завтра, т.к мастера нет
Vicka:
akella, добрый день!
По поводу фляжек, всё верно написал GnomoGnom, зарабатываем на них 20 руб. :)
По стукам в рулевом без диагностики сложно сказать, в чем заключается неисправность. Приезжайте на диагностику, сделаем в Вашем присутствии.
Решение о гарантийном/не гарантийном случае принимает инженер по гарантии. В следствии того что дефектуется дорогостоящая з/ч требуется проверка автомобиля на гарантийность и фото данного а/м (пробег, VIN), данные по каждому автомобилю заносятся в дилерский портал и отправляются в Киа Моторс. Инженер по гарантии работает понедельник-пятница с 9 до 18 часов, поэтому по гарантийным случаям стараемся клиентов записывать, чтоб избежать ситуаций подобных Вашей.
Навигация
Go to full version