Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denb
« Ответ #360 : Март 17, 2008, 12:32:15 pm »
0

Могу уважаемый только одно сказать.... Попробуй в гололёд по трассе покататься, потом поймёшь разницу....Торможение двигателем никто не отменял! Автомат конечно удобно особенно в городе и особенно для ламеров. Мне тоже в пробках и в горку иногда кажется, что надо было брать автомат.Но попробуй выехать из уловий сухого асфальта, лёд, сугробы во дворе... Вообще эту тему можно перетирать до бесконечности... Разница в механике тоже есть пересядь с тазика на любую приличную иномарку и будет тебе счастье... На сиде коробка переключается как джойсик двумя пальцами. А на счёт ликвидности не согласен, в регионах до сих пор механика в цене.

А вы ЛИЧНО на автомате в таких сложных условиях ездили? Крепко сомневаюсь!!!!  А я вот представьте, эксплуатирую, и в гололед по трассе, и в сугоробы во дворе, уже, наверное, на протяжении лет 5-6. Тыс. так по 40-50 за год. Даже  мысли не возникает, обратно на ручку!!! Попробуйте!

Я понимаю, если с ВАЗа, или с Акцента на СИД, тут  что угодно раем покажется, даже мешалка, это все так.


,
Для справки автомобили бывшие в эксплуатации: таз 2114- 100000км, таз 2110 35000 км, nissan sunny 50000 км, opel corsa 2007 г. АКПП - 10000 км, Ceed 1.6 EX мкпп- 15000. Пробовал ездить на мегане 1.6 АКПП, Мицу Паджеро, Mazda 3 1.6 АКПП.Поэтому так сказать есть с чем сравнивать. Так вот для двигателя 1.6 4-х ступенчатый автомат так сказать мне кажется противо показан. Расход топлива ощутимо выше, достаточно вялая динамика. И это не только мое мнение.
Записан
denb
« Ответ #361 : Март 17, 2008, 12:48:14 pm »
0

denb, вот Вы сами и ответили: в регионах МКПП в цене, потому что:
1. люди привыкли жить по старинке
2. покупка и эксплуатация автомобиля с МКПП дешевле,чем с АКПП
3. из сугробов на МКПП выбираться легче

Но из вышеперечисленного в пользу МКПП могу выделить только третье  и то, если теоретически представить, т.к. всю зиму отъездила на АКПП и ни разу  в сугробе не застряла. хотя выбираться из труднодоступных мест приходилось. тьфу-тьфу,легко. На скользкой дороге АКПП зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, без заносов. А на Тазике помнится мне бросало из стороны в сторону только так.


Замечу что люди в регионах тоже живут в ногу со временем, просто они ездят в других условиях... При чем тут много можно сказать... Во первых пробки у них - в нашем понимании не пробки. Раздолбанный МКАД и третье кольцо для жителей например Тулы(съездите из Тулы в Алексин изматеритесь) или Ростова необычайного качества трассы... Про сугробы одно могу сказать дороги и дворы в Москве МО области чистят не в пример лучше, соответственно сугробы более низкого качества.Про эксплуатацию согласен- дешевле. Про внедорожники могу сказать только одно- дизель + АКПП, причем для заметки на нормальном внедорожнике не забуксуешь на автомате, есть предусмотренные для этих случаев системы. Так что легковушка и рамный внедорожник нельзя сравнивать принципиально разные машины.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #362 : Март 17, 2008, 12:56:45 pm »
0

Пробовать и ездить- это очень разные вещи.
 Я научился использовать все возможности АКПП лишь через 3 месяца ежедневной эксплуатации(и сознательного эксперементирования с различными режимами), хотя за рулем уже 15 лет(на механике).
 Мнение тех, кто "пробовал, брал на тестдрайв, брат дал прокатиться , знакомый брата друга говорил и.т.д..." всерьез рассматривать нельзя. Это касается и утверждений: "1,6 АКПП - не едет".
  АКПП позволяет спокойно, без нервотрепки передвигаться  на а/м новичкам( 8(), барышням( :-*),и просто спокойным и уравновешенным водителям ( :)). При этом, если не лениться, и есть желание , стоит немного потренироваться в использовании предусмотренных режимов, и АКПП (даже на сиде, хоть и не "типтроник") позволяет раскрыть на все 100, возможности двигателя.
 Лень все описывать, долго очень.
 У жены а/м (другой) с АКПП, пытался её научить... :-* :'(, а она в ответ :" отстань, у меня и так все замечательно ездит"
 Да, и что касается устаревших 4-х ступеней. Прежде чем такое писать, посмотрите сперва на передаточные числа, сравните с механикой, и подумайте своей головой, когда и в каких режимах вам не будет хватать  этимх самых 4-х передач????  
Записан
Shum
denb
« Ответ #363 : Март 17, 2008, 13:20:10 pm »
0

Пробовать и ездить- это очень разные вещи.
 Я научился использовать все возможности АКПП лишь через 3 месяца ежедневной эксплуатации(и сознательного эксперементирования с различными режимами), хотя за рулем уже 15 лет(на механике).
 Мнение тех, кто "пробовал, брал на тестдрайв, брат дал прокатиться , знакомый брата друга говорил и.т.д..." всерьез рассматривать нельзя. Это касается и утверждений: "1,6 АКПП - не едет".
  АКПП позволяет спокойно, без нервотрепки передвигаться  на а/м новичкам( 8(), барышням( :-*),и просто спокойным и уравновешенным водителям ( :)). При этом, если не лениться, и есть желание , стоит немного потренироваться в использовании предусмотренных режимов, и АКПП (даже на сиде, хоть и не "типтроник") позволяет раскрыть на все 100, возможности двигателя.
 Лень все описывать, долго очень.
 У жены а/м (другой) с АКПП, пытался её научить... :-* :'(, а она в ответ :" отстань, у меня и так все замечательно ездит"
 Да, и что касается устаревших 4-х ступеней. Прежде чем такое писать, посмотрите сперва на передаточные числа, сравните с механикой, и подумайте своей головой, когда и в каких режимах вам не будет хватать  этимх самых 4-х передач????  
Начнем с того что я ездил на АКПП. Потом стаж вождение измеряется не в годах а в километрах... Поэтому писал о своих машинах с километражом.Права можно получить в 18 лет а за руль сесть в 40)))))-22 года стаж)))))Так что можно обойтись без оскорблений. Несомненно у АКПП есть свои преимущества, но есть недостатки. Мы живем в России а у нас традиционно две проблемы дороги и дураки... У Вас не разу машину на эвакуатор не затаскивали? Им по барабану мехоника или автомат... Тянут и все... Потом корбочку автоматическую будете ремонтировать за свой счет... А на трассе не вставали никогда? Такое бывает, правда редко на новых машинах.... На галстуке даже до тёплой заправки... Опять же редкость в глубинке))))
Я не говорю что автомат плохо... Просто учиться надо ездить на механике- это раз.... Второе выбирать машину для себя с учетом особенностей эксплуатации.... Если вы музчина под 50, живете в городе и ездите только по асфальту то автомат несомненно для вас...Сидишь себе в пробке и книгу читаешь.... Я например брал механику намеренно и для меня разница в 30 тыщ была не принципиальна,а соображения такие: езда 50/50 город-трасса, не всегда почищенный от снега двор, + личные впечатления от езды на автомате с двиглом 1,6, также учтен расход топлива. Машина с ноября пробег 15000 км. Вот.
Записан
denb
« Ответ #364 : Март 17, 2008, 13:23:16 pm »
0

Кстати я учился ездить на камазе полноприводном....  %)  Вот это внедорожник...
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #365 : Март 17, 2008, 13:29:20 pm »
0

На личности я не переходил и не буду. Чужое мнение(любое) признаю и уважаю.
 Мой "пост" адресован всем заглянувшим на (в?) данную ветку.
 Есть люди, долго откатавшие на а/м с АКПП(киллометраж не в счет, важнее опыт руления в пробках) , а есть "слышал, читал, пробовал...". Вот для вторых я и пишу.
Записан
Shum
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #366 : Март 17, 2008, 14:13:11 pm »
0

Пробовал много разных авто и на автомате и на механике..Могу сказать что автомат-это вещь хорошая, но для города и для спокойной размеренной езды.. А механика для тех,кто хочет действительно чувствовать свой автомобиль и отжигать! Сам взял автомат,т.к. постоянно езжу по Москве на работу(был до этого Лансер спорт 2.0 на механике,машинка супер,но не для московских пробок..к вечеру левая нога просто немела) А на Сиде с автоматом сейчас только одно удовольствие ездить! И еще не понимаю тех людей,которые покупают спортивные машины на автомате,и пытаются на них что-то исполнить...это просто брееед!
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #367 : Март 17, 2008, 14:20:49 pm »
0

Цитировать (выделенное)
У Вас не разу машину на эвакуатор не затаскивали? Им по барабану мехоника или автомат... Тянут и все... Потом корбочку автоматическую будете ремонтировать за свой счет...
Это Вы, батенька, явно погорячились. Я просто представил: Тянуть на эвакуатор со скоростью в 30 км/ч!!! ЖЕСТЬ!!!  :D
Допускается буксировка авто с А/Т при скорости не более 30 км/ч на расстояние до 50 км.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #368 : Март 17, 2008, 14:26:55 pm »
0

Цитировать (выделенное)
У Вас не разу машину на эвакуатор не затаскивали? Им по барабану мехоника или автомат... Тянут и все... Потом корбочку автоматическую будете ремонтировать за свой счет...
Это Вы, батенька, явно погорячились. Я просто представил: Тянуть на эвакуатор со скоростью в 30 км/ч!!! ЖЕСТЬ!!!  :D
Допускается буксировка авто с А/Т при скорости не более 30 км/ч на расстояние до 50 км.
он имел в виду не заведенную,когда на "Р" стоит(то же самое,если механику на скорость поставить) ,колеса то заблокированны. А со скоростью 30 км/ч можно тащить на "N"
« Последнее редактирование: Март 17, 2008, 14:30:40 pm от vell »
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #369 : Март 17, 2008, 14:33:04 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Пробовал много разных авто и на автомате и на механике..Могу сказать что автомат-это вещь хорошая, но для города и для спокойной размеренной езды.. А механика для тех,кто хочет действительно чувствовать свой автомобиль и отжигать! Сам взял автомат,т.к. постоянно езжу по Москве на работу(был до этого Лансер спорт 2.0 на механике,машинка супер,но не для московских пробок..к вечеру левая нога просто немела) А на Сиде с автоматом сейчас только одно удовольствие ездить!
Не стоит быть таким категоричным. Да, классический автомат СИДа не бог весть что, но автоматические коробки довольно разнообразны по конструкции и, если бы Вы прокатились на авто с  коробкой DSG, каковыми, например, комплектуются фольксы (Гольф 5 и 5+, Туран), то, уверен, Ваше мнение кардинально изменилось бы! Кстати, есть инфа, что 6ст. DSG отщелкивает при разгоне передачи шустрее, нежели опытный гонщик на механике.
Цитировать (выделенное)
И еще не понимаю тех людей,которые покупают спортивные машины на автомате,и пытаются на них что-то исполнить...это просто брееед!
Преселективными коробками DSG оснащаются купе Bugatti Veyron и Skyline GT-R. Думаю, комментарии излишни.  ;)
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #370 : Март 17, 2008, 14:36:58 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Пробовал много разных авто и на автомате и на механике..Могу сказать что автомат-это вещь хорошая, но для города и для спокойной размеренной езды.. А механика для тех,кто хочет действительно чувствовать свой автомобиль и отжигать! Сам взял автомат,т.к. постоянно езжу по Москве на работу(был до этого Лансер спорт 2.0 на механике,машинка супер,но не для московских пробок..к вечеру левая нога просто немела) А на Сиде с автоматом сейчас только одно удовольствие ездить!
Не стоит быть таким категоричным. Да, классический автомат СИДа не бог весть что, но автоматические коробки довольно разнообразны по конструкции и, если бы Вы прокатились на авто с  коробкой DSG, каковыми, например, комплектуются фольксы (Гольф 5 и 5+, Туран), то, уверен, Ваше мнение кардинально изменилось бы! Кстати, есть инфа, что 6ст. DSG отщелкивает при разгоне передачи шустрее, нежели опытный гонщик на механике.
Цитировать (выделенное)
И еще не понимаю тех людей,которые покупают спортивные машины на автомате,и пытаются на них что-то исполнить...это просто брееед!
Преселективными коробками DSG оснащаются купе Bugatti Veyron и Skyline GT-R. Думаю, комментарии излишни.  ;)
Я катался на Subaru forester 2.0 twinturbo 300л.с(доработанный) и на автомате и на механике.. ну что сказать... 2.5 корпуса автомат от мехи отстал...автомат даже был немного больше доработан
« Последнее редактирование: Март 17, 2008, 14:38:30 pm от vell »
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #371 : Март 17, 2008, 14:37:48 pm »
0

