по поводу качества сборки и всего остального у опеля - советую зайти на astraclub точка ру

там про качество много написано

у меня раньше был опель, и как ни странно астра , только то была астра G....
обслуживал я ее в полуофициальном сервисе (раньше были дилерами), и сами мастера мне говорили, что у опеля 2 хорошие модели, знаете какие? 1) astra G 2) vectra C
astra h принципиально от G мало чем отличается (конструкция подвески, расположения всяких фильтров, конструкция дверей, движки опять-же ) т.е "база" (не колесная) впринципе старая, новый кузов и салон.....
по качеству отделки - я разницы не заметил (кстати у H материалы
хуже чем у G)
easytronic - вообще вещь в себе (имхо)
по салону - она теснее
рулится может быть астра поинтереснее
астру можно собрать под себя (это плюс), а потом, посмотрев на ценник отказаться от всех допов нафиг

(это минус), т.е в сопоставимых комплектациях астра дороже (сам раньше думал Сида взять, или все же остаться верным марке)
по поводу ТО отступление.......ТО 60000км на зафиру А (пред. кузов, на платформе астры) обходится у официального дилера в 24000р (двадцать четыре тысячи)