По теме - есть. Насчет заклинивания золотников смытыми "отложениями" - это и есть главная сказка, которую Yourij еще его бабушка рассказывала.
Вот если не менять масло, то все золотники в гидроблоке придется сначала расклинить, как правило, это удается сделать только отпаркой, а затем заново притирать, чтобы они и ходили, и не пропускали. Было дело, разбирал гидроблок на Daihatsu YRV, так из него золотники только при помощи обратного молотка выходили, так уже на стенках все было изгажено, что они не ходили, а капитально закусывали. Пришлось их на станке полирнуть, потом притереть алмазной, вторым номером, потом пастой ГОИ.
Поэтому, если интересно практика послушать, а не какого-то теоретика с горы - раз в 50 тысяч - обновление (частичная замена), раз в 100 - полная, со сменой фильтра.