выезжаю задним ходом из гаража, передние колеса переезжают железный порог высотой 4-5 см. так как колеса делают соскок кузов прижимает вниз. чиркаю защитой или торчащими болтами..... вот вам и клиренс, вот вам и защита... 4 см без проблем не проехать.
Конечно, если с препятствий прыгать, а не плавно перекатываться с них, то никакого просвета не хватит.
Напрмер, в гараже, если у вас высокий порог, под порог можно подложить деревянные баклашечки.
Препятствия, типа лежачий полицейский, преодолеваются (по возможности) наискосок. Этим вы избегаете "прыжок", т.е подвеска не сжимается, вы как бы так вальяжно перекатываетесь через препятствие, когда остальные оставляют своими защитами автографы на асфальте.
С бордюра тоже можно слезть без проблем, умеючи то.
Большой плюс сида в том, что под днищем нет выступающих агрегатов и узлов.
Зима у нас снежная в этом году, а коммунальщики как обычно чистят только центр. Во дворах и проездах колея.
Дак вот ползаю по этой снежной каше без проблем, ни разу еще на пузо не сел.
Конечно слышно как снег шаркает по низу.
За городом проводил эксперимент. Пытался проехать участок дороги занесенной ночным снегом. Интересно получилось. Бампер у меня работал как совок грейдера, я периодически отгребал снег лопатой от бампера, позади оставалась ровненькая колея. Так преодолел метров 50 до асфальта, был немного удивлен возможностями сида. Но это зима, снег мягкий. Как будет летом, да по Уральской грязи, посмотрим.