А подробнее можно рассказать? В каком месте радиатора находится этот патрубок и что дальше делать с ним?
Где то уже описывал эту процедуру, не помню в какой теме, может и в этой
В общем снимаем патрубок от акпп верхний от радиатора, где заливная горловина радиатора с этой стороны, патрубок тонкий, там стоит обжимной хамут, его ускагубцами или пасатижами если развернуть, то можно снять, немного не удобно сначала т к развернут вниз
Снимаем этот патрубок, сам патрубок резиновый можно заткнуть например болто, правда из него ничего не польется, на металический патрубок радиатора надеваем шланг подходящего диаметра лучше прозрачный купить в каком нибудь содоводе магазине ( вроде 8 мм внутренний точно не помню) и зажимаем хомутом винтовым, затем его в емкость куда будем сливать сстарое масло ( у меня канистра 20 литровая белая для этого). Вместо щупа вставляем воронку что бы заливать масло новое, приготавливаем канистры с новым маслом
Заводим авто на нетралке или паркинге и смотрим как старое масло потекло в емкость из шланга, как только пойдут пузырьки из шланга, начинаем заливать через щуп новое масло и как только пойдет более менее свежее масло глушим авто, собирает все обратно, заводим и доводим уровень до нормы
Как то так, делал неоднократно и себе и кто обращался и знакомым, делается без ямы и подьемника просто на земле или асфальте, на ровной поверхности в течении 15-30 минут
Желательео иметь при этом 10-12 литров масла а то и больше
Можно еще так же заменить масло литров 5 собрать и покататься немного и повторить операцию