форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 113   Вниз
Автор Тема: Какую жидкость заливать в АКПП?  (Прочитано 488645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
q. Какую жидкость заливать в АКПП?
а. Трансмиссионные жидкости спецификации SP III

1. Diamond ATF SP III
2. DiaQueen ATF SP III

Список пополняется...
megaaks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ковров, Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1155 : Май 05, 2015, 19:07:08 pm »
0

С Вас - фотоотчёт. Магниты не забудьте переставить.
Всем привет. Вот и у меня дошли руки до АКПП. В общем взял я фильтр, масло и прокладку под пробку и погнал. Герметик был в загашнике. Отвернул пробку и полилось откровенно черное масло, я даже офигел (как из двигла после 10 тыщ). Ну да ладно думаю, поглядим как чего. Слилось литра полтора, отвернул тучу болтов по периметру поддона, чуть подковырнул отверткой плоской и вуаля - полилось еще черноты. В итоге померил слилось ровно 3.5 литра. Фильтр серый (сам элемент фильтрующий). На старом фильтре было 3 магнита в стружке мелкой, а на новом фильтре углубления только под 2!!! Брал оригинал. Один магнит было решено убрать прозапас в багажник. Перекинул фильтр, магниты почистил, поддон отмыл соляркой, хотя взвеси никакой не было. Края почистил лезвием, чтобы удалить старый герметик. Поставил поддон обратно. Брал на замену 4л митсубиси диаквин. Залил через щуп (с помощью воронки из дома) маслице свежее и давай кататься по району. Смотрю - чуть перелил. Взял насос велосипедный, шланг тоненький хз от чего, перевернул резинку в насосе наоборот и выкачал излишек. Все. В следующие выхи пролью еще 4 литра масла. На этом все. Абсолютно никаких изменений при езде не почувствовал. Как было плавно, так и осталось. П.С. пробег 101 т. км. Масло менялось впервые с 2008 года.
« Последнее редактирование: Май 05, 2015, 19:08:58 pm от megaaks »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1156 : Май 05, 2015, 22:00:40 pm »
0

Всем привет. Вот и у меня дошли руки до АКПП. В общем взял я фильтр, масло и прокладку под пробку и погнал. Герметик был в загашнике. Отвернул пробку и полилось откровенно черное масло, я даже офигел (как из двигла после 10 тыщ). Ну да ладно думаю, поглядим как чего. Слилось литра полтора, отвернул тучу болтов по периметру поддона, чуть подковырнул отверткой плоской и вуаля - полилось еще черноты. В итоге померил слилось ровно 3.5 литра. Фильтр серый (сам элемент фильтрующий). На старом фильтре было 3 магнита в стружке мелкой, а на новом фильтре углубления только под 2!!! Брал оригинал. Один магнит было решено убрать прозапас в багажник. Перекинул фильтр, магниты почистил, поддон отмыл соляркой, хотя взвеси никакой не было. Края почистил лезвием, чтобы удалить старый герметик. Поставил поддон обратно. Брал на замену 4л митсубиси диаквин. Залил через щуп (с помощью воронки из дома) маслице свежее и давай кататься по району. Смотрю - чуть перелил. Взял насос велосипедный, шланг тоненький хз от чего, перевернул резинку в насосе наоборот и выкачал излишек. Все. В следующие выхи пролью еще 4 литра масла. На этом все. Абсолютно никаких изменений при езде не почувствовал. Как было плавно, так и осталось. П.С. пробег 101 т. км. Масло менялось впервые с 2008 года.
Фильтр с 2 магнитами тоже оригинал, только на более свежий год, вроде конец 2008 года, а так фильтра одинаковые
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1157 : Май 05, 2015, 22:12:37 pm »
0

На старом фильтре было 3 магнита в стружке мелкой, а на новом фильтре углубления только под 2!!! Брал оригинал.
Про количество углублений под магниты - факт известный. На форуме много раз обсуждалось.

Один магнит было решено убрать прозапас в багажник.
Я всегда креплю "лишний" магнит непосредственно на поддон, хотя можно и в любое удобное место на фильтре, особо рояль тут не играет. Мало того, частенько встречаю, один из магнитов оказывается где-то в стороне от своего гнезда. Не сидится некоторым на месте...
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
megaaks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ковров, Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1158 : Май 11, 2015, 18:53:10 pm »
0

Доброго времени суток, клубни! Брал масло на замену Митсубиши диаквин два по 4л, в итоге осталось литра 2 и на третью замену масла чутка не хватает. Стал искать литровки, а их нету rulezz Друзья, подскажите, какую литровку можно взять на замену в перемешку с диаквин? а то что-то еще 4 литра брать жаба душит, да и выкинуть 2 литра тоже не хочется...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1159 : Май 11, 2015, 21:49:58 pm »
0

Доброго времени суток, клубни! Брал масло на замену Митсубиши диаквин два по 4л, в итоге осталось литра 2 и на третью замену масла чутка не хватает. Стал искать литровки, а их нету rulezz Друзья, подскажите, какую литровку можно взять на замену в перемешку с диаквин? а то что-то еще 4 литра брать жаба душит, да и выкинуть 2 литра тоже не хочется...
В принципе можно любое сп3, возьмите оригинал, точно что мешал с мицушным и все отлично работает
Записан
Андрей70
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 47

« Ответ #1160 : Май 19, 2015, 17:42:44 pm »
0

Всех приветствую. Вот такое как по ссылке никто не заливал?http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/27A094CD?=/Catalog/Goods/7/303/27A094CD
Вроде по характеристикам подходит? Рассматриваю для полной замены.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1161 : Май 19, 2015, 18:01:44 pm »
0

Всех приветствую. Вот такое как по ссылке никто не заливал?http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/27A094CD?=/Catalog/Goods/7/303/27A094CD
Вроде по характеристикам подходит? Рассматриваю для полной замены.
Обыкновенное мицушное масло в новой таре, заливал, подходит, нормально акпп работает
Записан
Андрей70
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 47

« Ответ #1162 : Май 24, 2015, 12:39:05 pm »
2


Всем здрасте. Вчера поменял масло в АКПП. Расход 9 литров. Менял с разъединением обратки. На момент замены пробег 41000 км, машина 2010г.
1. Слив масла через пробку.
2. Снятие поддона.
3. Снятие масленого фильтра. На этих этапах слилось 3,3.л масла.
Спойлер сообщениe cкрыто:
4. Чистка поддона и магнитов.
Спойлер сообщениe cкрыто:
5. Удаление старого герметика.
6. Установка нового фильтра и магнитов на место.
7. Нанесение нового герметика, выждал 15 минут.
8. Установка поддона и прикрутка болтов.
9. Через час залил новое масло, 3,3 л.
10. Разъединил обратку, вывел шланг в ведро.
11. Завел двигатель, слилось 2,3 л.
Спойлер сообщениe cкрыто:
12. Долил 2,3 л.
13. Снова запуск, слил 2,4 л.
14. Долил 2,4 л. На этом этапе масло было на сливе уже нормального цвета.
15. Промерил щупом на холодную (заранее сделал отметку сколько масла в холодной коробке), слил еще примерно 1,2 л.
16. Сегодня утром проехал до работы 24 км., проверил щупом на нейтралке, уровень был ниже штатного. Долил 200 гр. Уровень масла в норме по щупу.
На фото и видео видно какого цвета было масло. Нет смысла даже описывать свой "восторг". Теперь по ощущениям после замены масла. Переключение скоростей перестал ощущать, кроме перехода с первой на вторую. При переключении на заднюю исчез неприятный пинок-рывок. Машина в наборе скорости стала плавней, исчез раздражающий рывок при трогании с места.
Пока это все, что могу сказать. Буду еще наблюдать как и что изменилось.
« Последнее редактирование: Май 24, 2015, 12:49:32 pm от Андрей70 »
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1163 : Май 24, 2015, 20:39:19 pm »
-1



10. Разъединил обратку, вывел шланг в ведро.
11. Завел двигатель, слилось 2,3 л.

Добрый день. Подскажите, что за шланг и как его найти который отсоединяется от коробки? И  по 11 пункту- просто заводим двигатель, рычаг кпп на Р и ждем когда перестанет течь из шланга? А как же работа коробки без масла?
« Последнее редактирование: Май 24, 2015, 22:12:55 pm от Evan1979 »
Записан
Андрей70
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 47

« Ответ #1164 : Май 24, 2015, 23:20:23 pm »
0

Шланг обратки под заливной горловиной охлаждающей жидкости. Да,  рычаг на Р и запуск движка. Жидкость сразу начнет вытекать.  Как увидите что напор масла начал спадать, глушите двигатель и доливайте свежее,  столько же сколько и слили.  с коробкой не успеет ничего произойти.  Не я один по такой схеме менял.
« Последнее редактирование: Май 24, 2015, 23:25:08 pm от Андрей70 »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1165 : Май 25, 2015, 10:40:56 am »
0

Добрый день. Подскажите, что за шланг и как его найти который отсоединяется от коробки?
Посмотрите ответ #257 в теме "Замена масло в АКПП". Шланг отсоединять удобнее не от коробки а от радиатора.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
krendel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'москва'

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1166 : Май 27, 2015, 16:54:32 pm »
0

Симптомы Акпп дерганье при нагреве,черное масло,затяжное переключение между 3-4,вибрация авто(об этом позже):Прошерстил форум и впал в раздумья частичная или полная замена. Обзвонил дилеров половина за полную 'вторая половина за частичную. Будешь менять по полной Карабас разлититься и БЛА БЛА. Но в инете не видел, чтобы у кого нибудь разлетелся. Собрался мужества и поехал к дилеру на полную но обьявленная там цена меня ошарашила.(причём родного масла у них небыло).порылся в форумах нарыл автосервис(в личку пишите расскажу)многие в Москве его знают цена адекватная. Позвонил договорился но фильтр не меняют в ответ почему сказали Нелезь. Итого 20 минут родное маслицо( а так же есть на любой вкус) и вуаля. Я думал ,что я сел за другое авто.Переключение плавное,а самое интересное у меня перестала вибрация авто. Я оболдел,что это было из -за коробки.Доэтого трясло как будто у меня маслкар . Так,что выбор за вами я за полную замену.Скоро уезжаю в Грузию там и проверим карабас. За ошибки не ругать=))
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1167 : Май 27, 2015, 16:58:51 pm »
0

Симптомы Акпп дерганье при нагреве,черное масло,затяжное переключение между 3-4,вибрация авто(об этом позже):Прошерстил форум и впал в раздумья частичная или полная замена. Обзвонил дилеров половина за полную 'вторая половина за частичную. Будешь менять по полной Карабас разлититься и БЛА БЛА. Но в инете не видел, чтобы у кого нибудь разлетелся. Собрался мужества и поехал к дилеру на полную но обьявленная там цена меня ошарашила.(причём родного масла у них небыло).порылся в форумах нарыл автосервис(в личку пишите расскажу)многие в Москве его знают цена адекватная. Позвонил договорился но фильтр не меняют в ответ почему сказали Нелезь. Итого 20 минут родное маслицо( а так же есть на любой вкус) и вуаля. Я думал ,что я сел за другое авто.Переключение плавное,а самое интересное у меня перестала вибрация авто. Я оболдел,что это было из -за коробки.Доэтого трясло как будто у меня маслкар . Так,что выбор за вами я за полную замену.Скоро уезжаю в Грузию там и проверим карабас. За ошибки не ругать=))
Какой пробег? Какой сервис? Какая цена? Как делали полную замену, через аппарат или шланг?

Записан
krendel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'москва'

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1168 : Май 27, 2015, 17:37:53 pm »
1

Какой пробег? Какой сервис? Какая цена? Как делали полную замену, через аппарат или шланг?
82000 пробег. Первый проф-ый магазин замены масла.цена вопроса 7 рублей. Через аппарат.

Записан
karden
  • Новичок
  • *

  • ODO 223500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1169 : Май 29, 2015, 22:00:04 pm »
0

собирался поменять масло в акпп
и так и не понял ошибка ли в мануале или нет
написал на завод автотор
за три-четыре часа пришел ответ
что заливали на заводе даймонд сп-3

а звоню дилеру - они льют мобил 1 синтетик атф, как в мануале
ответ с завода - ни в коем случае.

автотору риспект за быстрый ответ, но ведь надо как-то за дилерами следить,
нахера они портят коробки за немалые причем деньги
Записан
Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 113   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: