форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Можно ли "прикуривать" от сида?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: Можно ли "прикуривать" от сида?  (Прочитано 21770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xм...
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #45 : Май 08, 2011, 21:14:21 pm »
0

НИКОГДА не давал прикуривать никаму и не собираюсь делать! правильно говорят многие тут! сиид это маш. 21 века  она вся электронная! и прикуривать ОПАСНО из-за коротких замыканий и т.п что было выше написанно. если при "прикуривании" замыкнёт что-то,то скажите "пока" как минимум бортовому компьютеру=) если уж срочно нужно прикурить,то я БЫ снял свой аккум и дал его донору! НО,даже,такого лично Я не стану делать!!!
P.S нужно следить за состоянием машины и в том числе заботиться о аккумуляторе! забирайте его домой каждый вечер и ставьте на зарядку lol lol lol ну или имейте второй(запасной) заряженный аккум!
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #46 : Май 09, 2011, 09:39:00 am »
0

НИКОГДА не давал прикуривать никаму и не собираюсь делать! я БЫ снял свой аккум и дал его донору! НО,даже,такого лично Я не стану делать!!!
P.S нужно следить за состоянием машины и в том числе заботиться о аккумуляторе! забирайте его домой каждый вечер и ставьте на зарядку lol lol lol ну или имейте второй(запасной) заряженный аккум!
А Вы сами снимаете аккумулятор каждый вечер и заряжаете его?  Плохо будет для Вас, если  Ваш аккумулятор вдруг "сдохнет", а сосед будет также рассуждать. 
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8708

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
« Ответ #47 : Май 09, 2011, 09:42:17 am »
0

а темку почисть бы не мешало)))
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #48 : Май 09, 2011, 11:05:23 am »
0

А Вы сами снимаете аккумулятор каждый вечер и заряжаете его?  Плохо будет для Вас, если  Ваш аккумулятор вдруг "сдохнет", а сосед будет также рассуждать. 
+100
Записан
begunok
  • Гость
« Ответ #49 : Май 11, 2011, 20:49:34 pm »
0

Вот так и послушаешь НЕ дам НЕ помогу- а если у Вас такое случится.
Я давал прикурить, просто нужно как и везде советуют-завести машину, правильно соблюдая полярность подкл. провода и тд
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #50 : Май 11, 2011, 21:45:28 pm »
0


Я давал прикурить, просто нужно как и везде советуют-завести машину, правильно соблюдая полярность подкл. провода и тд
Именно об этом я и писал выше. Давать прикуривать с заведенным двигателем нельзя. Присоединяемый разряженный аккумулятор имеет малое сопротивление (большой зарядный ток), при пуске двигателя ток стартера может достигать нескольких сотен ампер. Суммарный, отдаваемый генератором, для заряда чужого аккумулятора плюс пусковой ток стартера, превышает все мыслимые значения. Вероятность выхода из строя выпрямительных диодов генератора очень велика. И это все при разряженном аккумуляторе. Если он к тому же еще и неисправен (замкнута банка), то вам практически обеспечен выход из строя генератора. Причем определить неисправность генератора можно в основном осциллографом, который есть не у каждого автоэлектрика. http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf Вы следите за своей машиной и ее техническим состоянием, так зачем вам надо следить за состоянием чужой машины. Лучше завести с буксира (МКПП) или дать воспользоваться зарядным устройством. Именно поэтому у одних аккумулятор служит по 3 года и более  (есть случаи работы аккумулятора до 7 лет), а у других он выходит из строя в течение нескольких месяцкв.
Записан
弗拉基米尔
cu717
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #51 : Май 11, 2011, 22:05:19 pm »
0

Мой бывший Сид пробежал уже 140.000 с заводским аккумулятором :),при этом я в гаражах прикуривал и Матиз и "авоську" с 4,2 двигателем(человек-человеку друг)...Никак не пойму-что я делал неправильно?
И вопрос к "специалистам"-у вас лично,или у ваших знакомых,хоть у кого-то,при прикуривании выходило из строя какое-то электронное оборудование?Или вы умных статей начитались? :popcorn:
А тем,кто никогда не даст прикурить от своего а/м,желаю встретить такого же упертого зимой,километрах в 30 от города(не Москвы)...
Записан
Оладатель Блондинки в 180 л.с
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #52 : Май 11, 2011, 22:12:27 pm »
1

Я работал в электроцехе автобусного парка, он находится рядом с аккумуляторным, работал автоэлектриком,  автослесарем и насмотрелся на все эти дела вдоволь. Пишу это все из личного опыта. Генераторы приходили в ремонт даже со сгоревшими катушками ротора, приходилось менять, а диоды, так это часто, до сих пор в гараже где то валяются, как положительные, так и отрицательные. Часто выходят из строя щетки и регуляторы напряжения. А по поводу прикуривания, лучше зарядить чужой аккумулятор, чем давать прикурить. Форс мажорные обстоятельства не в счет, а когда в гаражах, в которых есть электричество просят прикурить, совсем другое дело. Я лично давал зарядное устройство соседу по гаражу, вернул со словами, "что то не работает". Ну и что, купил себе новое, больше не даю, говорю есть, но не работает. Много разных случаев, например, подходит незнакомый, говорит дай ключ на 13, я вот тут рядом,  через полчаса верну. Ключ ушел с концами. Когда другого, незнакомого послал за ключем в магазин автозапчасти, который находится при выходе из гаражей и там эти ключи свободно продаются, он обиделся, хотя я в это время работал с ключами. Я конечно все понимаю, но времена всеобщего дефицита давно прошли. Надо - сходи купи. Другое дело в дороге, там самому приходилось помогать.
« Последнее редактирование: Май 11, 2011, 22:25:36 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #53 : Май 11, 2011, 23:25:06 pm »
0

Присоединяемый разряженный аккумулятор имеет малое сопротивление (большой зарядный ток), при пуске двигателя ток стартера может достигать нескольких сотен ампер. Суммарный, отдаваемый генератором, для заряда чужого аккумулятора плюс пусковой ток стартера, превышает все мыслимые значения. Вероятность выхода из строя выпрямительных диодов генератора очень велика. И это все при разряженном аккумуляторе. Если он к тому же еще и неисправен (замкнута банка), то вам практически обеспечен выход из строя генератора.
Вы заблуждаетесь. Разряженный аккумулятор не будет потреблять большой зарядный ток, который вместе с током аккумулятора-донора выйдет за пределы "мыслимого значения". Сопротивление электролита зависит от нескольких причин, но всегда значительно выше сопротивления металлов, а выдаваемое напряжение генератора не может быть выше 14 В. Это не конденсатор, у которого зарядный ток действительно очень большой.  Во время "прикуривания" работает в основном аккумулятор, который и будет выдавать необходимые сотни ампер. Если замкнута банка аккумулятора, то ничего не произойдёт. только аккумулятор не будет заряжаться до номинальных 12 вольт. Основной причиной сгорания обмоток ротора является короткое замыкание самой обмотки или выход из строя регулятора напряжения. Нагрузка снимается с обмоток статора и при большой нагрузке или к.з. в электросети быстрее сгорят эти обмотки. Щётки просто изнашиваются, но никогда не горят. Электронные регуляторы напряжения работают в тяжёлых тепловых условиях и в основном из-за этого выходят из строя. Вероятно работая автоэлектриком Вы не искали причины, а видели только результат.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #54 : Май 11, 2011, 23:53:11 pm »
0

Разряженный аккумулятор потребляет значительный ток. На автомобиле при высоких оборотах он может составлять десятки ампер. Т.к. соединение параллельное, то токи в цепи складываются, и будут равны току зарядки разряженного аккумулятора и пускового тока стартера. Этот ток обеспечивают от автомобиля-донора опять таки параллельно соединенные генератор и аккумулятор. Напряжение генератора 14,4 вольта. Если у вас аккумулятор слаб, то генератор испытывает очень большую нагрузку. Если замкнута банка аккумулятора, то происходит следующее. Генератор вырабатывает напряжение 14,4 В. Сопротивление аккумулятора очень мало, да и заряжаться будут пять банок (одна замкнута) зарядный ток при этом будет максимальный и составит десятки ампер. В результате этого заряжаемый аккумулятор будет сильно нагреваться, кипеть, что может привести к разбрызгиванию электролита и даже взрыву из-за выделения водорода. Диоды  генератора при этом могут выйти из строя. Сопротивление аккумулятора составляет тысячные доли Ома и разность напряжений даже в доли вольта вызовет увеличение тока в десятки раз.http://www.dacoil.kz/battery-articles/vnutrennee_soprotivlenie.html?lang=ru
« Последнее редактирование: Май 11, 2011, 23:57:29 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #55 : Май 12, 2011, 08:16:06 am »
0

Разряженный аккумулятор потребляет значительный ток.  Сопротивление аккумулятора составляет тысячные доли Ома и разность напряжений даже в доли вольта вызовет увеличение тока в десятки раз.http://www.dacoil.kz/battery-articles/vnutrennee_soprotivlenie.html?lang=ru
Приведённая ссылка приведена Вами неудачно. Там написано: "внутреннее сопротивление составляет в заряженном состоянии несколько тысячных долей ома", а в разряженном состоянии сопротивление активных масс возрастает в от 10 до 20 раз. Это может означать, что если аккумулятор заряжен, то он может отдавать большие токи, а если разряжен, токи через него(в том числе и при зарядке) будут проходить значительно меньшие( в 10- 20 раз). а ещё надо добавить, что электропроводность электролита уменьшается в 2,5 раза(сопротивление растёт). Таким образом, если в заряженном состоянии пусковой ток может быть до 500 А, то зарядный в разряженном состоянии при 14,4 В будет порядка 15-20А. Диоды генератора способны пропускать значительно более высокие токи. "Кипение" аккумулятора происходит только после его полной зарядки, чего во время пуска двигателя не бывает. "Кипение" происходит не от нагревания, а от электрохимических  процессов.
« Последнее редактирование: Май 12, 2011, 08:41:13 am от Алекс2 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #56 : Май 12, 2011, 08:44:31 am »
0

Мне не хочется с Вами спорить, не имеет смысла. Вы для себя вывод сделали. Переубеждать Вас и приводить неправильные и неудачные ссылки не буду. Хотите давать прикуривать, ваше право, со своей машиной можете делать все что хотите. Свои мысли я высказал, каждый волен поступать так, как хочет. Успехов.
Напоследок приведу еще одну неправильную ссылку.
http://alterstar.com.ua/index.php/show/entry/3
Записан
弗拉基米尔
Denispnt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Май 12, 2011, 09:03:18 am »
0

Сидом еще не прикуривал, но до этого были додж, тойота и сузуки - всем давал прикурить))) причем иногда мегаковарными способами - завел, снял с работающей машины акб, поставил в мертвое авто, завел, поставил обратно (это если проводов не было)... прикуривал и давал прикуривать на заведенном авто всегда... никаких поломок не было.... причем на сузуки это делалось по несколько раз за день... а тойотой я вообще практически в течении месяца с утра прикуривал соседей - это несколько лет назад зимой когда были ацкие морозы...
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #58 : Май 12, 2011, 10:12:54 am »
0

Ну тогда еще одна неправильная ссылка на все случаи жизни.
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=783
Записан
弗拉基米尔
Xм...
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #59 : Май 12, 2011, 12:47:27 pm »
0

А Вы сами снимаете аккумулятор каждый вечер и заряжаете его?  Плохо будет для Вас, если  Ваш аккумулятор вдруг "сдохнет", а сосед будет также рассуждать. 
если у меня разрядится аккум,то я пойду куплю новый!!! у меня за 6 лет стажа,еще никогда не разряжался аккум!!! тьфу-тьфу-тьфу... и тем более,а если произойдет замыкание,когда я дам прикурить! то сосед мне ремонт машины оплатит???????? больше чем уверен,что НЕТ!
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Можно ли "прикуривать" от сида?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: