Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #375 : Март 17, 2008, 15:13:52 pm »
0

Я говорю про то,что если взять абсолютно одинаковые машины в одинаковых комплектациях,то механика все равно будет быстрее.. Возьмите тот же Скай.. Если брать гонки,в частности драг,то автомат там бессмыслен(тупо нажал педаль газа в пол ,и сиди в потолок плюй),это мое ИМХО..
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #376 : Март 17, 2008, 15:25:02 pm »
0

Если уж быть совсем точным, то это Автоматизированная механическая коробка передач с 2 -мя сцеплениями. Я имел в виду автомат в широком смысле этого слова, ведь тема озаглавлена МКПП vs АКПП, а сюда, помимо упомянутых Вами роботов, еще и вариаторы относятся. ;) Ведь педали-то все равно две и рычагом ворочать не надо!

Две педали это понятно, но я про то что роботизированная коробка в конечном итоге должна решить последние три проблемы классического автомата, на которые ссылаются противники АКПП, это "задумчивость", сугробы/грязь(пробуксовки), расход топлива. Интересно что тогда будут говорить противники автомата? :)
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #377 : Март 17, 2008, 15:30:21 pm »
0

Если уж быть совсем точным, то это Автоматизированная механическая коробка передач с 2 -мя сцеплениями. Я имел в виду автомат в широком смысле этого слова, ведь тема озаглавлена МКПП vs АКПП, а сюда, помимо упомянутых Вами роботов, еще и вариаторы относятся. ;) Ведь педали-то все равно две и рычагом ворочать не надо!
Две педали это понятно, но я про то что роботизированная коробка в конечном итоге должна решить последние три проблемы классического автомата, на которые ссылаются противники АКПП, это "задумчивость", сугробы/грязь(пробуксовки), расход топлива. Интересно что тогда будут говорить противники автомата? :)
Пробовал астру с роботом(изитроник)..он оказался еще тупее и задумчивее моего сидовского автомата.. Может действительно со временем найдут золотую середину.. Вариатор уже очень близок к этому(к примеру audi a4 2.0T multitronic),но только не в бюджетных авто типа ЛансераX
« Последнее редактирование: Март 17, 2008, 15:33:47 pm от vell »
Записан
denb
« Ответ #378 : Март 17, 2008, 15:37:50 pm »
0

Если уж быть совсем точным, то это Автоматизированная механическая коробка передач с 2 -мя сцеплениями. Я имел в виду автомат в широком смысле этого слова, ведь тема озаглавлена МКПП vs АКПП, а сюда, помимо упомянутых Вами роботов, еще и вариаторы относятся. ;) Ведь педали-то все равно две и рычагом ворочать не надо!

Две педали это понятно, но я про то что роботизированная коробка в конечном итоге должна решить последние три проблемы классического автомата, на которые ссылаются противники АКПП, это "задумчивость", сугробы/грязь(пробуксовки), расход топлива. Интересно что тогда будут говорить противники автомата? :)
lol когда так будет и обсуждать будет нечего
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #379 : Март 17, 2008, 15:58:01 pm »
0

Две педали это понятно, но я про то что роботизированная коробка в конечном итоге должна решить последние три проблемы классического автомата, на которые ссылаются противники АКПП, это "задумчивость", сугробы/грязь(пробуксовки), расход топлива. Интересно что тогда будут говорить противники автомата? :)
lol когда так будет и обсуждать будет нечего

А DSG фольксвагеновский, разве еще не достиг этого? кто юзал, поделитесь... тогда окончательно можно будет объявить о полном превосходстве "автомата" (две педали)  :D :P
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #380 : Март 17, 2008, 16:15:55 pm »
0

Цитировать (выделенное)
три проблемы классического автомата, на которые ссылаются противники АКПП, это "задумчивость", сугробы/грязь(пробуксовки), расход топлива.
Если брать данные производителя, то как ни странно, но Гольф 5 (1,4 TSI, 140 л.с.) с 6-сти ступенчатой DSG  потребляет столько же, что и авто с механикой (9,2 л (город)/5,7 л (шоссе)/100 км), а 7-ми ступенчатая DSG снижает расход топлива на 6,5% по сравнению с авто, оснащенной 6-ти "ступкой" DSG.
В режиме "Спорт" у DSG никакой задумчивости и в помине нет.
Цитировать (выделенное)
Пробовал астру с роботом(изитроник)..

Да, уж, сочувствую, такое редкостное Г этот Easytronic от Опеля! С ним только еще королловский "робот" в этом состязаться может. :D

З.Ы. У кого есть возможность пройти тест-драйв на Гольфе 5, 5+ или Туране с 1,4 TSI (140/170 л.с.) в сочетании с 6-ти ступенчатой DSG, не поленитесь, пройдите. Думаю, после этого ваше мнение об автоматизированных механических коробках сильно изменится и скепсиса, как минимум поубавится.  ;) По крайней мере, я, будучи на 95% уверенным, что буду брать СИДа, после таких фолькс-тестов очень сильно задумался. Вот теперь думаю, стоит ли переплатить 170 килорублей за такое удовольствие (по сравнению с 2л СИДом SW А/Т), или же все-таки сэкономить и обойтись туповатой 4-хступкой корейца (Вот только боюсь, как бы потом на трассе при обгонах плеваться не пришлось...  :'()
« Последнее редактирование: Март 17, 2008, 16:19:41 pm от maybe-ceedSW »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #381 : Март 17, 2008, 17:22:50 pm »
0

Две педали это понятно, но я про то что роботизированная коробка в конечном итоге должна решить последние три проблемы классического автомата, на которые ссылаются противники АКПП, это "задумчивость", сугробы/грязь(пробуксовки), расход топлива. Интересно что тогда будут говорить противники автомата? :)
lol когда так будет и обсуждать будет нечего

А DSG фольксвагеновский, разве еще не достиг этого? кто юзал, поделитесь... тогда окончательно можно будет объявить о полном превосходстве "автомата" (две педали)  :D :P

драйвил Леон с коробкой ДСГ, разницу а переключении по сравнению с вариатором сивика-седана вообще не почувствовал, при это динами даже быстрее чем у механики!! В общем два сцепления - это прорыв роботов!!!
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #382 : Март 17, 2008, 18:36:14 pm »
0

А разве у седана сивки вариатор? Я катался на таком, там 5 АКПП стояла.
Записан
Shum
mishania
« Ответ #383 : Март 17, 2008, 19:57:48 pm »
0

я думаю kosmoz  имел ввиду автомат...........

по теме dsg все-таки не совсем автомат а робот (только очень навороченный и который затыкает за пояс и мешалку и автомат)

для азартных водителей, которые хотят "чувствовать и командовать' над машиной выбор - мешалка
для спокойных водятлов (как я) автомат
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
denb
« Ответ #384 : Март 17, 2008, 20:34:47 pm »
0

Цитировать (выделенное)
три проблемы классического автомата, на которые ссылаются противники АКПП, это "задумчивость", сугробы/грязь(пробуксовки), расход топлива.
Если брать данные производителя, то как ни странно, но Гольф 5 (1,4 TSI, 140 л.с.) с 6-сти ступенчатой DSG  потребляет столько же, что и авто с механикой (9,2 л (город)/5,7 л (шоссе)/100 км), а 7-ми ступенчатая DSG снижает расход топлива на 6,5% по сравнению с авто, оснащенной 6-ти "ступкой" DSG.
В режиме "Спорт" у DSG никакой задумчивости и в помине нет.
Цитировать (выделенное)
Пробовал астру с роботом(изитроник)..

Да, уж, сочувствую, такое редкостное Г этот Easytronic от Опеля! С ним только еще королловский "робот" в этом состязаться может. :D

З.Ы. У кого есть возможность пройти тест-драйв на Гольфе 5, 5+ или Туране с 1,4 TSI (140/170 л.с.) в сочетании с 6-ти ступенчатой DSG, не поленитесь, пройдите. Думаю, после этого ваше мнение об автоматизированных механических коробках сильно изменится и скепсиса, как минимум поубавится.  ;) По крайней мере, я, будучи на 95% уверенным, что буду брать СИДа, после таких фолькс-тестов очень сильно задумался. Вот теперь думаю, стоит ли переплатить 170 килорублей за такое удовольствие (по сравнению с 2л СИДом SW А/Т), или же все-таки сэкономить и обойтись туповатой 4-хступкой корейца (Вот только боюсь, как бы потом на трассе при обгонах плеваться не пришлось...  :'()
маленький вопрос а в горку машина с DSG коробочкой откатывается? и как относиттся к пробуксовкам( на снегу например).
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #385 : Март 18, 2008, 11:56:11 am »
0

Мужики! DSG я приводил в пример для того, чтобы опровергнуть распространенный стереотип, что из 2-х одинаковых авто, но оснащенных одна МКПП, а другая АКПП, в любом случае при заезде на скорость победит тачка с МКПП. DSG - не идеал. У нее есть свои недостатки. По признанию ее разработчиков
Цитировать (выделенное)
Песенка традиционных "автоматов" тоже еще не спета. В отличие от "ДиректШтальГетрибе", они могут выдерживать продолжительную пробуксовку в грязи. И даже сами инженеры из Вольфсбурга признают, что гидромеханическая трансмиссия комфортнее. Поэтому покупатель седана или универсала Passat имеет выбор - или традиционный "автомат", или DSG, или... Или "механика". Этот "плюрализм" - не от хорошей жизни. Просто человечество даже спустя более века после изобретения автомобиля так и не придумало идеального способа передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колесам. И DSG - просто еще одна попытка приблизиться к недостижимому трансмиссионному идеалу. (Журнал "Авторевю" №4 2008 г., стр.71)
Когда я тестил фольксы с DSG, то асфальт был чистый и дорога ровная, поэтому мог оценить лишь разгонные характеристики DSG, а также мягкость переключений по сравнению с классическим автоматом от того же Фолькса. А вот по этому поводу
Цитировать (выделенное)
а в горку машина с DSG коробочкой откатывается? и как относиттся к пробуксовкам( на снегу например).
вопрос не ко мне. Если рассуждать чисто теоретически, то, учитывая тот факт, что судя по прайсу, например, допов для Гольфа 5+,  для авто можно заказать Hill Hold Control (система помощи при трогании в "горку"), а значит, ИМХО, откат назад при трогании на большом подъеме есть, но ведь там эта же самая опция предлагается и для авто с "МЕХАНИКОЙ". Так что вопрос по поводу отката назад не есть какой-то специфический минус автомата. Просто перенес ногу с тормоза на газ чуть пошустрее, и то, если подъем значительный. А разве с механикой при трогании в горку шустрить не надо?  :D
З.Ы. Если кому интересно, могу выложить сканы 2-х страниц этого журнала, где рассказывается об устройстве новой 7-ми ступенчатой DSG и ее довольно сильных конструкционных отличиях от 6-ти ст. DSG. (т.е. 7-ми ступка не есть полная замена для 6-ти ступки, а лишь новая коробка, разработанная в первую очередь для снижения расхода топлива для авто с не очень мощными двигателями)
Записан
denb
« Ответ #386 : Март 18, 2008, 13:14:06 pm »
0

Спасибо большое. Теперь понятно, что идеала пока нет. beer Предлагаю всем мировую
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #387 : Март 18, 2008, 13:18:47 pm »
0

Спасибо большое. Теперь понятно, что идеала пока нет. beer Предлагаю всем мировую

А никто и не ругался!! Я когда нагоняюсь на механике (до этого ещё далековато), куплюлю себе сеат с ДСГ или накройняк типтроник!!
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #388 : Март 18, 2008, 18:27:24 pm »
0

denb
 beer beer beer
kosmoz
А с каким движком был СЕАТ с DSG, который Вы тестили?
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #389 : Март 18, 2008, 21:16:34 pm »
0

denb
 beer beer beer
kosmoz
А с каким движком был СЕАТ с DSG, который Вы тестили?

leon FR  TFSI 200 л.с. пригнанная из германии!! В Россию сеаты с ДСГ не поставляются, а на гольфы с ДСГ очередь аж 9 месяцев!!!! 8(
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: