Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

0

на ауди а3 ДСГ

Упс, ошибся, shoot, но по моих ИМХОшным ощущениям, c "большими" двигателя она работает явно лучше, чем с этой компрессорно-надутой мелочью.
эх........... ну каждому свое- мне робот на А3 понравился))) очень клевыййй!( спрашивала- сказал РОБОТ!)
ну а так- для машин с объемом меньше 2,0 - только ручка)
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2008, 11:35:31 am от Skromnaya »
Записан
AutoMat
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Нет сигнала...
0

ну а так- для машин с объемом меньше 2,0 - только ручка)

Хм, интересное мнение. Я всегда считал, что если объем больше 2 - 2,5 литра то только тогда ручка  :D На них хоть позажигать можно....
Записан
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа :)
Joni
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лен. обл. , г.Всеволожск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • joni
0

Я вот до покупки ceed'a катался на BMW530 Xi,  покатолся на автомате........круто,перевел на ручку........ и уауу..  разница в 1.5 раза.
И понял что автомат он и в африке автомат..... А на сиде автомат еще гавение,хотя машина хорошая.
Записан
JoNi
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Я вот до покупки ceed'a катался на BMW530 Xi,  покатолся на автомате........круто,перевел на ручку........ и уауу..  разница в 1.5 раза.
И понял что автомат он и в африке автомат..... А на сиде автомат еще гавение,хотя машина хорошая.
фантазируете или померещилось? :)
1.5 раза - это что? до 100 км/час не за 7 сек., а за 4.5?  не верю!  ;)
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
0

Я вот до покупки ceed'a катался на BMW530 Xi,  покатолся на автомате........круто,перевел на ручку........ и уауу..  разница в 1.5 раза.
И понял что автомат он и в африке автомат..... А на сиде автомат еще гавение,хотя машина хорошая.
Возможно во Всеволожске дороги посвободнее... А вот в столице - в каком месте и в какое время Вы это уауу сможете почувствовать? ИМХО для передвижения в мегаполисе по маршруту дом-работа-магазин, автомат куда практичнее, а для усредненного водителя еще даже и динамичнее получается. :)
Записан
Не всё то золото, что блестит
Joni
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лен. обл. , г.Всеволожск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • joni
0

алексей нет... думаю скорость в 150км вас устроит...но разница токова......как не крути....
Записан
JoNi
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

алексей нет... думаю скорость в 150км вас устроит...но разница токова......как не крути....
Joni,
загадками говорите...понять невозможно - переведите на русский, пож-та.
кстати, на тему "великого и могучего": в сообщение выше -  только в одном слове гавение у Вас примерно 3 ошибки.
Записан
DominatE
0

у меня были машины и с механикой, и с автоматом.. Механика - спору нет, вещь, особенно хорошая механика) ИМХО сегодня механику можно брать только на специальный такой класс автомобилей, например Импреза WRX, Эволюцию и им подобные, но это машины выходного дня... по городу, с вечными пробками, да в принципе и на трассе, если не гнать, проще ездить на автомате) в свое предпочтение я отдаю автомату, ибо не гоняю (нагонялся...), и путь мой для езды - от дома до работы и обратно)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Я понимаю если автомат 6-ти ступенчатый tiptronik или DSG, но когда это устаревший 4-х ступенчатый эстонский автомат, то лучше уж механику!
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Я понимаю если автомат 6-ти ступенчатый tiptronik или DSG, но когда это устаревший 4-х ступенчатый эстонский автомат, то лучше уж механику!
за 30 лет ездил и на том и на этом... достало в московских пробках непрерывно выжимать сцепление- сменил 4 года назад как раз 5 ступ.механику на 4 ступ. автомат (ниссан примьеру 1.6 на максиму 3.0, затем жене взяли x-trail 2,5 и сыну лансер 1.6 - все с 4х ступенчатыми АКПП), очень интересно, поделитесь практическим опытом: чем все-таки для повседневной езды по забитому городу механика лучше? если вместо тренажера, но только для левой ноги... у меня совсем другое мнение.
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
0

Я понимаю если автомат 6-ти ступенчатый tiptronik или DSG, но когда это устаревший 4-х ступенчатый эстонский автомат, то лучше уж механику!
Думал точно так же, пока после механики не начал ездать на 4-х ступ АКП, и понял, как я заблуждался  :)
Записан
Не всё то золото, что блестит
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Я понимаю если автомат 6-ти ступенчатый tiptronik или DSG, но когда это устаревший 4-х ступенчатый эстонский автомат, то лучше уж механику!
Думал точно так же, пока после механики не начал ездать на 4-х ступ АКП, и понял, как я заблуждался  :)

невесомое ваговское сцепление, мягкая, короткоходная коробка и будем вам счастье! А эстонский автомат, который думает 2 секунды прежде чем поехать - это не для всех! ДСГ - на крайний случай! Отличный агрегат, быстро думает, отлично переключает, но тоже задержка при резком нажати газа!
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

Я понимаю если автомат 6-ти ступенчатый tiptronik или DSG, но когда это устаревший 4-х ступенчатый эстонский автомат, то лучше уж механику!
Думал точно так же, пока после механики не начал ездать на 4-х ступ АКП, и понял, как я заблуждался  :)

невесомое ваговское сцепление, мягкая, короткоходная коробка и будем вам счастье! А эстонский автомат, который думает 2 секунды прежде чем поехать - это не для всех! ДСГ - на крайний случай! Отличный агрегат, быстро думает, отлично переключает, но тоже задержка при резком нажати газа!
Возможно всё дело в "прокладке",между рулём и сиденьем.....,почитаешь тут пёрлы,одни пилоты болидов,будьте проще,если ты передвигаешься по загруженной Москве,то совершенно понятно,что с акп,намного проще и легче,чем без конца дёргать ручку,даже если автомат"эстонский".
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
0

невесомое ваговское сцепление, мягкая, короткоходная коробка и будем вам счастье! А эстонский автомат, который думает 2 секунды прежде чем поехать - это не для всех! ДСГ - на крайний случай! Отличный агрегат, быстро думает, отлично переключает, но тоже задержка при резком нажати газа!
Про две секунды неправда, автомат вполне расторопный. Но в любом случае имхо любой автомат лучше (применительно к городской толчее, т.е. почти всегда), нежели на 20м дистанции по 20 раз втыкать передачи даже с "невесомым ваговским сцеплением и короткоходной коробкой".
Записан
Не всё то золото, что блестит
Dorian78
  • Новичок
  • *

  • Latvia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кстати, по поводу коробки ДСГ. На Golfclub.ru  можно прочитать, у людей очень серьезные проблемы с ней. Коробка отличная по своим качествам, но еще очень сырая.   
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2008, 16:17:51 pm от Dorian78 »
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Список на чехлы 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: