Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 56   Вниз
Автор Тема: ТО KIA CEED в Самаре и области  (Прочитано 219349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Ну я так делаю иногда.:-D
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Ну я так делаю иногда.:-D
я а теперь с красивыми голубыми тормозными дисками  :'(
ну не знаю.... прямо подбиваете меня выкинуть на ветер еще 700 рублей.. :)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #482 : Октябрь 21, 2010, 13:28:36 pm »
0

КИА ЦЕНТР НА ЮЖНОМ (ООО «Имола»)
Как я уже описывал, проходил То-3 и был ошеломлен приемщиком, отпустившим фразу о том, что у меня гарантийный период закончился.
Мои недоумения по этому поводу предложил решить с инженером по гарантии, который по субботам не работает.

Сегодня мне пришлось посетить их снова еще и по причине грохота под днищем после ТО.
Побеседовав с инж.по гарантии - Царевым Денисом я несколько успокоился, т.к. повертев книжку и так и этак вроде бы он согласился что кое-что по гарантии менять можно.  И даже записался на среду на замену "звездочки" в ЭУР.
Однако некоторые моменты меня напрягают. Фраза "гарантия 5 лет на двигатель без навесного оборудования" мне немного знакома. Вернее, я вспомнил ее когда услышал вновь от Дениса. Напомните, где я ее мог слышать (читать) раньше? В сервисных книжках СОКИА? Вроде 5 лет они не давали... В каком-то из вариантов книжки АВТОТОРА? Тоже не припомню... Однако эта фраза четко сидит у него в мозгу...
В принципе, обращаться по гарантии можно, но... я не понял, если честно, а вытягивать клещами и тратить понапрасну время, удовлетворяя любопытство и упражняясь в споре, у меня не было желания..
Но настораживает.

Грохот по днищу, как я и предполагал, исходил от недокрученной защиты картера, которую мне в течении получаса прикрутили.
Механика, проводившего ТО, "пропесочили". Что это за процедура, я не знаю, но видимо практикуется. Ладно не розгами наказали и пить отработку не заставили. Бррр. :)

ТО, кстати, делали более 3-х часов. Может суббота сказалась или еще что...
Однако, как я писал, т.к. это было ТО-3 и проводится акция Шелл, мне дали карточку на 20л бензина и футболку в подарок.
Это, несомненно, хорошая компенсация столь длительного ТО.
Предъявив к установке свой фильтр салона и двигателя, я немного сэкономил и внес за ТО в кассу всего 6900 рублей (примерно). И вроде бы это с какой-то небольшой скидкой на запчасти (около 100 рублей).

Иногородним, при обращении по гарантии рекомендую, учитывая описанное мной, интересоваться предварительно у инженера по гарантии - попадает по его мнению тот или иной узел под нее.  :(
Записан
SaaVAge
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 829

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #483 : Октябрь 21, 2010, 16:51:37 pm »
0

Такое чувство, что ребята из Имолы посмотрели на своих Самарских коллег и сказали: "А чем мы хуже" и стали трактовать гарантийные обязательства как им вздумается. Цены на ТО-3 уже сравнялись  с Самарскими  экономии никакой нет.
Записан
Нет больше Сида :(
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #484 : Октябрь 22, 2010, 08:57:17 am »
0

Такое чувство, что ребята из Имолы посмотрели на своих Самарских коллег и сказали: "А чем мы хуже" и стали трактовать гарантийные обязательства как им вздумается. Цены на ТО-3 уже сравнялись  с Самарскими  экономии никакой нет.

может все банальнее? типа инж. по гарантии новый? раньше у приятеля сайбер (они раньше доджами джипами да крайслерами торговали) принимал тот же инж. что и у меня в прошлый раз. а этого, мне показалось, в первый раз вижу.

да в принципе то... мне ж не отказали. и по поводу сгоревшего подогрева зоны щеток (с трещиной стекла) рассуждал адекватно - мол если разберем и там элемент прогорел и он без стекла не меняется, то будет замена по гарантии. однако, на всякий случай тут же добавил что вообще все замены стекол неоднозначны и бла-бла.. не запомнил. точно также и про гарантию - вроде что не спрошу - да, по гарантии, но в то же время... короче четких ответов не слышал.
так и хотелось сказать, что иногородние клиенты у них далеко не только от того что они такие хорошие. оставил человек отзыв положительный - приехало еще 5-6. оставил отрицательный - не приехали. :)
а то у них очереди на неделю, а ВПМ-Авто скучает и готовы всегда принять с распростертыми, ибо стратегически в невыгодном месте находятся.

PS: могли бы на рамки взглянуть да и тусить тут с нами. авторитету больше было бы.
Записан
dye
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Самара

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #485 : Октябрь 22, 2010, 09:28:09 am »
0

а у меня в впм еще карточка.. 10 что ли процентов..
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #486 : Октябрь 22, 2010, 09:48:16 am »
0

а у меня в впм еще карточка.. 10 что ли процентов..
а там проблем с гарантией нет?
хотя у меня знакомый хвалился что у него там друганы все и все что захочет по гарантии меняют :))
преувеличивает поди..
Записан
dye
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Самара

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #487 : Октябрь 22, 2010, 09:53:20 am »
0

не знаю. про ТО  и вопросы гарантии в впм вообще отзывов не слышал, но я там машину покупал и в качестве бонуса получил карточку.
но когда у меня перегорела лампочка поворотника, то по контрольному звонку в впм они сразу согласились менять по гарантии, чего не скажешь про киа-центр на ново-урицкой
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #488 : Октябрь 22, 2010, 10:15:44 am »
0

Денис Царёв давно работает, а вот начальник будто новый...
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #489 : Октябрь 22, 2010, 10:24:38 am »
0

Денис Царёв давно работает, а вот начальник будто новый...
может быть...
может кмр выкрутас очередной выкинуло.
а может не кмр не оплатила ремонт и запчасть и это повесили на ипг.
теперь "на воду дует"
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2010, 10:53:52 am от S_N »
Записан
СервисМэн
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тольятти

    Авто: Kia Rio 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #490 : Октябрь 23, 2010, 13:27:21 pm »
0

КИА ЦЕНТР НА ЮЖНОМ (ООО «Имола»)
Как я уже описывал, проходил То-3 и был ошеломлен приемщиком, отпустившим фразу о том, что у меня гарантийный период закончился.
Мои недоумения по этому поводу предложил решить с инженером по гарантии, который по субботам не работает.

Инженер по гарантии по субботам работает, только не каждую субботу. (тож человек и тож отдыхать хочет)

Цитировать (выделенное)
ТО, кстати, делали более 3-х часов. Может суббота сказалась или еще что...
Однако, как я писал, т.к. это было ТО-3 и проводится акция Шелл, мне дали карточку на 20л бензина и футболку в подарок.
Это, несомненно, хорошая компенсация столь длительного ТО.
Предъявив к установке свой фильтр салона и двигателя, я немного сэкономил и внес за ТО в кассу всего 6900 рублей (примерно). И вроде бы это с какой-то небольшой скидкой на запчасти (около 100 рублей).

Время на выполнение ТО-3 - порядка 3,5 часов. Далеко не длительно время для этого ТО.
Скидка на запчасти сейчас идёт по осенней акции (расходники для проведения ТО - скидка 15%)

Цитировать (выделенное)
Иногородним, при обращении по гарантии рекомендую, учитывая описанное мной, интересоваться предварительно у инженера по гарантии - попадает по его мнению тот или иной узел под нее.  :(

Попадает узел под гарантию или нет инженер решает не по своему мнению, а по согласованию с КМР и результатми диагностики.
Записан
Kotya
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #491 : Октябрь 23, 2010, 13:56:59 pm »
0

Спасибо за разъяснения!!!  :)
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #492 : Октябрь 24, 2010, 08:44:51 am »
0

Время на выполнение ТО-3 - порядка 3,5 часов. Далеко не длительно время для этого ТО.
вам виднее. :) в клиентской зоне не видно же что там с машиной делают или не делают.
наверное для таких зануд ставят стеклянные перегородки или видеокамеры.  :D
Попадает узел под гарантию или нет инженер решает не по своему мнению, а по согласованию с КМР и результатми диагностики.
ну понятно что не кости бросает :)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #493 : Ноябрь 09, 2010, 11:39:46 am »
0

27-го вроде поменяли "звездочку" в ЭУР.
мелочь, а ощущения... спереди прямо тишина.  rulezz

но есть и "ложка дегтя" - стала гореть лампа EPS.
сначала робко - иногда, а теперь и постоянно.
а вчера заметил что теперь ЭУР не выключается, когда ухожу из машины.
прихожу, а руль крутится легко...
записали только на субботу.
у кого еще были косяки с лампой EPS?
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #494 : Ноябрь 09, 2010, 11:54:38 am »
0

У тебя не с лампой косяки, а ЭУР тебе сломали. B) Серёг, ты взрослый человек, какая суббота! В результате их действий возникла неисправность рулевого управления, а они тебя в очередь ставят! 8( Киа-Центр при одном упоминании ЭУР меня сразу вернуться пригласили и тут-же в сервисную зону загнали!
Записан
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: