форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Проблема с тормозами

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Проблема с тормозами  (Прочитано 8364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A l e x
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вообщем, а теперь отпишусь о развитие событий этой проблемы...

После того, как записался на сервис  (а записался я на 13 февраля) с машиной начались твориться чудеса....Буквально через пару дней загорелась и не тухла лампочка "Brake", на понеле приборов...Я как продвинутый ламер открыл капот и посмотрел на уровень тормозухи....все в норме между мин и мах....Проверил ручник (в некотых случаях помогает :)),  тоже опушен, но лампочка горит...Вообщем ездить становилось все стремнее и стремне...Буквально через день загорелась лампочка иммобилайзера, причем горела постоянно, даже когда машина на сигнализации...Затем, перестал тухнуть ближний свет при открывании двери (при заглушенном двигателе и вынутом ключе). Вообщем вот. А из всех радиостанций нормально ловить стало  только энерджи фм, ни европа, ни авто радио просто не ловили по москве при движении...
Вообщем приехал в сервис, описал проблему, с тормазами, показал приборную панель, до кучи рассказал о стуке сзади справа (судя по форуму расспространенная болезнь, поэтому сильно не заморачивался)...

Сервисмен внимавтельно выслушал,все записал, машину принял... (сервис "Сим" на Варшавке мастер Харченко Юрий).
Ковырялись они с ней с 8:45 до 16:00 и вот результат....
Выдали мне бамажгу в которой написано "Диагностика жгута" и усе...На приборке все заработало, лампочки все стали гореть как нужно, даже радио стало ловить получше...но самое главно, по утрам педаль, так и стоит колом при заведенном двигателе... :'(
Инженер в сервисе мне сказал, что это типа проблема была в жгуте, который, как то сильно перегнут (особенность кострукции)... Вот только толком, он мне не смог сказать, как это связано с тормозами и с той причиноЙ, которая меня и привела в срвис...Ну проверить это я не смог сразу, машину забирал прогретую, поэтому когда сел педалька тормоза работала нормально...
Ну, а со стуком мастер сказал, что это тоже конструктивная особенность машины, типа "стук сзади" - дилер знает, но пока указаний никаких нет...Мастер сказал, что они подбираю аммортизаторы,  вот только не помню производителя (типа Каяба ил
и чето типа того), если выйдет толк, то я постараюсь отписаться по этому поводу...

Сегодня позвонил сказал что проблема осталась, записали на понедельник...поеду снова... Только вот тоже момент, приезжаю я в сервис машина прогретая причину показать не могу....приходится на пальцах объяснять...Они конечно скептически на это все смотрят гворят "ну проверим"...Ну в понедельник все станет ясно...Вот такие приключения...
Записан
1,6 АТ ЕХ 156.
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

0

Единственное, что поможет в этом случае, как мне сказал мастер по приемке в СИМ-крылатское, это нужно у них оставлять авто на пару тройку суток чтобы уж наверняка остыла и т.д. чтобы проявилась бага - тогда смогут поченить, но у меня нет пока что возможности ее там оставить.
Может у кого получится провести эту операцию?
Записан
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
0

Причина всех бед в установщиках сигналки.Обычно провод "земля" имеет плохой контакт и начинается......... 8(
Ставте сигналку у профи по Сидам и все будет ок rulezz
Записан
Alex641

Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

0

Причина всех бед в установщиках сигналки.Обычно провод "земля" имеет плохой контакт и начинается......... 8(
Ставте сигналку у профи по Сидам и все будет ок rulezz

а при чем тут тормоза?  :D  sux 8[ wall
Записан
nafany
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

Может это вода в тормозной жидкости?
Записан
A l e x
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сигнализацию я не ставил и вообще никаких допов не ставил...


Вот сегодня отдал ее второй раз, мастер уже написал в задание для слесаря диагностика тормозной системы...
Посмотрим....кстати пока второй раз ехал в сервис, лампочка Brake начало еле-еле подсвечиваться. :(...
Мастер сказал сначала поменяют жидкость если не поможет то будут менять вакуумник...
Записан
1,6 АТ ЕХ 156.
A l e x
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Единственное, что поможет в этом случае, как мне сказал мастер по приемке в СИМ-крылатское, это нужно у них оставлять авто на пару тройку суток чтобы уж наверняка остыла и т.д. чтобы проявилась бага - тогда смогут поченить, но у меня нет пока что возможности ее там оставить.
Может у кого получится провести эту операцию?

Я на сколько понимаю я не один с такой проблемой?
Записан
1,6 АТ ЕХ 156.
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

0

не совсем один :)
Записан
Snow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Turn on, Tune In, Drop Out...
0

Вообщем, а теперь отпишусь о развитие событий этой проблемы...

После того, как записался на сервис  (а записался я на 13 февраля) с машиной начались твориться чудеса....Буквально через пару дней загорелась и не тухла лампочка "Brake", на понеле приборов...Я как продвинутый ламер открыл капот и посмотрел на уровень тормозухи....все в норме между мин и мах....Проверил ручник (в некотых случаях помогает :)),  тоже опушен, но лампочка горит...Вообщем ездить становилось все стремнее и стремне...Буквально через день загорелась лампочка иммобилайзера, причем горела постоянно, даже когда машина на сигнализации...Затем, перестал тухнуть ближний свет при открывании двери (при заглушенном двигателе и вынутом ключе). Вообщем вот. А из всех радиостанций нормально ловить стало  только энерджи фм, ни европа, ни авто радио просто не ловили по москве при движении...
Вообщем приехал в сервис, описал проблему, с тормазами, показал приборную панель, до кучи рассказал о стуке сзади справа (судя по форуму расспространенная болезнь, поэтому сильно не заморачивался)...

Сервисмен внимавтельно выслушал,все записал, машину принял... (сервис "Сим" на Варшавке мастер Харченко Юрий).
Ковырялись они с ней с 8:45 до 16:00 и вот результат....
Выдали мне бамажгу в которой написано "Диагностика жгута" и усе...На приборке все заработало, лампочки все стали гореть как нужно, даже радио стало ловить получше...но самое главно, по утрам педаль, так и стоит колом при заведенном двигателе... :'(
Инженер в сервисе мне сказал, что это типа проблема была в жгуте, который, как то сильно перегнут (особенность кострукции)... Вот только толком, он мне не смог сказать, как это связано с тормозами и с той причиноЙ, которая меня и привела в срвис...Ну проверить это я не смог сразу, машину забирал прогретую, поэтому когда сел педалька тормоза работала нормально...
Ну, а со стуком мастер сказал, что это тоже конструктивная особенность машины, типа "стук сзади" - дилер знает, но пока указаний никаких нет...Мастер сказал, что они подбираю аммортизаторы,  вот только не помню производителя (типа Каяба ил
и чето типа того), если выйдет толк, то я постараюсь отписаться по этому поводу...

Сегодня позвонил сказал что проблема осталась, записали на понедельник...поеду снова... Только вот тоже момент, приезжаю я в сервис машина прогретая причину показать не могу....приходится на пальцах объяснять...Они конечно скептически на это все смотрят гворят "ну проверим"...Ну в понедельник все станет ясно...Вот такие приключения...

Не в тему про тормоза, конечно но вот по поводу лампочки Brake и лампочки Иммо - ситуация аналогичная. Сначала начала постоянно гореть   лампочка иммобилайзера. Обратился в сервис. Там разобрали пол машины и с трудом нашли трабл - разъем в жгуте проводов справа под обшивкой со стороны переднего пассажирского места. Оказалось что два соседних пина, в этом разъеме, каким то образом подплавились и закоротились.. 8(. Но на этом история не закончилась. Теперь периодически начинает гореть лампочка Brake с опущенным ручником и во время движения, тормозуха - в норме. Полагаю, что косяк опять же в этом разъеме..Да и вообще после этого случаю закралась мысль, что большинство косяков Сиида с электрикой - это результат траблов с этим разъемом и жгутом проводов подходящих к нему shoot.       

Записан
Turn on, Tune In, Drop Out...
A l e x
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Март 26, 2008, 10:59:52 am »
0

Вообщем всем посвещается у кого такая проблема была!!!

История посещений сервиса следующая:прокачка тормозов-> Замена вакумного усилителя -> Замена клапона в шланге идущем от вакумного усилителя.
Тех. цент Сим....при всем, при том, что проблема решалась очень долга - должен отдать должное сервисмена - отнеслись с понимание и должным внимание.
Дабы задобрить меня, в добавок ко всему поменяли мне задние аммо по гарантии...сказали поменяли на "сотые", что это значит не знаю, сегодня буду тестить...
Вообщем, решние сего редкого дефекта есть, можете спокойно ехать на сервис и меня этот клапан....
Записан
1,6 АТ ЕХ 156.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #25 : Март 26, 2008, 11:08:21 am »
0

Вообщем всем посвещается у кого такая проблема была!!!

История посещений сервиса следующая:прокачка тормозов-> Замена вакумного усилителя -> Замена клапона в шланге идущем от вакумного усилителя.
Тех. цент Сим....при всем, при том, что проблема решалась очень долга - должен отдать должное сервисмена - отнеслись с понимание и должным внимание.
Дабы задобрить меня, в добавок ко всему поменяли мне задние аммо по гарантии...сказали поменяли на "сотые", что это значит не знаю, сегодня буду тестить...
Вообщем, решние сего редкого дефекта есть, можете спокойно ехать на сервис и меня этот клапан....
Дал бы ты им прочитать мои сообщения на первой страничке,  beer
              Что бы мне  такого в тормозах сломать??? Очень хочется нормальные амортизаторы :D :D :D
Записан
Shum
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #26 : Март 26, 2008, 14:10:05 pm »
0

Дабы задобрить меня, в добавок ко всему поменяли мне задние аммо по гарантии...сказали поменяли на "сотые", что это значит не знаю, сегодня буду тестить...
100-cотые, это амо proceeda. Будь добр отчет о тестировании напиши в соответствующей теме  :)
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
A l e x
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Март 27, 2008, 13:06:57 pm »
0

Вообщем всем посвещается у кого такая проблема была!!!

История посещений сервиса следующая:прокачка тормозов-> Замена вакумного усилителя -> Замена клапона в шланге идущем от вакумного усилителя.
Тех. цент Сим....при всем, при том, что проблема решалась очень долга - должен отдать должное сервисмена - отнеслись с понимание и должным внимание.
Дабы задобрить меня, в добавок ко всему поменяли мне задние аммо по гарантии...сказали поменяли на "сотые", что это значит не знаю, сегодня буду тестить...
Вообщем, решние сего редкого дефекта есть, можете спокойно ехать на сервис и меня этот клапан....
Дал бы ты им прочитать мои сообщения на первой страничке,  beer
              Что бы мне  такого в тормозах сломать??? Очень хочется нормальные амортизаторы :D :D :D

Как оказалось ты был прав....Зачто выражаю огромную благодарность!!! Каюсь что не придал этому сообщению должный смысл... shoot
Записан
1,6 АТ ЕХ 156.
D.Demon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Март 02, 2009, 01:23:03 am »
0

Вообщем, а теперь отпишусь о развитие событий этой проблемы...

После того, как записался на сервис  (а записался я на 13 февраля) с машиной начались твориться чудеса....Буквально через пару дней загорелась и не тухла лампочка "Brake", на понеле приборов...Я как продвинутый ламер открыл капот и посмотрел на уровень тормозухи....все в норме между мин и мах....Проверил ручник (в некотых случаях помогает :)),  тоже опушен, но лампочка горит...Вообщем ездить становилось все стремнее и стремне...Буквально через день загорелась лампочка иммобилайзера, причем горела постоянно, даже когда машина на сигнализации...Затем, перестал тухнуть ближний свет при открывании двери (при заглушенном двигателе и вынутом ключе). Вообщем вот. А из всех радиостанций нормально ловить стало  только энерджи фм, ни европа, ни авто радио просто не ловили по москве при движении...
Вообщем приехал в сервис, описал проблему, с тормазами, показал приборную панель, до кучи рассказал о стуке сзади справа (судя по форуму расспространенная болезнь, поэтому сильно не заморачивался)...

Сервисмен внимавтельно выслушал,все записал, машину принял... (сервис "Сим" на Варшавке мастер Харченко Юрий).
Ковырялись они с ней с 8:45 до 16:00 и вот результат....
Выдали мне бамажгу в которой написано "Диагностика жгута" и усе...На приборке все заработало, лампочки все стали гореть как нужно, даже радио стало ловить получше...но самое главно, по утрам педаль, так и стоит колом при заведенном двигателе... :'(
Инженер в сервисе мне сказал, что это типа проблема была в жгуте, который, как то сильно перегнут (особенность кострукции)... Вот только толком, он мне не смог сказать, как это связано с тормозами и с той причиноЙ, которая меня и привела в срвис...Ну проверить это я не смог сразу, машину забирал прогретую, поэтому когда сел педалька тормоза работала нормально...
Ну, а со стуком мастер сказал, что это тоже конструктивная особенность машины, типа "стук сзади" - дилер знает, но пока указаний никаких нет...Мастер сказал, что они подбираю аммортизаторы,  вот только не помню производителя (типа Каяба ил
и чето типа того), если выйдет толк, то я постараюсь отписаться по этому поводу...

Сегодня позвонил сказал что проблема осталась, записали на понедельник...поеду снова... Только вот тоже момент, приезжаю я в сервис машина прогретая причину показать не могу....приходится на пальцах объяснять...Они конечно скептически на это все смотрят гворят "ну проверим"...Ну в понедельник все станет ясно...Вот такие приключения...

Проблема решается очень легко!!! 1)Открываешь перднюю правую дверь 2)снимаешь порог и уголок за уголком три разъема.нужен синий 3)разединяешь его ,заливаешь вд40, чистишь,сушишь ,соединяешь и сверху силиконовой смазкой! все!
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #29 : Август 29, 2012, 10:24:27 am »
0

Посоны!
Нужен совет.
Ездил к дилеру в Капотню, проверили тормоза моего Сида и сказали, что износ передних колодок 35%, задних 65%!!!!!!!
Колодки менял на пробеге 45000 км., сейчас пробег 71000 км.
Что за прикол?
После зимы правда ездил на профилактику тормозных механизмов, все суппорта позакисали нахрен.
Могло быть из-за этого?
Или просто задние колодки оказались говно?

Старые колодки у меня изнашивались одинаково передние и задние.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Проблема с тормозами

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: