Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denb
« Ответ #345 : Март 14, 2008, 12:56:23 pm »
0

РУчка останется всегда, а вот автоматов не будет!!!  Будут роботы!! Не такие как щас на япошках, а такие как DSG вага и БМВ-ый робот с двумя сцеплениями! Переключение быстрее и плавней автомата, динамика лучше механики, разгон механики!! Автоматы уйдут в небытие, а вот механика всегда останется!! Как я уже сказал, когда мне будет лет 30, будет стаж мин.10 лет, будут дети! Тогда естесственно автомат! Сейчас был выбор у меня автомат или механика - взял механику! И новичкам (кроме женщин) брать нужно механику, что учиться управлять машиной, чувствовать ее!!

конечно формы реализации принциа АКПП будут меняться, но суть одна останется - педаль сцепления, характерная для МКПП, - это привет из прошлого века. Машин с МКПП все меньше становится, причем процесс этот настолько очевидный и лавинообразный, что не замечать его по-моему просто невозможно. Механика на наших глазах уходит в прошлое, так же как отошли в прошлое пленочные фотоаппараты. Сейчас ими пользуются лишь большие гурманы.

Удивительное упорство любителей старины, однако... Вроде СИД - машина для молодых, а не для стариков, привыкших к механике, и ничего кроме нее знать не хотящих.

Кстати, важно еще вот что - при продаже СИДа лет через пять при ярко выраженном тренде в сторону АКПП СИДы с механикой будет не продать, поскольку покупка машины с механикой будет примерно тем же, как если бы вы сегодня покупали пленочный фотоаппарат.

ПОКУПКА МАШИНЫ С МКПП - ЭТО ЕЩЕ И ПОКУПКА НЕЛИКВИДНОГО ТОВАРА
Могу уважаемый только одно сказать.... Попробуй в гололёд по трассе покататься, потом поймёшь разницу....Торможение двигателем никто не отменял! Автомат конечно удобно особенно в городе и особенно для ламеров. Мне тоже в пробках и в горку иногда кажется, что надо было брать автомат.Но попробуй выехать из уловий сухого асфальта, лёд, сугробы во дворе... Вообще эту тему можно перетирать до бесконечности... Разница в механике тоже есть пересядь с тазика на любую приличную иномарку и будет тебе счастье... На сиде коробка переключается как джойсик двумя пальцами. А на счёт ликвидности не согласен, в регионах до сих пор механика в цене.
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #346 : Март 14, 2008, 13:47:21 pm »
0

Попробуй в гололёд по трассе покататься, потом поймёшь разницу....Торможение двигателем никто не отменял! Автомат конечно удобно особенно в городе и особенно для ламеров. Мне тоже в пробках и в горку иногда кажется, что надо было брать автомат.Но попробуй выехать из уловий сухого асфальта, лёд, сугробы во дворе... Вообще эту тему можно перетирать до бесконечности... Разница в механике тоже есть пересядь с тазика на любую приличную иномарку и будет тебе счастье... На сиде коробка переключается как джойсик двумя пальцами. А на счёт ликвидности не согласен, в регионах до сих пор механика в цене.
ну на автомате можно тоже нижнюю подоткнуть вообщем-то (это про торможение двигателем), а по поводу гололеда - если нет сцепления, то и нет опасности разомкнуть связь двигатель-колеса.
Имхо конечно: механика безусловно останется, но что называется в "спортивной" нише - для любителей.
А так - мир/дружба/жвачка  beer

зы пока про автомат в Сиде могу сказать, что при неспешной езде и желании быстро ускориться, он конечно несколько подтупливает. Но - стоит сильнее педальку придавить и вжжжжж  ;)
« Последнее редактирование: Март 14, 2008, 13:49:51 pm от ilyagry »
Записан
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #347 : Март 14, 2008, 13:56:03 pm »
0

И новичкам (кроме женщин) брать нужно механику, что учиться управлять машиной, чувствовать ее!!
Полностью согласен, что для лучшего понимания физических процессов езды и поведения машины коробка должна механической! НО, как мне кажется, эта ситуация временная - механика все-таки отойдкт в прошлое и останутся только автоматы различных модификаций и вариаторы. И люди умеющие ездить на "ручке" будут казаться крутыми :D Как сейчас в Штатах...
Сам сейчас в легком мандраже... Всегда ездил на механике, а SW заказал с автоматом 8(
Записан
Сделал добро -брось его в воду
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #348 : Март 14, 2008, 14:14:29 pm »
0

denb, вот Вы сами и ответили: в регионах МКПП в цене, потому что:
1. люди привыкли жить по старинке
2. покупка и эксплуатация автомобиля с МКПП дешевле,чем с АКПП
3. из сугробов на МКПП выбираться легче

Но из вышеперечисленного в пользу МКПП могу выделить только третье  и то, если теоретически представить, т.к. всю зиму отъездила на АКПП и ни разу  в сугробе не застряла. хотя выбираться из труднодоступных мест приходилось. тьфу-тьфу,легко. На скользкой дороге АКПП зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, без заносов. А на Тазике помнится мне бросало из стороны в сторону только так.

Записан
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #349 : Март 14, 2008, 16:55:49 pm »
0

.....
3. из сугробов на МКПП выбираться легче

Вот и меня очень интересует этот пункт. 2-3 раза в год приходится в командировках залазить в такую грязь... %)
Поскажите, знающие, насколько критично (или как долго) можно буксовать на автомате?
Записан
Сделал добро -брось его в воду
UPS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Мытищи


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #350 : Март 14, 2008, 16:59:16 pm »
0


Сам сейчас в легком мандраже... Всегда ездил на механике, а SW заказал с автоматом 8(

а чего мандражить, ожидаю тогоже, только 1.6..
при чем назвал бы ощущения не мандражом, а неким томлением  ;) ну кто знает тот поймет  rulezz
и боятся нет причин, главное - подгибайте в колено левую ногу первое время, чтобы отучить себя выжимать сцепление(пока ее разогнешь мозги понимают что не надо жать)  - совет бывалых знакомых..
Записан
считал вагоны изгоями, пока не увидел сидо-вагон..

Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #351 : Март 14, 2008, 17:06:47 pm »
0

я вот третий день ищу общий язык с 1,6Ат )), всё ок, но :
примерно на 60 км /ч дольше как бы думает...при переключении..., Хотя сейчас чем больше пробег тем меньше заметно)), и заметил вот ещё что, давно как видел как папа на Вольво и БМВ( хотя потом сказал что на БМВ не надо) при более менее быстром разгоне( не кикдаун) нажимая на газ, в тот момент когда чувствуется заторможенность в разгоне-резко, но немного отпускает газ и тут же резко нажимает, но не сильно!Врезультате Сиид, например соскакивает на ступень ниже...удобно. B)
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #352 : Март 14, 2008, 23:46:22 pm »
0

Спор крнечно будет долгим!! У автомата, кроме комфорта, больше никаких плюсов!! Мне нравиться ручка! Хотя я ездил на отцовском сивике с вариатором, очень понравилось, но не то!! Моя следующая машина будет с механикой, у жены, естесственно, с автоматом!!
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #353 : Март 15, 2008, 00:09:36 am »
0

Могу уважаемый только одно сказать.... Попробуй в гололёд по трассе покататься, потом поймёшь разницу....Торможение двигателем никто не отменял! Автомат конечно удобно особенно в городе и особенно для ламеров. Мне тоже в пробках и в горку иногда кажется, что надо было брать автомат.Но попробуй выехать из уловий сухого асфальта, лёд, сугробы во дворе... Вообще эту тему можно перетирать до бесконечности... Разница в механике тоже есть пересядь с тазика на любую приличную иномарку и будет тебе счастье... На сиде коробка переключается как джойсик двумя пальцами. А на счёт ликвидности не согласен, в регионах до сих пор механика в цене.

А вы ЛИЧНО на автомате в таких сложных условиях ездили? Крепко сомневаюсь!!!!  А я вот представьте, эксплуатирую, и в гололед по трассе, и в сугоробы во дворе, уже, наверное, на протяжении лет 5-6. Тыс. так по 40-50 за год. Даже  мысли не возникает, обратно на ручку!!! Попробуйте!

Я понимаю, если с ВАЗа, или с Акцента на СИД, тут  что угодно раем покажется, даже мешалка, это все так.

Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
kroxa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #354 : Март 15, 2008, 00:41:40 am »
0

Тему можно обсуждать долго, сколько людей столько мнений. В семье есть PATROL на котором  круглый год выезжаем, то на дачу, то на охоту это 460 км. Грязь и снег присутствует в достаточном количестве. Так вот автомат проблем не доставляет. Для себя купил SW с АКП и не жалею.
К условиям эксплуатации надо относиться адекватно. Чем больше автомобиль, тем дольше идти за трактором. :P
Записан
powarr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 161

    ODO 201201 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
« Ответ #355 : Март 15, 2008, 00:50:31 am »
0

Тему можно обсуждать долго, сколько людей столько мнений. В семье есть PATROL на котором  круглый год выезжаем, то на дачу, то на охоту это 460 км. Грязь и снег присутствует в достаточном количестве. Так вот автомат проблем не доставляет. Для себя купил SW с АКП и не жалею.
К условиям эксплуатации надо относиться адекватно. Чем больше автомобиль, тем дольше идти за трактором. :P
А patrol в любом случае  rulezz,будь он хоть с акпп,хоть мкпп.По сравнению с ним тот же патфандер suxотстой!
Записан
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #356 : Март 15, 2008, 00:54:01 am »
0

ИМХО, конечно, но этот спор - моветон (из разряда кто кого "сборет" кит или слон), лично мне вообще не понятно как люди, поездившие в основном на нашемарках, либо на очень сильно поездивших иномарках да или просто на откровенно "бюджетных" авто, пусть даже на тех же КИА "доСИДовских" времен может вообще судить о нормальной АКПП с ГТР, опять же глубокое ИМХО, но большинство суждений против - это детский лепет дилетантов, пересевшив на СИД с ВАЗов и прочих не очень далеко ушедших от них авто. Есть у Вас возможность - берите АКПП и не думайте - осталльное, скорее всего, либо в пользу "бедных" или дорвавшихся "спортсменов"  :).  
« Последнее редактирование: Март 15, 2008, 01:28:24 am от Centurio »
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
TII
  • Гость
« Ответ #357 : Март 15, 2008, 07:22:25 am »
0

Есть у Вас возможность - берите АКПП и не думайте - остальное, скорее всего, либо в пользу "бедных" или дорвавшихся "спортсменов"  :).  

+1
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #358 : Март 15, 2008, 08:38:45 am »
0

я вот третий день ищу общий язык с 1,6Ат )), всё ок, но :
примерно на 60 км /ч дольше как бы думает...при переключении..., Хотя сейчас чем больше пробег тем меньше заметно)), и заметил вот ещё что, давно как видел как папа на Вольво и БМВ( хотя потом сказал что на БМВ не надо) при более менее быстром разгоне( не кикдаун) нажимая на газ, в тот момент когда чувствуется заторможенность в разгоне-резко, но немного отпускает газ и тут же резко нажимает, но не сильно!Врезультате Сиид, например соскакивает на ступень ниже...удобно. B)
Считай что уже нашёл общий язык с автоматом... ;)
Папа плохому ненаучит, гы...
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #359 : Март 17, 2008, 08:35:16 am »
0

Вот если бы автомат был с дизелем, то проходимость была б колоссальная! Ездил на такой машине (передний привод) два года везде и всегда и много и ваще ни разу не застревал! Мерса, кстати, уже дофига раз засаживал. Его можно сравнить с боровом в грязи - тяжелый, неуклюжий и по самое нехочу в этом самом. А ведь мерс на механике, а в таких вроде бы безобидных местах вставал и не на брюхе. Опыт езды по бездорожью хороший.

Многие считают автомат тупым из-за его плавности и ощущений при разгоне. А вы попробуйте то же самое оценить по показаниям спидометра и все сразу поймете. Я когда на тест-драйве катал СИДа 1.6 АКПП, то мне сначала показалось, что он тупой до немагу, но оценив разгон по спидометру я понял, что это только ощущения, а на самом деле он очень даже ничего прет, 2.0 наверное еще резвее.

И еще,при разгоне на гололеде автомат сделает механику на раз. Много раз проверялось.
« Последнее редактирование: Март 17, 2008, 08:42:13 am от Baikal86 »
Записан
А зовут меня - Евгений!
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Список на чехлы 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: