форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 113   Вниз
Автор Тема: Какую жидкость заливать в АКПП?  (Прочитано 486980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
q. Какую жидкость заливать в АКПП?
а. Трансмиссионные жидкости спецификации SP III

1. Diamond ATF SP III
2. DiaQueen ATF SP III

Список пополняется...
spamkax
« Ответ #195 : Февраль 12, 2011, 08:44:28 am »
0

Все такие умные что конкретного твета дать и не могу.Смысл тогда писать....
Форумчанин спрашивает грамотных людей...
1.Если с завода в акпп залита минералка,то ее можно смешивать с синтетикой или же лить минералку?
Что вообще лучше? но замена предстоит.
Записан


Пробег 150424км.
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #196 : Февраль 12, 2011, 09:45:17 am »
0

По мануалу нужно лить SP-III, а что из них минералка, а что не минералка - одному шайтану известно.
Записан
Andrey_74
« Ответ #197 : Февраль 12, 2011, 10:03:35 am »
0

1.Если с завода в акпп залита минералка,то ее можно смешивать с синтетикой или же лить минералку?Что вообще лучше? но замена предстоит.
Мое мнение, если сомневаешся можно ли смешивать, надо выбрать производителя, произвести полную замену, а затем менять как душе угодно, хоть частично, хоть полностью, ведь уже известно, что залито и это же лить.

PS: Я себе заливал DiaQueen ATF SP-III, т.к. у него температура загустевания -50С (хоть и пишут, что минералка), а у Diamond ATF SP-III -40C, BP Autran MM SP-III -42С (хоть и пишут, что синтетика). Регион, однако, у нас зимой холодный  ;). Кстати цена на DiaQueen в два раза выше, чем на Diamond и в полтора, чем BP Autran.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 10:14:45 am от Andrey_74 »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #198 : Февраль 12, 2011, 11:49:53 am »
0

Все такие умные что конкретного твета дать и не могу.Смысл тогда писать....
Форумчанин спрашивает грамотных людей...
1.Если с завода в акпп залита минералка,то ее можно смешивать с синтетикой или же лить минералку?
Что вообще лучше? но замена предстоит.

Если не сложно, ознакомьте, пожалуйста, грамотных форумчан с причиной предстоящей замены ATF.

А то вот это Ваше сообщение отправило меня в лёгкий нокдаун:

Сбросил клеммы акб на 30минут ..Поставил обратно.И спокойно проехал 10км участка. блок АКПП перенастроился и стал плавно переключаться,что было и нужно в достижени цели.А то плавно ездить приятно но переключение с 1 на 2-ю с дерганьем надоело.Все это исчезло....Наверное советую сделать все.Кто там да как ездил в салоне непонятно.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 15:02:58 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #199 : Февраль 12, 2011, 17:02:29 pm »
0

в общем на 30 т.км поменял масло АКПП, залил BP Autran MM SP-III, правда промыл этим же маслом, т.к 3 раза частично залил, завёл, погонял на всех передачах переключением и слил, промывал из-за слишком тёмного уже масла, теперь меняю масло в двс и частично в АКПП, на 60т.км поменял фильтр, сейчас 60 с лишним тысяч пока все нормально. Так что смысла заморачиваться с маслом нет, написанно тип масла SP-III, такое и заливайте они все совместимы
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #200 : Февраль 12, 2011, 19:32:03 pm »
0

в общем на 30 т.км поменял масло АКПП, залил BP Autran MM SP-III, правда промыл этим же маслом, т.к 3 раза частично залил, завёл, погонял на всех передачах переключением и слил, промывал из-за слишком тёмного уже масла, теперь меняю масло в двс и частично в АКПП, на 60т.км поменял фильтр, сейчас 60 с лишним тысяч пока все нормально. Так что смысла заморачиваться с маслом нет, написанно тип масла SP-III, такое и заливайте они все совместимы

Вас что-то беспокоило, кроме цвета?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #201 : Февраль 13, 2011, 03:31:21 am »
0

Вас что-то беспокоило, кроме цвета?
нет не беспокоило, но при таком состоянии масла происходят отложения в акпп и каналах акпп, а также постепенно забивается радиатор и это чревато перегревом акпп, да и думаю свойства масла всё таки теряются.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #202 : Февраль 13, 2011, 10:19:25 am »
0

нет не беспокоило, но при таком состоянии масла происходят отложения в акпп и каналах акпп, а также постепенно забивается радиатор и это чревато перегревом акпп, да и думаю свойства масла всё таки теряются.
Это же Вам не зубы, чтобы чистить их каждый день. :) Шучу.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2011, 10:25:33 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
spamkax
« Ответ #203 : Февраль 15, 2011, 20:54:18 pm »
0

Если не сложно, ознакомьте, пожалуйста, грамотных форумчан с причиной предстоящей замены ATF.

А то вот это Ваше сообщение отправило меня в лёгкий нокдаун:


Ну была турдность с самой пакупки авто. Это первый авто с АКПП.Он всегда пинал меня при переключении с 1 на 2 при плавном нажатии газа в пробкеили без пробок.Решил сначала менять масло. Думал видимо в нем дело. Раз дергает. После почитал мануал там было написанно,что если долго небыло акб в машине то при езде несколько минут возможны быстрые переключения коробки и после она сама подстроится под манеру вождения .А точнее не коробка а блок управленения коробкой. Так как замена масла в коробке это шаг серьезный и требует навыков и оборудования.то этот шаг прост.сделал то,что легче.... Стало лучше. Но масло поменяю,так как недавно долго и сильно буксовал на "D" порядка 1-2 минут. Теперь уверенно хочу поменять масло.Думаю станет лучше.
Записан


Пробег 150424км.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #204 : Февраль 15, 2011, 21:11:01 pm »
0

Ну была турдность с самой пакупки авто. Это первый авто с АКПП.Он всегда пинал меня при переключении с 1 на 2 при плавном нажатии газа в пробкеили без пробок.Решил сначала менять масло. Думал видимо в нем дело. Раз дергает. После почитал мануал там было написанно,что если долго небыло акб в машине то при езде несколько минут возможны быстрые переключения коробки и после она сама подстроится под манеру вождения .А точнее не коробка а блок управленения коробкой. Так как замена масла в коробке это шаг серьезный и требует навыков и оборудования.то этот шаг прост.сделал то,что легче.... Стало лучше. Но масло поменяю,так как недавно долго и сильно буксовал на "D" порядка 1-2 минут. Теперь уверенно хочу поменять масло.Думаю станет лучше.
Не думаю, что стоит это делать. Вы визуально оценивали состояние масла и нюхали ли его? Вы планируете делать полную или частичную замену? Собираетесь ли менять фильтр? Какой вообще уже пробег?

Ничего плохого от буксовки "на "D" порядка 1-2 минут" с Вашим маслом не случится. Но буксовать всё же стоит на "1". :)

Вы буксовали на "холодной машине"?
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2011, 22:31:44 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
spamkax
« Ответ #205 : Февраль 19, 2011, 15:53:04 pm »
0

Не думаю, что стоит это делать. Вы визуально оценивали состояние масла и нюхали ли его? Вы планируете делать полную или частичную замену? Собираетесь ли менять фильтр? Какой вообще уже пробег?

Ничего плохого от буксовки "на "D" порядка 1-2 минут" с Вашим маслом не случится. Но буксовать всё же стоит на "1". :)

Вы буксовали на "холодной машине"?

Менять буду частично.Сколько сольется столько и залью обратно новой Митсубиси АТФ-3
Ну если сильно ездить со светофора то оно пахнет,после запах пропадает. (Это летом)
Зимой буксовал пару раз так серьезно. Один раз на склон пытался заехать а там гололед. буксовал на D после пересел на 1 так же буксовал.Стал идти резкий запах гари думаю,что резина. Хотя не похоже я после остоновился и запаха небыло. Хотя!
Нет я всегда перед ездой по 10 минут прогреваю двигатель и коробку на каждой передаче D N R по 20 сек грею.и после несильно еду.
Записан


Пробег 150424км.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #206 : Февраль 22, 2011, 19:39:40 pm »
0

лучше оригинальную, она алюминевая 21513-21000 или 21513-23000, я правда забывал купить её постоянно и несколько раз старую ставил, практика показала можно использовать несколько раз. Ну лучше купить новую. Да, прокладка от сливной пробки двигателя не подходит, у неё диаметр меньше
Заказал в Экзисте 21513-23000.
Вот что пришло...
В Экзисте так шутят, или все-таки P/N у прокладки АКПП другой?
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #207 : Февраль 22, 2011, 21:56:02 pm »
0

Прокладка сливной пробки у двигателя и акпп одинаковая. А прислали что-то совсем не оригинальное. Сколько денег хоть содрали?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #208 : Февраль 22, 2011, 22:30:50 pm »
0

Прокладка сливной пробки у двигателя и акпп одинаковая.
Сильно в этом сомневаюсь.

Цитировать (выделенное)
А прислали что-то совсем не оригинальное.
С чего такие выводы?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #209 : Февраль 22, 2011, 22:50:36 pm »
0

21513-23001 - шайба двигателя
21513-23000 - шайба коробки

Осталось найти размеры...
Значит все-таки косяк Экзиста?
Данные с сайта:

21513-23000      Прокладка сливной пробки поддона двигателя
21513-23001      Прокладка сливной пробки поддона двигателя

Видимо они не видят разницы между 23000 и 23001?
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 113   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: