А,чем акпп,лучше механики? Типа лентяйничаю за рулем.А на мкпп, я делаю с машиной,что хочу,а не жду пока автомат наконец-то переключится .Да и на механике много +.Если,че коробку и сам смогу перебрать с минимальном баблом,не болит голова,что нельзя где-то побуксовать, да и на галстуке всегда допрут если что,то-же с заводкой на сдохшем аккумуляторе.А + акпп,это только пробки,да и то спорно,мне не в лом и скорость включить. 
для меня (!) один огромный плюс + у меня травма левого колена после аварии в начале 2000-ых и сцепление нажимать долго не могу
+ на галстуке ездить можно сколько угодно, ставишь N
+ не отвлекаешься от дороги и едешь в свое удовольствие
+ буксовать? а чем проблема?
+ движок хрен перегреешь
+ не заглохнет (на механике даже у профи такое , но бывает и как раз в неподходящий момент)
а лезть под капот меня ломает и не вижу смысла... затраты в сумме будут те же... т.к. у автомата срок службы по более будет...
к тому же... куда по мск на ручке? от светофора до пешеходки, до лежака? автоматом нжно умело пользоваться и будет все оК!

минусы механики писать не буду... они итак очевидны!