форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 113   Вниз
Автор Тема: Какую жидкость заливать в АКПП?  (Прочитано 488734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
q. Какую жидкость заливать в АКПП?
а. Трансмиссионные жидкости спецификации SP III

1. Diamond ATF SP III
2. DiaQueen ATF SP III

Список пополняется...
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #825 : Август 13, 2013, 16:44:00 pm »
0

остановился ставлю на N глушу
проверка уровня масла АКПП производится на заведённом двигателе - читайте инструкцию по эксплуатации!!! punish
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #826 : Август 13, 2013, 16:45:58 pm »
0

Может кто поможет или подскажет, как правильно смотреть уровень масла в акпп? варианты как делал я: 1.катался целый день. остановился ставлю на N глушу. смотрю все масло расбрызгано по щупу. протираю щуп.масло выше отметки hot в милион раз. 2.на холодную. масло с отметкой hot. как его смотреть я так и научился. из-за этого доверил другу замену масла. он так же не понял и говорит ты первый такой странный....делали замену на глаз сколько слили столько и залили.....

Ошибка первая - не нужно глушить двигатель когда меряете уровень, поэтому у вас и выше в миллион раз.
второе - перед замером нужно дать поработать коробке в режимах R D, потом переводим в N и не глуша меряем уровень.

Только точно все равно не угадаете, мерять нужно при температуре масла 70-80 градусов. После отжигов по городу оно точно будет горячее, после неспешной езды даже 20 км оно будет холоднее.

Если отжигать по городу в жару, а потом устанавливать уровень по этой температуре масла, то при этой же самой жаре по трассе, уровень масла будет ниже нижней риски хот, очевидно масло эффективнее охлаждается через радиатор. Вот и хз как его этот уровень точно угадать. Могу сказать точно - что если уровень не соответсвует +-5мм то откачивать добавлять нужно небольшими порциями, не более 50 мл
« Последнее редактирование: Август 13, 2013, 16:53:08 pm от xorke »
Записан
Andrey_74
« Ответ #827 : Август 13, 2013, 16:51:09 pm »
0

Глушить не надо. После остановки пройти по всем положениям с задержкой в каждом на пару секунд и поставить в N. Щуп естественно после первого вытаскивания протереть, вставить-вытащить-смотреть. На горячую (после 15-20 км пробега) должно быть между метками HOT.

ЗЫ: Уже обсуждалось на форуме много раз и в этой теме тоже.
« Последнее редактирование: Август 13, 2013, 16:53:05 pm от Andrey_74 »
Записан
spamkax
« Ответ #828 : Август 15, 2013, 17:10:55 pm »
0

да да...обсуждалось...и я задавал вопрос.... вроде кривыми руками не владею....но нет там этого уровня. выше хот и все...хоть убей...но масло не пузыриться что самое интересное..я туда и не лезу.... а так раз через установку поменяли вроде все ок...опять на глаз. через 15 тысяч опять менять...а чтоб не ездить буду в сервисе менять в другом что бы и грм цепь посмотрели....а то мой дружбан не думаю, что разберется в моторе этом как посмотреть цепь...а так маслицо он хорошо меняет хоть и на глаз.70 т.км без проблем. но BP мягче чем митсубиси.
Записан


Пробег 150424км.
Мишутка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь

    ODO 98200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 20

  • Р573ВМ59
« Ответ #829 : Август 19, 2013, 08:16:55 am »
2

В минувшие выходные при пробеге 83000 км поменял жидкость в АКПП с заменой фильтра. Заранее купил фильтр (не угадал с каталожным номером - пришёл с двумя ямками под магниты; говорят, раньше делали с тремя), серый герметик ABRO999 и 9 литровых канистрочек Mitsubishi Diamond ATF SPIII. Всё делал впервые, плотно начитавшись соответствующих тем на этом и других ресурсах.

Разборка:
1) Снял защиту двигателя
2) Открутил пробку разводным ключом и слил, сколько вытекло, в подставленный тазик
3) Открутил болты, держащие поддон
4) Плоской отверткой, вставленной между корпусом коробки и поддоном, отковырял поддон, слегка  постукивая по отвертке молотком; при этом вытекло ещё немного жидкости
5) Открутил 3 болтика, которыми крепится фильтр, снял его и отложил в сторону

Очистка:
6) Протёр поддон тряпками от остатков старой жидкости
7) Снял с ямок старого фильтра 3 магнита, протёр их от металлической стружки и остатков жидкости; СРАЗУ ЖЕ переставил 2 магнита на новый фильтр (третий прикрепил напамять к холодильнику), на каком-то из ресурсов коллега забыл переставить магниты и потом снова разбирал поддон
8) Протёр корпус коробки (посадочное место поддона) тряпками
9) Отскоблил старый герметик от поддона и от корпуса коробки - это оказалось самым трудоёмким

Сборка:
10) Установил на место новый фильтр закрепил 3 штатными болтиками
11) Обезжирил уайт-спиритом поддон и нанес на него тонкую колбаску герметика, выждал 10 минут
12) Пока выжидал герметик, ещё раз очистил и обезжирил посадочное место на корпусе коробки (проблема в том, что из внутренностей коробки постоянно сочатся и подкапывают остатки жидкости, поэтому приходится время от времени протирать загрязненное посадочное место тряпочкой)
13) Прижал поддон к корпусу коробки и несильно затянул все болты по периметру
14) Выждал 15 минут, ещё раз сильно затянул все болты и оставил подсыхать до заливки новой жидкости на полтора часа

Во время ожидания герметика почистил и покрасил защиту двигателя, за 5 лет совсем ржой покрылась.

Замена жидкости:
15) Под заливной горловиной радиатора двигателя нашёл место, где к штуцеру подсоединён шланг, идущий к коробке. Штатный хомут на шланге развернут лепестками вниз, снимать его не очень удобно. Сначала повернул его лепестками вбок, затем пассатижами сдёрнул его на штуцер.
16) Вместо шланга, идущего к коробке, надел на штуцер подходящую трубочку (идеально подошла от валявшегося у меня с древних времен фильтра "Родник")
17) Рядом с левой фарой поставил табуретку, на неё 2 пустых 5-литровых канистры, трубочку опустил в одну из канистр
18) В отверстие для щупа вставил воронку, поставил в ряд 8 открытых канистрочек с новой жидкостью, налил в воронку с поллитра жидкости и завел двигатель
ВОПРОС 1: Не догадался перевести коробку на "Нейтраль" и замену производил в положении "Паркинг". На чем-то это может сказаться?
19) Из трубочки с бульканием стала выходить старая жидкость вперемешку с воздухом, из воронки новая стала затекать в коробку; я понемногу подливал из канистрочек. Заметил, что немного старой жидкости выплёскивалось из отцепленного мной шланга, видимо, надо было его чем-то заглушить
20) После того, как израсходовал 8 канистр, двигатель заглушил, шланг надел на место и влил в коробку ещё половину из девятой канистры.

Защиту двигателя пока уставливать не стал, чтобы было удобнее наблюдать за коробкой.

Выехал из гаража, чуть поездил перед домом по дороге вперед-назад на разных режимах. Посмотрел уровень - щуп сухой, долил остатки девятой канистры. Проехал 5-6 километров - щуп сухой, а доливать-то уже и нечего. Суббота, вечер, надо возвращаться с дачи в город. Аккуратно и спокойно (практически без переключений) проехал 30 км до дома.

Переживал, что, возможно, я неправильно установил поддон, на ночь подложил на асфальт под АКПП газету, утром, к счастью, следов потёков на ней не было.

В воскресение купил ещё 2 литровых канистры, одну (десятую) сразу же залил. Немного поездил - щуп сухой, да сколько можно уже! Залил ещё полканистры, поездил - только тогда увидел жидкость на щупе (зато сразу под меткой HOT). Вывод: от момента "закончил замену, подцепил шланг на место" до момента "жидкость на нужном уровне" требуется добавить почти 2 литра жидкости.
ВОПРОС 2: Насколько критично, что я проехал в спокойном режиме 30 км на коробке, в которой на тот момент не хватало 1,5 литра жидкости?

P.S. Замена жидкости и фильтра обошлась в 11х270 + 280 + 60 = 3310 рублей (жидкость, фильтр, герметик) и заняла 3 часа (из которых полтора часа я просто ждал высыхания герметика). Один из местных дилеров просил порядка 6000 руб только за прогон жидкости без замены фильтра.
« Последнее редактирование: Август 19, 2013, 08:33:53 am от Мишутка »
Записан
spamkax
« Ответ #830 : Август 19, 2013, 09:32:57 am »
-1

думаю,что ничего страшного не случилось,коль не было рывков и толчков. Если все спокойно то все нормально и будет. Это лично мое мнение.... В системе если память не изменяет литров 14 масла.
Записан


Пробег 150424км.
Andro1
« Ответ #831 : Август 19, 2013, 20:06:02 pm »
0

думаю,что ничего страшного не случилось,коль не было рывков и толчков. Если все спокойно то все нормально и будет. Это лично мое мнение.... В системе если память не изменяет литров 14 масла.
Вы ошибаетесь. В системе 48 литров масла.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #832 : Август 19, 2013, 20:53:45 pm »
0

думаю,что ничего страшного не случилось,коль не было рывков и толчков. Если все спокойно то все нормально и будет. Это лично мое мнение.... В системе если память не изменяет литров 14 масла.
в какой системе 14литров?  8(
в акпп 6.8 литра
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #833 : Август 19, 2013, 21:36:41 pm »
0

в какой системе 14литров
у меня при полной замене ушло 10 литров
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #834 : Август 19, 2013, 22:06:46 pm »
0

у меня при полной замене ушло 10 литров
ну так вы же слили и часть новой перемешанной со старой
Записан
Roman!!!
« Ответ #835 : Август 20, 2013, 20:09:50 pm »
0

Всем привет! Стал недавно счастливым обладателем трёхдверного Сида! И даже не горевал,что он б/у (2009, 62000км), так как выбирал не сам, а люди помогли, и люди знающие толк в этом! Сам проехал на нём почти 20000, нареканий не было, но вот вчера услышал в АККП странное жужание при переключении с Р на D, а так же с N на D, и с Р на R. Жужание очень короткое,где-то 1-2сек.,и похоже на то, где то,что то трётся обо что то! 8(. Сама машинка при движении  ведёт себя хорошо,переключает скорости без рывков, толчки умеренные,как и всегда.Масло в коробке посмотрел-оно чёрное и плохо пахнет,но на нужном уровне.Не могу понять-ЧТО ЭТО? Неужели я ,,приговорил" автомат??? 8[ Езжу, не гоняюсь, всё по правилам.Подскажите люди добрые, что такое?
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #836 : Август 20, 2013, 20:24:09 pm »
0

Масло однозначно менять - запах может быть признаком перегрева. Также рекомендую заменить фильтр, заодно будет возможность заглянуть в поддон... Я не пугаю, просто это первое что приходит в голову))
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #837 : Август 20, 2013, 21:43:08 pm »
0

Неужели я ,,приговорил" автомат???
Да нее, не должен. У сида крепкий надёжный автомат.
Жижу замени поскорее, там видно будет -- понаблюдаешь...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #838 : Август 20, 2013, 21:50:43 pm »
0

Жужжание при переключении встречал на всех сидах при переключении, но с закрытым капотом практически не слышно его, если только специально прислушиваться, но масло лучше заменить и с промывкой
Записан
Roman!!!
« Ответ #839 : Август 21, 2013, 11:02:13 am »
0

Всем спасибо за советы! rulezz если уж на то пошло, посоветуйте какое масло лить? Я так понял, что народ льёт Diamand ATF SP3? А сколько масло надо закупить для полной замены? Потому что я немного запутался: 8[ 1)Есть замена масла через спец-аппарат
                                                                                                2) Есть типа вручную
Сколько масла надо на первый или на второй вариант? И какой всё же более лучший вариант замены?Машинка не на гарантии,есть ли смысл ехать для этого к ОД?
Записан
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 113   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: