Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 151832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #765 : Февраль 03, 2010, 13:46:08 pm »
0

Да не, это все понятно. Про электронику вопрос и не стоял. Ведь если мозг полетит у авто с МКПП его тоже в гараже не перебрать. Суть-то не в этом. Но отказов электроники в АКПП сида как-то на форуме не встречалось. А механические части АКПП перебрать человеку с соответствующей базой знаний и умений, кмк, не соствит труда.
Просто критерии "надежность" и т.п. притянуты "за уши". Реально, каждый здравомыслящий человек выбирает по предпочтениям. Другой вопрос, что часть людей все еще боятся автомата и только по этому его не берут.
Про это и говорю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! akkord
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #766 : Февраль 03, 2010, 13:50:40 pm »
0

Про это и говорю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! akkord
Ну дык с этим никто и не спорит :)beer
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #767 : Февраль 03, 2010, 13:54:39 pm »
0

Ну,я говорил.Переберу прямо в гараже,и без проблем и доп. инструмента.А переберешь ли,ты свою акпп ???????????????? smile
Гм... хотя я немножко сомневаюсь, что можно перебрать коробку без спец. инструмента, но спорить не буду, ибо не механик. По поводу переборки своей - конечно же НЕТ :) Я и МКПП не переберу, ибо знаю как она работает чисто теоретически. Да и... нафига? Меня другому учили. И гаража у меня нет, и инструмента. За ненадобностью. Машина на охраняемой стоянке стоит под навесом. Если самому АКПП не уделать (что еще умудриться надо), ремон будет гарантийным случаем (в худшем случае придётся на эту тему поругаться как следует, но добиться можно). Вот пусть специалисты и делают если уж что случится...
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #768 : Февраль 03, 2010, 13:56:07 pm »
0

Ладно,давайте дальше не будем разводить флуд.Всем удачи!!!!!!!!!!!!!! beer beer akkord
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #769 : Февраль 03, 2010, 18:48:25 pm »
0

ответ типа ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ надо обосновать сначала, привести доводы...
Автомат именно Сида? Конечно отстой. Полный! Я Типтроник помню еще лет 10 назад.
А за те деньги что впаривают агрегат прошлого века - просто наглость производителя ИМХО.
Даже на бюджетных французах сейчас типтроник, про вариаторы, DSG вообще молчу.

.. будущее за автоматами всех типов.. вариаторами и прочим...  ручка для спортсменов.. автомат для жизни...
На авто с электроприводом на каждое колесо всего этого вообще не будет....  ;)
Записан
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #770 : Февраль 03, 2010, 19:27:55 pm »
0

По мне так хороший автомат. Для спокойной (и не очень) езды вполне хватает. Ездил на авто с вариатором - не впечатлило. В типтрониках вообще смысла не вижу - нравится дергать ручку, бери механику.ИМХО
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #771 : Февраль 03, 2010, 20:09:52 pm »
0

В типтрониках вообще смысла не вижу - нравится дергать ручку, бери механику.ИМХО
Там еще и кнопочки на руле....  ;)
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #772 : Февраль 03, 2010, 22:24:12 pm »
0

Почему-то все современные автоматы ломаются гораздо чаще, чем древние четырехступенчатые гидромеханические ;)
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #773 : Февраль 04, 2010, 00:22:42 am »
0

Почему-то все современные автоматы ломаются гораздо чаще, чем древние четырехступенчатые гидромеханические ;)
Статистика имеется?
Записан
Rustik01
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #774 : Февраль 04, 2010, 00:37:50 am »
0

   Старая темка похоже, вот ток нашел, просто наверно многих начинающих сидоводов интересуют парочка сравнений с маздой. Извиняюсь за флуд
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=548.720
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #775 : Февраль 04, 2010, 12:40:30 pm »
0

Статистика имеется?

Конечно нет! А зачем? У нас разве тут научно-практическая конференция? :) Просто я вижу в своем городе очень много старых прулек с такими автоматами, которые до сих пор ездят, а также вижу очень много тем на разных форумах, как систематически у людей выходят из строя всякие типтроники, дсг и прочие вариаторы на недавно купленных авто. Да и думаю мало сейчас кто спорит с тем, что в 90-х качество исполнения автомобилей и их агрегатов было выше, чем сейчас. Ну и напоследок есть такой закон в технике, который гласит, что чем проще система, тем реже она ломается ;)
Записан
I-Dreamer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК


    ODO 88600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1727

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

    • Просто помечтать!
« Ответ #776 : Февраль 04, 2010, 13:34:17 pm »
0

А,чем акпп,лучше механики? Типа лентяйничаю за рулем.А на мкпп, я делаю с машиной,что хочу,а не жду пока автомат наконец-то переключится .Да и на механике много +.Если,че коробку и сам смогу перебрать с минимальном баблом,не болит голова,что нельзя где-то побуксовать, да и на галстуке всегда допрут если что,то-же с заводкой на сдохшем аккумуляторе.А + акпп,это только пробки,да и то спорно,мне не в лом и скорость включить. :)

для меня (!) один огромный плюс + у меня травма левого колена после аварии в начале 2000-ых и сцепление нажимать долго не могу
+ на галстуке ездить можно сколько угодно, ставишь N
+ не отвлекаешься от дороги и едешь в свое удовольствие
+ буксовать? а чем проблема?
+ движок хрен перегреешь
+ не заглохнет (на механике даже у профи такое , но бывает и как раз в неподходящий момент)

а лезть под капот меня ломает и не вижу смысла... затраты в сумме будут те же... т.к. у автомата срок службы по более будет...
к тому же... куда по мск на ручке? от светофора до пешеходки, до лежака? автоматом нжно умело пользоваться и будет все оК!  rulezz

минусы механики писать не буду... они итак очевидны!
Записан
Просто, Тёмыч
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #777 : Февраль 04, 2010, 14:01:30 pm »
0

+ на галстуке ездить можно сколько угодно, ставишь N
бред
Цитировать (выделенное)
+ буксовать? а чем проблема?
В банальном перегреве жидкости со всеми вытекающими...
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #778 : Февраль 04, 2010, 14:10:28 pm »
0

бредВ банальном перегреве жидкости со всеми вытекающими...
это ж сколько буксовать надо? там вообще то масло циркулирует и перегреть его особо просто не получится. пробуксовка вредна, когда с плохого покрытия (снег?) попадаешь на хорошее (асфальт) - тогда возникает удар в трансмиссии и это уже не хорошо
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #779 : Февраль 04, 2010, 14:16:56 pm »
0

Масло там не просто циркулирует, а еще и через радиатор проходит, т.е. нужно так стараться, что и система охлаждения двигателя перегреться должна.....
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2010, 14:21:55 pm от Shum »
Записан
Shum
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Куплю фильтр с колбой -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: