Всем здрасте. Вчера поменял масло в АКПП. Расход 9 литров. Менял с разъединением обратки. На момент замены пробег 41000 км, машина 2010г.
1. Слив масла через пробку.
2. Снятие поддона.
3. Снятие масленого фильтра. На этих этапах слилось 3,3.л масла.
4. Чистка поддона и магнитов.
5. Удаление старого герметика.
6. Установка нового фильтра и магнитов на место.
7. Нанесение нового герметика, выждал 15 минут.
8. Установка поддона и прикрутка болтов.
9. Через час залил новое масло, 3,3 л.
10. Разъединил обратку, вывел шланг в ведро.
11. Завел двигатель, слилось 2,3 л.
12. Долил 2,3 л.
13. Снова запуск, слил 2,4 л.
14. Долил 2,4 л. На этом этапе масло было на сливе уже нормального цвета.
15. Промерил щупом на холодную (заранее сделал отметку сколько масла в холодной коробке), слил еще примерно 1,2 л.
16. Сегодня утром проехал до работы 24 км., проверил щупом на нейтралке, уровень был ниже штатного. Долил 200 гр. Уровень масла в норме по щупу.
На фото и видео видно какого цвета было масло. Нет смысла даже описывать свой "восторг". Теперь по ощущениям после замены масла. Переключение скоростей перестал ощущать, кроме перехода с первой на вторую. При переключении на заднюю исчез неприятный пинок-рывок. Машина в наборе скорости стала плавней, исчез раздражающий рывок при трогании с места.
Пока это все, что могу сказать. Буду еще наблюдать как и что изменилось.