То же самое и у меня. Всё работает, в морозы заводится без проблем, ещё и соседям "прикурить" даю. ТО по регламенту. Все работы проводились у ОД, общение корректное, по моему желанию я находился в ремзоне. Замены деталей на тот момент не требовалось, и пыльники целые. Это на Астре.
По поводу гарантии уже давно писалось. У Опеля 2 года или 100 т. км пробега, первый год баз ограничений, второй год идёт с ограничениями (не принципиальными на мой взгляд), гарантия от сквозной коррозии кузова 12 лет, далее всё.
У Кеда на первый взгляд гарантия привлекательней, в Европе 7 лет, в России 5... И то 5 лет это усечённая гарантия. Если не ошибаюсь гарантия на навесное оборудование двигателя на этот срок не распространяется. А часто ли приходится менять сам блок ДВС? И т.д.
Какая гарантия более честная сказать сложно, наверное уважаемые сидоводы набросятся на меня за критику гарантии "автомобиля-солнце", но такова селяви. Гарантия Опеля меня устраивает.
А вообще многое зависит от отношения ОД к нам, и их чистоплотности.
