Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Выбор между МКПП и АКПП

<< < (226/233) > >>

element:

--- Цитата: chaos_and_panic от Июль 13, 2010, 16:57:17 pm ---У меня 1,6 механика.Гоняю по москве 5 дней в неделю с работы на работу по ленинградке,в выходные - за город по трассе.Бортовой компьютер утверждает,что расход 8,7/100.Зимой было около 10.

--- End quote ---

Экономия 300гр. однако...

chaos_and_panic:
Ну,во-первых,зимой я не бываю за городом и расход идет только город.Плюс,всякие прогревы...Да и машин зимой больше,в смысле,пробок.

Pilgrim:
Согласно инструкции увеличение скорости для обгона допускается только при помощи кикдауна. Вариант перехода на 3-ую предусмотрен  только при подъеме на горку или с прицепом, что предполагает, что скорость будет изначально небольшой (при движении с прицепом) или не очень большой (разрешенная скорость на трассе 90-110 с учетом ее снижения из-за подъема в гору).
Втыкание 3й  при обгоне на трассе (когда средняя скорость и так выше 100, а при трехрядных участках трассы (которых достаточно много, в том числе и  между Москвой и Питером), полоса обгона, как правило - 400-500 метров, да и грузовики, очень часто, как только видят, что их обгоняют зачем-то начинают увеличивать скорость) наоборот требует увеличение оборотов и скорости значительно превышающей  допустимую для 3й передачи, что точно должно греть коробку и наверно может вызвать ее поломку и это вряд ли будет гарантийным случаем  :(я не прав?

И еще вопрос: Старт со светофора, это никому не нужный понт, а вот когда выезжаешь из двора, на право, и  уж тем более налево при достаточно сильном потоке, вписаться в скорость потока сразу после выхода из поворота, дабы не создавать аварийных ситуаций на механике достаточно просто и не вызовет особых проблем, а как обстоят дела с нашей АКПП при таком старте (не по прямой а практически во время 90градусного поворота)?  :-[

kyzya:

--- Цитата: Pilgrim от Июль 14, 2010, 08:50:59 am ---И еще вопрос: Старт со светофора, это никому не нужный понт, а вот когда выезжаешь из двора, на право, и  уж тем более налево при достаточно сильном потоке, вписаться в скорость потока сразу после выхода из поворота, дабы не создавать аварийных ситуаций на механике достаточно просто и не вызовет особых проблем, а как обстоят дела с нашей АКПП при таком старте (не по прямой а практически во время 90градусного поворота)?  :-[

--- End quote ---
еще лучше и проще чем на механике

element:
Очень просто причем это приходиться делать часто когда выезжаеж в 90 градусный поворот , что бы сразу влиться в общ. поток. И ни чего такого страшного с АКП не произойдет....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version