Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 151876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shabalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

« Ответ #750 : Февраль 03, 2010, 11:42:52 am »
0

lol конечно. Мы пробные гонки устраивали.
а я наивно полагал, что скорости на ходу на автомате переключать не рекомендуется  %)

гонщики недоделанные
бред...ручной режим никто не отменял, втыкай какую хошь скорость так же двигом тормозит...
Записан
kyzya
« Ответ #751 : Февраль 03, 2010, 11:54:43 am »
0

уже год в семье нет авто с механикой, все только с автоматами
скучаю по ней
ввиду все же ограниченности бюджета и критерия надежности себе буду смотреть авто с механикой, наверное... :D
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #752 : Февраль 03, 2010, 12:08:45 pm »
0

Степень категоричности негативных высказываний про АКПП обратно пропорциональна стажу езды с АКПП :)
Для прапорщиков: Громче всех кричит "Автомат - г...но!" тот, кто сам с автоматом ездил полтора раза, в сумме наездив аж 2 км. Ни один человек поездивший с АКПП не скажет такой глупости. Да, кто-то сделает для себя вывод, что хотелось бы более быстрой реакции, и "ручного" режима переключения (типтроник), но даже на основании этого не будет хаять автомат. Ибо его для того и делали, чтобы было УДОБНО, и КОМФОРТНО.

А насчёт бездорожья и буксировки вообще ржал :) Вы что, купили машину на галстуке кататься? Так купите Жыгули-классику б/у года 1985 и на здоровье! Или по говнам ездить? Так это вам Ниву надо было или УАЗ-469. Буксовать? С точки зрения физики, при буксовании с АКПП НИЧЕГО криминального не происходит! Единственное НО - может перегреться. Но сдуру можно и .... разбить и руки порезать. Вот пробуксовка на старте - очень вредно для АКПП. Но ESD не даст случиться такому безобразию.
В общем - для бездорожья или любителей побуксовать - недо как минимум кроссовер покупать, а не сида. А то и жЫп полноценный.
По поводу заводиться с троса - это вообще нонсенс. Сиды самые старые вроде 2007 года, то есть 3 летние? И что, уже не заводится? Так это вы с машиной что-то не то делаете... Попросту говоря усRали уже машинку-то :( или аккум как минимум...
Про торможение двигателем кто-то говорил, вернее про невозможность такого на АКПП? Мсье большоооой специалист, видимо... А поглить по теме "FAQ по АКПП" не судба? Там ясно написано для чего сделаны положения "1" или "L" и "2" на АКПП. Не для красоты, оказывается! :)
А вообще, будь модератором, давно бы этот флейм потёр :)
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #753 : Февраль 03, 2010, 12:19:16 pm »
0

Если на автомате отказали тормоза - то тут только вызывать эвакуатор, а на механике - я смогу ехать (на 2 передаче до 80 км/ч)

Ездить без тормозов, да еще и на скорости 80 км/ч 8( Мдааааа...
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #754 : Февраль 03, 2010, 12:24:38 pm »
0

А поглить по теме "FAQ по АКПП" не судба? Там ясно написано для чего сделаны положения "1" или "L" и "2" на АКПП. Не для красоты, оказывается! :)
А вообще, будь модератором, давно бы этот флейм потёр :)
:) на сиде нет режима "L".
На счет пробуксовок скажу следующее. Офис переехал на новое место, места парковки для авто за высоким бурдюром. Пробывал аккуратно заезжать без бробуксовки не получилось. Колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте (снег). Поэтому советы типа "надо было покупать тогда НИВУ" рассматриваю как стЁб.
З.Ы. на парковку принаровился въезжать с небольшого разгона, под углом, но без букса неполучается... fire!
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #755 : Февраль 03, 2010, 12:26:40 pm »
0

На Сиде есть режим L, он обозначен цифрой 1. Или ты думаешь на АКП у которых написано L имеется понижающая передача с полноценным демультипликатором? А небольшая пробуксовка в режиме 1 ничего плохого коробке не сделает.

З.Ы. http://auto.mail.ru/article.html?id=30728
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2010, 12:29:55 pm от dave3d »
Записан
kyzya
« Ответ #756 : Февраль 03, 2010, 12:26:46 pm »
0

:) на сиде нет режима "L".
На счет пробуксовок скажу следующее. Офис переехал на новое место, места парковки для авто за высоким бурдюром. Пробывал аккуратно заезжать без бробуксовки не получилось. Колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте (снег). Поэтому советы типа "надо было покупать тогда НИВУ" рассматриваю как стЁб.
З.Ы. на парковку принаровился въезжать с небольшого разгона, под углом, но без букса неполучается... fire!
о5 25
L = 1
это режим движения на самой низшей передаче, коей является первая
обзывается где то так где то по другому
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2010, 12:29:10 pm от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #757 : Февраль 03, 2010, 12:42:23 pm »
0

о5 25
L = 1
это режим движения на самой низшей передаче, коей является первая
обзывается где то так где то по другому
Блин, ну равны они и что? Смысл моего сообщения в том, что на кеде надпись "1" а не "L". Зачем людей вводить в заблуждение. Сами знаете, сейчас попрут сообщения "...а у меня такого нет, мне наверное в сервис надо, очередной косяк сида!" :D
Записан
kyzya
« Ответ #758 : Февраль 03, 2010, 12:47:23 pm »
0

Сами знаете, сейчас попрут сообщения "...а у меня такого нет, мне наверное в сервис надо, очередной косяк сида!" :D
не без этого  :D
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #759 : Февраль 03, 2010, 13:15:35 pm »
0

На счет пробуксовок скажу следующее. Офис переехал на новое место, места парковки для авто за высоким бурдюром. Пробывал аккуратно заезжать без бробуксовки не получилось. Колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте (снег). Поэтому советы типа "надо было покупать тогда НИВУ" рассматриваю как стЁб.
З.Ы. на парковку принаровился въезжать с небольшого разгона, под углом, но без букса неполучается... fire!
От такой "пробуксовки" ничего страшного АКПП не сделается.
Кстати, вспомнил, на "девятке" зимой было дело не мог выехать из "котла" - ну чуть чуть не хватает там дорога немножко в горку и на самом "перегибе" лед. И чуть-чуть не хватает, колёса срываются на юз и всё тут (резина ессно тогда была "зимой и летом одним цветом - Би-391). Так в итоге выручил меня подсос. Подвытащил, и в самый ответственный момент выскочил, и подтолкнул без проблем. Главное запрыгнуть успеть! :)
А в сиде этого нет! Давайте дружно хаять проклятые инжекторы, в которых даже подсоса нет! Да к тому же карб сам снял, продул, промыл, и вперёд! И бензонасос тоже - мембрана порвалась, от целофанового пакета оторвали, собрали и доехать хватит! А тут понаделали, понимаешь, каких-то инжекторов, рамп, форсунок, погружных бензонасосов... Сам и не починишь в гараже! :) Вот так же примерно выглядят посты про сложность АКПП. А я ведь хорошо помню времена, когда у нас инжекторов боялись как огня - что за зверь? Да ну его, вот так встанет, и не знаешь куда лезть, что делать! С АКПП сейчас такая же ситуация :)

Кстит, кто-то говорил про самостоятельную переборку коробки, я не ослышался? И что, кто верит что человек реально это дело осилит, и при этом еще и сэкономит?!? Я - не верю, если только человек не профессиональный механик, работающий к тому же, на сервиве. Потому что кроме желания и даже умения, нужен специальный инструмент как правило. На раз его покупать смысла нет, получится себе дороже...

Да и вообще Сид, даже самый дешёвый, уже в том ценовом диапазоне, машины из которого не покупают, чтобы самостоятельно промывать и менять пыльники на ШРУСах, перебирать КПП, или менять вкладыши коленвала. Для этого покупают совсем другие машины, которые всем этим условиям удовлетворяют, к тому же стоят значительно дешевле. Правда в них комфорт отсутствует, но тут уж вам или ехать или "шашечки"...
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #760 : Февраль 03, 2010, 13:21:18 pm »
0



Кстит, кто-то говорил про самостоятельную переборку коробки, я не ослышался? И что, кто верит что человек реально это дело осилит, и при этом еще и сэкономит?!? Я - не верю, если только человек не профессиональный механик, работающий к тому же, на сервиве. Потому что кроме желания и даже умения, нужен специальный инструмент как правило. На раз его покупать смысла нет, получится себе дороже...

Ну,я говорил.Переберу прямо в гараже,и без проблем и доп. инструмента.А переберешь ли,ты свою акпп ???????????????? :)
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #761 : Февраль 03, 2010, 13:30:23 pm »
0

Переберу прямо в гараже,и без проблем и доп. инструмента.А переберешь ли,ты свою акпп ???????????????? :)
Я дико извиняюсь... Ну как, много раз перебирали? ;) Я не к тому, что "слабо". Допускаю, что переберете. Вопрос только в том - зачем?!!!
Тем более, если вы перебираете МКПП, то и АКПП перебрать сможете, почитав литературу.
Так что довод "ни о чем".
В общем, если рассуждать по критериям "переборки" чего-либо, простоты конструкции и т.п., то действительно нужно брать другую машину. Без электроники, с карбом, МКПП и т.п. 
Записан
Rustik01
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #762 : Февраль 03, 2010, 13:33:05 pm »
0

  Механика хороша только за городом. Была бы дача - взял механику)
  До метро 5 минут пешком  - еду 30 =)
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #763 : Февраль 03, 2010, 13:34:02 pm »
0

Я дико извиняюсь... Ну как, много раз перебирали? ;) Я не к тому, что "слабо". Допускаю, что переберете. Вопрос только в том - зачем?!!!
Тем более, если вы перебираете МКПП, то и АКПП перебрать сможете, почитав литературу.
Так что довод "ни о чем".
В общем, если рассуждать по критериям "переборки" чего-либо, простоты конструкции и т.п., то действительно нужно брать другую машину. Без электроники, с карбом, МКПП и т.п. 
Бывало.Но суть не этом.Нравится акпп-ради бога,никто ничего против не имеет.По мне лучше ручка,другим автомат.Это как каждый для себя решает.Кстате акпп в гараже перебрать не получится,в отличие от ручки она связана с мозгами авто. :)
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #764 : Февраль 03, 2010, 13:39:59 pm »
0

Бывало.Но суть не этом.Нравится акпп-ради бога,никто ничего против не имеет.По мне лучше ручка,другим автомат.Это как каждый для себя решает.Кстате акпп в гараже перебрать не получится,в отличие от ручки она связана с мозгами авто. :)
Да не, это все понятно. Про электронику вопрос и не стоял. Ведь если мозг полетит у авто с МКПП его тоже в гараже не перебрать. Суть-то не в этом. Но отказов электроники в АКПП сида как-то на форуме не встречалось. А механические части АКПП перебрать человеку с соответствующей базой знаний и умений, кмк, не соствит труда.
Просто критерии "надежность" и т.п. притянуты "за уши". Реально, каждый здравомыслящий человек выбирает по предпочтениям. Другой вопрос, что часть людей все еще боятся автомата и только по этому его не берут.
Записан
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: