езжу на сиде как на автомате, так и на механике.
Дёргал я этот автомат на своей механике со светофора не единожды.
Могу сказать одно - я скорость на коробке переключаю немного медленнее, чем срабатывает кикдаун, но при этом скорость набирается быстрее у меня.
Торможение.
С помощью двигла и педали я остановлюсь быстрее, чем тупо давя на тормоз двумя ногами. Да, не всегда сообразишь воспользоваться ручкой, но факт остается фактом.
Если на автомате отказали тормоза - то тут только вызывать эвакуатор, а на механике - я смогу ехать (на 2 передаче до 80 км/ч)
Буксировка автомата - на расстояние не более 50 км. Механика - неограниченно.
Если я застрял - автомат закопается по уши, а механика в раскачку выедет.
Итог:
Москва - асфальт - пробки - автомат
Область -дальние дороги - бездорожье - механика
А вообще, поставить на механику низовые валы и получаете практически автомат