Преселективными коробками DSG оснащаются купе Bugatti Veyron и Skyline GT-R. Думаю, комментарии излишни;)
Кроме того что это робот, а не классический автомат с гидротрансформатором
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #372 : Март 17, 2008, 14:47:03 pm »
0

Если уж быть совсем точным, то это Автоматизированная механическая коробка передач с 2 -мя сцеплениями. Я имел в виду автомат в широком смысле этого слова, ведь тема озаглавлена МКПП vs АКПП, а сюда, помимо упомянутых Вами роботов, еще и вариаторы относятся. ;) Ведь педали-то все равно две и рычагом ворочать не надо!
Записан
denb
« Ответ #373 : Март 17, 2008, 14:53:55 pm »
0

эта дискуссия никогда не закончится.... Могу сказать только одно- прогресс на месте не стоит, поэтому рано или поздно управление автомобилем будет упрощено( ЭТО касается не только коробки передач)... Придумают автопилот и будем обсуждать как удобнее ездить...Приводить в пример Bugatti Veyron и Skyline GT-R  и т.д. я думаю не уместно- тачки другой ценовой категории и назначения... Каждый выбирает машину под себя( причем насколько я понимаю мы обсуждаем конкретно СИД), с учетом индивидуальных потребностей. Механика или автомат - дело вкуса. Например я пробовал ездить на роботе - понравилось, хотя люди которые до этого ездившие на автомате плевались. После автомата робот не пробовал, так что сравнить впечатления не могу.Про вариатор вообще ничего не могу не пробоавал....
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #374 : Март 17, 2008, 15:06:04 pm »
0

У Субару Форестер (наверное, никто не будет говорить, что это спорткар, не так ли  ;)) 4 ступенчатый гидромеханический автомат. И он действительно задумчивый, я катался на 2л атмосфернике. Сейчас Субару ставит более современный 5-ти ступенчатый автомат, но тоже классический на Субару Аутбэк. По слухам, его будут возможно ставить и на новый Форестер. Я же еще раз повторяю, что тема МКПП и (любая) АКПП, не так ли? Так почему тогда сбрасываются со счета автоматы в другом, нежели классическом исполнении - вариаторы, роботы,DSG? По сути для водителя (2 педали, самому кочергой ворочать не надо) они все равно автоматы!
Цитировать (выделенное)
Приводить в пример Bugatti Veyron и Skyline GT-R  и т.д. я думаю не уместно- тачки другой ценовой категории и назначения...
При чем здесь ценовая категория? Я же привел цитату участника данного спора vell
Цитировать (выделенное)
И еще не понимаю тех людей,которые покупают спортивные машины на автомате
и попытался оспорить ее, где он СИД упоминал?
А коробками DSG оснащаются довольно-таки доступные Туран и Гольф 5  ;)
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: