добрый день!
Поделюсь своим опытом. У меня 1,4 МКПП
С самого начала я начал лить 95-й, как и написано в сервисной книжке чтобы "обеспечить лучшие показатели работы двигателя".
Потом, где-то через 2тыс.км пробега у меня появилась возможность заправляться 92-м по талонам, отказываться от халявы я естесственно не стал и стал лить 92-й ЭКТО на Лукойле. Разницы по динамике особой не почувствовал, но увеличился расход. Так как у меня большой ежемесячный пробег - 3,0 - 3,5 тыс км, интереса ради составил табличку ежемесячных затрат на топливо , с учетом расхода на сотню пробега. Для сравнения вывел еще один столбец с газом (были мысли по установке ГБО) Вот что получилось:
Окт.число 92 95 ПРОПАН
цена руб/л 20 21 12,5
расход л/сот 7,1 6,4 8
пробег сот/км 30 30 30
месяцев 1 1 1
итого 4260 4032 3000
Выходит, что на 92-м кататься даже более затратно, чем на 95-м, а ГБО устанавливать вообще не рентабельно, срок окупаемости получится 30 месяцев, плюс проблемы с гарантией - могут снять.