Так все таки нужны проставки под такие пружины или можно аморы с удлиненным штоком? что из этого лучше влияет на поведение машины на дороге?
Вот смотрите. Дизель, при таком же объеме, гораздо тяжелее бензинового мотора. И чтобы подвеска работала в штатном режиме - дизельная пружина должна при той же длине- быть жесче!!! (а клиренс у 1,6 бенз/2,0бенз/1,6дизель/2,0дизель - он одинаковый)
Если в обычную подвеску 1,6 бенз ставим пружины от дизеля то машина изза повышенной жесткости пружины поднимается.
Так как новая пружина 1,6 бенз даст расстояние от земли до арки 69см, то новая пружина 1,6 дизель даст расстояние от земли до арки 71-72см!!!
Таким образом амморт окажется растянутым и будет при малейшей кочки бубухать!!! Тем более ненормально ему быть в постоянно растянутым состоянии. Его надо вернуть в рабочую зону.
Если вы хотите, вы можете поставить более длинные стойки от карентса, но я лично пошел более дешевый путем. Я поставил проставки под амморты, которые его удлиняют на эти же 2см. И на перед и на зад.