форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Проблема с тормозами

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Проблема с тормозами  (Прочитано 8333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A l e x
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Привет уважаемые....
Вот на днях с толкнулся с токой проблемой.....опишу все по порядку...
Все мы знаем, что если при выключеном двигателе нажать 2-3 раза на педаль тормоза, то она стоновится колом и перестает нажиматся. После завода начинает работать гидра система (как мне кажется) и тормоза стоновятся обчные.

Так, в очередное морозное утор, я утром сел в машину, завел, прогрел ее, перешел в режим D однократным нажатием на педаль тормоза и начал выезжать с парковки....И что вы думаете, когда я захотел притормозить педаль стала колом, меня спас ручник ну и скорость была 5 км/ч. Вообщем при повторном нажатии педаль провалилась, ну такое повторяется у меня каждое утро, при заведение холодной машины. Поэтому приходится, как бы прокачивать тормаза многократным нажатие...Когда машина прогрета никаких проблем нет, тормоза еще не подводили....
Может кто знает это вообще нормально? или ехать в панике на сервис?
Записан
1,6 АТ ЕХ 156.
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Так и не понятно
Педаль "встает колом" или проваливается?
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

На сервис, но без паники. Похоже вакуумник борохлит, (вероятно клапан обратный, должен же быть такой?)
Записан
Shum
A l e x
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так и не понятно
Педаль "встает колом" или проваливается?
Под словом проваливается я подразумевал - начинает нормально работать...
Записан
1,6 АТ ЕХ 156.
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

Так и не понятно
Педаль "встает колом" или проваливается?
Под словом проваливается я подразумевал - начинает нормально работать...

Однозначно в сервис. С тормозами шутки плохи. А если подобное на скорости случится? 
Записан
A l e x
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так и не понятно
Педаль "встает колом" или проваливается?
Под словом проваливается я подразумевал - начинает нормально работать...

Однозначно в сервис. С тормозами шутки плохи. А если подобное на скорости случится? 
вот то-то и  сподвигнуло выяснить суть этого вопроса...
Записан
1,6 АТ ЕХ 156.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

2-3 раза (нормально) нажать на педаль тормоза при "свеже"-заглушенном двигателе позволяет клапан, перекрывающий сообщение м/у вакуумником и впускным коллектором(обычно стоит у вакуумника в месте присоединения воздушного шланга), когда двигатель запустится, клапан открывается и разряжение "передается" из коллектора в вакуумник. Так вот у тебя похоже этот клапан "залипает", "прокачивая" тормоза ты его сдвигаешь с места и он входит в рабочий режим(как мне кажется).
 И на будущее, даже если педаль "встала колом" тормоза все равно работают(но без усиления), тормозить можно, однако усилие нужно прикладывать раз в 10 больше.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2008, 12:59:33 pm от Shum »
Записан
Shum
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

И на будущее, даже если педаль "встала колом" тормоза все равно работают(но без усиления), тормозить можно, однако усилие нужно прикладывать раз в 10 больше.
Это понятно, ведь, когда на галстуке тащат, томозить-то как-то надо. Но все равно лучше не затягивать с поездкой в сервис.
Записан
A l e x
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо ребят за информацию, уже записываюсь в сервис...
Записан
1,6 АТ ЕХ 156.
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

четвертый день поездок на сиде и на тебе...
ТОрмоза были великолепные, потом при движении  раздался какой-то удар (похоже на камушек в  колесной арке) и после этого машина стала тормозить по другому, усилие на педаль надо прикладывать больше, нет резкости торможения, но... при нажатии на педаль подряд 2-3 раза тормоза опять становятся резкими, но не надолго...
Записан
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вообще-то с неисправными тормозами эксплуатация запрещена ПДД.
Марш на сервис!
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

0

четвертый день поездок на сиде и на тебе...
ТОрмоза были великолепные, потом при движении  раздался какой-то удар (похоже на камушек в  колесной арке) и после этого машина стала тормозить по другому, усилие на педаль надо прикладывать больше, нет резкости торможения, но... при нажатии на педаль подряд 2-3 раза тормоза опять становятся резкими, но не надолго...

кстати, таже фигня, тормоза стали другими, только что ТО-0 прошел, там написали что все штатно, но мне это что-то не нравится - ощущение как на старой волге нажимаешь пидаль до пола почти, а машина как-то странно как будто по маслу идет...
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Заехал к дилеру, так у них даже стенда для проверки тормозов нет  fire!, сел за руль слесарь, проехал, говорит тормоза в порядке (вот урод!), поехал проходить ГТО, у них стенд показал, что правое заднее колесо недостаточно тормозит. Теперь поеду в понедельник этих козлов плющить  fire! fire! fire!
самое хреновое, что по сидам это единственный дилер в Ставрополе((.
Записан
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Это может быть симтомом того, что влага попала в обратный клапан и он просто напросто примёрз. Второй причиной может быть заедающий клапан. С этой проблемой необходимо ехать в сервис и трясти их. Выбивать из них полноценную диагностику и ремонт.
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

После завода начинает работать гидра система (как мне кажется) и тормоза стоновятся обчные.


После завода начинает работать не гидросистема, а отсос воздуха из вакуумного усилителя тормозов. У ВУ тормозов есть 2 камеры: 1 и 2... камера 1 присоединена ко впускному коллектору двигателя, камера 2 имеет доступ к атмосфере. камера 1 на выходе имеет обратный клапан, который препятствует попаданию давления из впускного коллектора. камера 2 никаких клапанов не имеет. Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при нажатии на педаль тормоза Вы смещаете диафрагму между камерой 1 и 2 и тем самым выталкиваете воздух из камеры 1, а разрежение во впускном коллекторе помогает Вам вытолкнуть воздух их камеры 1. В камере 1 при заведённом двигателе пониженное давление. Когда Вы отпускаете педаль тормоза в работу вступают возвратные пружины в ГТЦ и в самом ВУ и клапан в ВУ(не тот, который на отсосе стоит), который пропускает атмосферное давление в камеру 1 и выравнивает давления. после этого диафрагма, педаль и шток ГТЦ возвращаются в исходное положение и готовы к работе.

Что непонятно- спрашивайте.  :)
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Проблема с тормозами

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: