Наверное я стал действительно не всегда объективен. Если кого обидел (ей богу, не хотел) приношу свои ИЗВИНЕНИЯ!
Нет, никто совершенно не обиделся, просто ваши слова прозвучали так безапеляционно, что я от лица всех сидоводов.... обиделся..

В общем также от лица форумчан извинения на всякий случай принимаю

СИД не устраивает по нескольким позициям:
- низкий клиренс (для Самары это очень важно)
- нет комплектации ТХ, нет тестдрайва
- нельзя заказать, сделать предоплату и получить то что заказывал (да, в этом виноват не сам СИД, а продавцы и производители, но нам от этого не легче).
- при таком отношении производителей и продавцов нет уверенности в беспроблемной эксплуатации и отсутствии скрытых косяков
Насчёт клиренса не знаю, конечно, может у меня опыта вождения не так много, но за год вождения на очень низкой РИО(до этого "высокая" семёра была

) с ещё более низко прикрученной защитой внизу, а также уже за месяц вождения на СИДе в обвесе спортивном, который несмотря на уверения манагеров клиренс уменьшает значительно, я никаких особо проблем не испытывал. Действительное неудобство есть в "режиме парковки" из-за невозможности штурмовать бордюры. В остальном всё нормально, и в Москве и на плохих подмосковных дорожках. А так я даже на дачу в деревню к себе проезжал на обеих машинках - настоящая деревня с колейной земляной раздолбанной дорогой и местами, где вполне можно машину и на брюхо посадить, не говоря уж о бампером цепануть.
В общем я как ездевший только на "низких" машинках особого испуга по поводу этого самого низкого клиренса не испытываю, но вам, конечно, видней.
А насчёт проблем того, как организована реализация машин, то не могу не согласиться. При том, что в Москве дела обстоят лучше всего с приёмом заказов и возможностью прохождения тест-драйва, тем не менее вплоть до самого момента бронирования машины, надо мною витала сплошная неопределённость: то ли это единственная машина и надо брать сейчас, нельзя ли подождать машину с светлым низом (сейчас правда думаю, что хорошо, что машина с чёрным низом досталась), возможно ли всё-таки 2МКПП с кожей дождаться, а если дождусь, то когда и не придёт ли она снова с тёмным низом...были и некоторые другие мелочи неясные, типа той, что я так и не добился ни у одного из менеджера полноценного рассказа о том, чем отличаются двигатели 1.6 и 2.0 (помимо ГРМ и собственно самой разницы в объёме

мне ничего нового не сказали).
И при этом всём никто ничего точно сказать не мог

Когда уже только окончательно машину осмотрел и деньги проплатил, то тогда тока и полегчало
