mkozer накрылся компьютер поэтому пока собрал другой на коленке токо сейчас прочитал ответ ТДВ. Во первых для обективности Дмитрий Глухов нормальный приемщик, его ругать наверное не надо, тем более выдавал не он и истина теперь не доказуема будут валить друг на друга и т.д. Судя по ответу, особенно про аудиозапись дилер настроен с вашим случаем довольно решительно, формулировки почти для суда в ответе, да и копия ответа в КМР для чего? Про диагностику и оплату её только при негарантийном случае предупреждают все сервисы и не только КИА, поэтому доказать что дилер забыл это сказать будет трудно (если он действительно этого не говорил).
Вспомните не звонили из автостарта Вам или мужу в указанное дилером время, если да то о чем шел разговор.
Попробуйте лично и без эмоций встретится с ТДВ в автосалоне и прояснить ситуацию с согласием на ремонт, аудиозаписью и вообще необходимостью снятия ГБЦ для определения неисправности при данном дефекте с которым вы обратились в сервис, а также что делать с Вашей компрессией после диагностики и ремонта (на этом наверное надо делать акцент). Про заключение нахождения постороннего предмета в топливной раме сервис не даст его с указанрием что муж или третьи лица полезли и все сломали, он не дурак там будет написано что обнаружен посторонний предмет и следовательно случай не гарантийный для сервиса.
Еше раз повторюсь сейчас все свелось к банальному обсуждению как не платить сервису денег, но вроде раньше Вы хотели получить исправный авто. А в отвтете ТДВ об этом не слова нет.
Вам надо посоветоватся с действительно грамотными людми, т.к. вопрос деликатный и позиция сервиса скорее всего будет такая - мы искали неисправность, там не нашли сняв ГБЦ, нашли посторонний предмет в топливной раме, что не является гарантией поэтому и просим оплату. Самый главный вопрос тут и зарыт, а обязательно нужно было разбирать движок или надо было просто посмотреть в районе топливной рамы сразу? Плюс после диагностики и устранения дефекта у Вас упала в двигателе компрессия, это наверное гарантийный случай после устранения дефекта не на двигателе, а разборку движка сервис в письме подтверждает. В этой плоскости без эмоций и надо действовать, писать претензию на основании письма ТДВ и наряд заказа что после разборки двигателя на сервисе упала компрессия и т.д. прошу устранить этот дефект как гарантийный или полученный в результате действий сервиса. А про 12 штук за разборку и диагностику смотрите сами тут ситуация может по всякому выйти. Вам решать.
Единственное чем могу посоветовать не ведитесь на советы отдельных форумчан, невзирая на апломб и звезду на лбу, реально он не очень многим помог, хотя сам конечно не сознается. Это мое ихмо но я сам на форуме с ноября 2007 конечно не пионер форума но становление некоторых личностей великими путем не совсем красивого поведения и т.д. я видел. Поэтому Вам решать как дальше себя вести, ведь машина то ваша а не форумчан.
