Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Дорожный просвет (клиренс)  (Прочитано 35980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Лично мне на вагоне дорожного просвета пока хватает, у меня возле дома участок дороги плохой - гравий ка с колдоебинами приличными - ничего. пока ни разу не чиркнул  :) Но защиту картера все-таки поставил, в жизни всякое случается.  Вот например, несколько лет назад, когда ездил на "девятке" на черноморском побережье в пос. Витязево (близ Анапы) на скорости наехал  на лежачего мента, который не бугорком, а вытянут немного вдоль дороги, при этом он так замаскирован - смотришь, вроде, ровная дорога и никаких знаков. Короче, девятка подпрыгнула и с силой приложилась об асфальт мордой. Удар был страшный, думал п-ц, но на сервисе сказали, что двигатель в полном порядке - все на себя взял защитный лист железа, вот так.

А на Сиде мне нравится впереди резиновая юбка - предупреждает.
Записан
papil
0

выезжаю задним ходом из гаража, передние колеса переезжают железный порог высотой 4-5 см. так как колеса делают соскок кузов прижимает вниз. чиркаю защитой или торчащими болтами..... вот вам и клиренс, вот вам и защита... 4 см без проблем не проехать.

Конечно, если с препятствий прыгать, а не плавно перекатываться с них, то никакого просвета не хватит.
Напрмер, в гараже, если у вас высокий порог, под порог можно подложить деревянные баклашечки.
Препятствия, типа лежачий полицейский, преодолеваются (по возможности) наискосок. Этим вы избегаете "прыжок", т.е подвеска не сжимается, вы как бы так вальяжно перекатываетесь через препятствие, когда остальные оставляют своими защитами автографы на асфальте.
С бордюра тоже можно слезть без проблем, умеючи то.
Большой плюс сида в том, что под днищем нет выступающих агрегатов и узлов.
Зима у нас снежная в этом году, а коммунальщики как обычно чистят только центр. Во дворах и проездах колея.
Дак вот ползаю по этой снежной каше без проблем, ни разу еще на пузо не сел.
Конечно слышно как снег шаркает по низу.
За городом проводил эксперимент. Пытался проехать участок дороги занесенной ночным снегом. Интересно получилось. Бампер у меня  работал как совок грейдера, я периодически отгребал снег лопатой от бампера, позади оставалась ровненькая колея.  Так преодолел метров 50 до асфальта, был немного удивлен возможностями сида. Но это зима, снег мягкий. Как будет летом, да по Уральской грязи, посмотрим.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

выезжаю задним ходом из гаража, передние колеса переезжают железный порог высотой 4-5 см. так как колеса делают соскок кузов прижимает вниз. чиркаю защитой или торчащими болтами..... вот вам и клиренс, вот вам и защита... 4 см без проблем не проехать.

Конечно, если с препятствий прыгать, а не плавно перекатываться с них, то никакого просвета не хватит.
Напрмер, в гараже, если у вас высокий порог, под порог можно подложить деревянные баклашечки.
Препятствия, типа лежачий полицейский, преодолеваются (по возможности) наискосок. Этим вы избегаете "прыжок", т.е подвеска не сжимается, вы как бы так вальяжно перекатываетесь через препятствие, когда остальные оставляют своими защитами автографы на асфальте.
С бордюра тоже можно слезть без проблем, умеючи то.
Большой плюс сида в том, что под днищем нет выступающих агрегатов и узлов.
Зима у нас снежная в этом году, а коммунальщики как обычно чистят только центр. Во дворах и проездах колея.
Дак вот ползаю по этой снежной каше без проблем, ни разу еще на пузо не сел.
Конечно слышно как снег шаркает по низу.
За городом проводил эксперимент. Пытался проехать участок дороги занесенной ночным снегом. Интересно получилось. Бампер у меня  работал как совок грейдера, я периодически отгребал снег лопатой от бампера, позади оставалась ровненькая колея.  Так преодолел метров 50 до асфальта, был немного удивлен возможностями сида. Но это зима, снег мягкий. Как будет летом, да по Уральской грязи, посмотрим.

+1   :)
Записан
VLV
« Ответ #48 : Июнь 26, 2008, 12:28:34 pm »
0

а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?
Записан
VLV
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #49 : Июнь 26, 2008, 12:36:21 pm »
0

а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?
пересела с семерки))))
 ну теперь ОЧЕНЬ осторожничаю)) на 3 день после покупки  села"носом" на кочку.вытягивали НИВОЙ))
 а так пока нормально)) но дорогу в лес( у меня на даче) можно забыть((
Записан
VLV
« Ответ #50 : Июнь 26, 2008, 12:47:54 pm »
0

Ну после 7-ки то конечно разница велика - там даже бампер заканчивается около колеса. Меня вот интересует кто с 10-го семейства пересаживалсо
Записан
VLV
Старшой
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Июнь 26, 2008, 13:29:04 pm »
0

а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?

пересел с двенашки, там где раньше проезжал не задумываясь сейчас уже два раза чиркнул (подрамником и вроде лонжероном). теперь по просёлку только на первой и "гладя" педаль газа.
Записан
ВАЗ 21011 -> ВАЗ 21124 -> KIA CEE'D
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #52 : Июнь 26, 2008, 13:31:54 pm »
0

а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?
да)))  1 передача рулит)) я по привычке на 2 пыталась проходить)))
 теперь вообще считай  только сцеплением играю)))))
хотя вот мерин С шка моей сестры- проходит лучше!
пересел с двенашки, там где раньше проезжал не задумываясь сейчас уже два раза чиркнул (подрамником и вроде лонжероном). теперь по просёлку только на первой и "гладя" педаль газа.
Записан
VLV
« Ответ #53 : Июнь 29, 2008, 21:50:06 pm »
0

а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?

пересел с двенашки, там где раньше проезжал не задумываясь сейчас уже два раза чиркнул (подрамником и вроде лонжероном). теперь по просёлку только на первой и "гладя" педаль газа.
Придется напрягаться?
Записан
VLV
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Июнь 29, 2008, 22:40:16 pm »
0

а кто нить с десятого семейства на Сид пересаживалсо? Сильно осторожничать приходится после 10-ки?

пересел с двенашки, там где раньше проезжал не задумываясь сейчас уже два раза чиркнул (подрамником и вроде лонжероном). теперь по просёлку только на первой и "гладя" педаль газа.
Придется напрягаться?
я пересел с десятки.  ну что сказать, приходится быть осторожнее, действительно, дор.просвет поменьше стал, не стоит экономить на защите картера и все будет ОК. Не все так плохо  :)
Записан
Старшой
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Июнь 30, 2008, 14:16:33 pm »
0

Придется напрягаться?
Думаю просто глазомер надо приучить к новым требованиям по высоте препятствий. И выбирать другую траекторию движения.
Особо не напрягаюсь, только скорость меньшую поддерживаю на плохих участках. Сид всё-таки не для буераков создавался  :)
Записан
ВАЗ 21011 -> ВАЗ 21124 -> KIA CEE'D
Tatiana
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СВАО, Медведково

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Июнь 30, 2008, 15:21:02 pm »
0

Какая самая низкая точка у Сида? Чем можно чиркануть, когда заезжаешь на бордюр?
До этого как-то всё нормально было, а сегодня заезжала на бордюрный камень, вроде бы неочень высокий, но перед ним была лужа, поэтому было не очень понятно.
Под левое колесо бордюр ниже (провал), под правое - оказался выше.
Справа спереди чем-то чиркнула.
Что в этом случае ниже - резинка или что-то еще выступает?
Подскажите, Куда смотреть?
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2008, 21:02:45 pm от Tatiana »
Записан

KIA CEE`D 1,4 MT LX4 B565/B566 Machine Silver (2007)
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #57 : Июнь 30, 2008, 15:31:19 pm »
0

Какая самая низкая точка у Сида? Чем можно чиркануть, когда заезжаешь на бордюр?
До этого как-то всё нормально было, а сегодня заезжала на бордюрный камень, вроде бы неочень высокий, но перед ним была лужа, поэтому было не очень понятно.
Под левое колесо бордюр ниже (провол), под правое - оказался выше.
Справа спереди чем-то чиркнула.
Что в этом случае ниже - резинка или что-то еще выступает?
Подскажите, Куда смотреть?
я на 3 день села  на даче передним бампером на кочку- sux
 я вот лично чиркаю иногда только защитой))))) rulezz
Записан
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Июнь 30, 2008, 15:57:40 pm »
0

с асфальта сьежал только на абочину
паркуюсь не заежая на бардюр
никогда ничего не чиркал и никуда не содился (очень слежу за этим)
киа- сиид машина для города
Записан
бумц
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #59 : Июнь 30, 2008, 15:59:40 pm »
0

с асфальта сьежал только на абочину
паркуюсь не заежая на бардюр
никогда ничего не чиркал и никуда не содился (очень слежу за этим)
киа- сиид машина для города
а я у дома  штурмую бардюры- ниразу ничем не задела(ТТТ). ну я конечно по науки- по диагонали заезжаю))) rulezz
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: