форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Двигатель 1.4 - только минус или свои плюсы?

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
Автор Тема: Двигатель 1.4 - только минус или свои плюсы?  (Прочитано 26692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кама3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Hyundai i30 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #120 : Апрель 17, 2011, 20:15:29 pm »
0

Забрал из салона своего сида 1,4 FL, до этого ездил на отцовом сиде SW 1,6. разницы почти нет. всего хватает: и тяги и динамики. Устроили покатушки с отцом на двух сидах, я от него не отстал ни разу!

наверное у отца сид на автомате))) или ездит он не спеша..
Записан

Роисся вперде!!! (с)
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #121 : Апрель 17, 2011, 20:54:32 pm »
0

Небольшой офф.

Был на Кипре неделю назад (в отпуск ездил на 10 дней с 5 по 15 Апреля) и на все 10 дней брал в прокат машину, дали Ford Forcus 1.4 AT hatch-back. По поводу 1.4 не уверен, может и меньше, если есть такие ))  Первое, что было непривычно, что на Северном Кипре левостороннее движение и все машины с правым рулём. У меня была автоматическая коробка, так что мне не пришлось левой рукой переключать скорости.

Я все 10 дней мучился, т.к. на Северном Кипре в том месте, где мы отдыхали прямых дорог мало, т.к. горы большие, то дороги постоянно идут вверх-вниз. Район города Кирения (Гирне). Там все местные жители ездят достаточно медленно, км так 40-50/час. плюс у них много фотоаппаратов на дорогах стоят (но перед ними всегда предупреждающие таблички стоят). Так чтобы мне обогнать впереди идущую машину приходилось сильно крутить двигатель (обороты высокие держать), т.к. прямые участки достаточно короткие и мало время остаётся для обгона. Либо приходилось отставать от  впереди идущей машины и подгадывать время прохода встречных машин разгоняться заранее и после прохода встречного потока на скорости вылетать на встречку и делать обгон. Это первое неудобство было.
Второе неудобство, что много гор и есть затяжные подъёмы, если сперва двигатель более-менее тянет, то потом (на большей скорости) как бы зависает и лишь начинает громче гудеть, а тянет меньше.

Однажды нам посоветовали съездить на местную гору, там у них на вершине горы вдоль всего хребта проходит хорошая асфальтовая дорога. Всю опасность я понял лишь находясь на этой горе и позже уже вечером. Во-первых, очень крутые круговые подъемы были, ставил ручку на 1 и крутил двигатель. Во-вторых, при подъёме не было боковых заграждений на дороге. На узкой дороге с крутыми поворотами и подъёмами – чтобы не остановиться и двигатель не заглох, приходилось сильно крутить двигатель (держать высокие обороты) и как бы «взлетать» на эти подъёмы с резкими поворотами, и т.к.  заграждений не было, можно было много раз улететь с обрыва.

Больше 140км/час ни мне, ни их местному таксисту, который отвозил нас обратно в аэропорт в 4 утра на этой машине, не удалось ее разогнать. Дороги у них очень хорошие широкие, ровные. Машин мало (я был с 5 по 15 Апреля, может летом больше туристов будет).

Машина была без гидро/электро усилителя, когда приехал домой и сел за свой Ceed SW то разницу почувствовал сильную при вращении руля. Так же после привычки агрессивно/ активно работать педалью газа сразу в день прилёта сел за свой Ceed SW 2.0 AT – я летал, как гонщик по Москве – резкие старты, скорость 140км/час (по Новорязанскому ш.) , резкие торможения и т.д. Ceed очень чётко реагирует на педаль газа, только нажал – сразу голова откидывается назад от резкого старта. И лишь на следующий день пришёл к своему нормальному стилю езды – размеренному (спокойный разгон и медленное торможение), спокойная работа с педалью газа.

Желание сесть обратно на 1.4 АТ вообще больше нет. Приходится очень сильно перенапрягаться на дороге при обгонах, резких подъёмах и т.д. Постоянное напряжение, нужно лучше/чётче соотносить скорости своей машины со скоростями впереди идущих машин при обгонах, надо больше закладывать расстояние на обгон, учитывать расстояние до встречной машины и т.д. С 2.0 это тоже нужно всё делать , но это всё проще происходит  при мощном двигателе. Был случай на Кипре – пошёл на обгон, а мощности не хватило, пришлось оттормаживаться, пропускать машину и снова разгоняться. С 2.0 такой бы ситуации не было бы – успел бы закончить манёвр.
В общем, если на своём Сиде 2.0 AT для меня езда, как бы отдых, спокойно, тихо, плавно, спокойные обгоны, то на 1.4 АТ – сильное напряжение, сильно газ, резкие виражи при обгоне на скорости и т.д.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2011, 20:59:04 pm от Pavel-cat »
Записан
kot777
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #122 : Апрель 17, 2011, 22:56:48 pm »
0

Собираюсь сделать ТО-1, подскажите емкость двигателя на 1,4!
4 литра или 6?
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #123 : Апрель 17, 2011, 23:01:46 pm »
0

Собираюсь сделать ТО-1, подскажите емкость двигателя на 1,4!
4 литра или 6?
Масла меньше 4 литров , если Вы про это.
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
kot777
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #124 : Апрель 18, 2011, 13:33:16 pm »
0

Масла меньше 4 литров , если Вы про это.
Спасибо!именно это и нужно было!
Записан
BETEP
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #125 : Апрель 18, 2011, 15:18:43 pm »
0

наверное у отца сид на автомате))) или ездит он не спеша..
нет, тоже на мешалке. И зажигает он будь здоров, любит притопить.
Просто я все к тому что, в городе его хватает просто за глаза. на трассе пока не знаю через пару недель на дачу поедем, видно будет!
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #126 : Апрель 19, 2011, 16:58:43 pm »
0

Плюсов у 1.4 никаких. Символическая экономия при покупке и страховании. Больше ничего. Расход топлива не ниже, чем у 1.6.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #127 : Апрель 19, 2011, 16:59:20 pm »
0

Плюсов у 1.4 никаких. Символическая экономия при покупке и страховании. Больше ничего. Расход топлива не ниже, чем у 1.6.
То же самое можно сказать про 1.6 по отношению к 2.0 :) Плюсов у 1.6 никаких. Символическая экономия при покупке и страховании. Больше ничего. Расход топлива не ниже, чем у 2.0 :) Ну и дальше продолжать литров до 6-ти  rulezz
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #128 : Апрель 19, 2011, 17:00:21 pm »
0

То же самое можно сказать про 1.6 по отношению к 2.0 :) Плюсов у 1.6 никаких. Символическая экономия при покупке и страховании. Больше ничего. Расход топлива не ниже, чем у 2.0 :) Ну и дальше продолжать литров до 6-ти  rulezz
Абсолютно точно.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #129 : Апрель 19, 2011, 22:35:17 pm »
0

То же самое можно сказать про 1.6 по отношению к 2.0 :) Плюсов у 1.6 никаких. Символическая экономия при покупке и страховании. Больше ничего. Расход топлива не ниже, чем у 2.0 :) Ну и дальше продолжать литров до 6-ти  rulezz
Сильно!!!! Из этих аксиом выводится теорема:
Плюсов у 2.0 по сравнению с 1.4 НИКАКИХ!!!!!!
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #130 : Апрель 20, 2011, 07:40:38 am »
0

Сильно!!!! Из этих аксиом выводится теорема:
Плюсов у 2.0 по сравнению с 1.4 НИКАКИХ!!!!!!
Наоборот, у 1.4 никаких плюсов по сравнению с 2.0
Почитайте форум. Расход бензина такой же. Ну, на пару копеек подешевле страховка, и экономия при покупке. При этом вся разница между стоимостью 2.0 и 1.4 окупится разве что лет через 200 (на одной лишь стоимости осаго)
При этом у 1.4 расход бензина будет даже выше по сравнению с 1.6 и 2.0 , поскольку придется давить на газ почаще и в городе, и на трассе чтобы скорость поддерживать (молчу про обгоны), спуски, подъемы, и если машинко загрузить пассажирами и багажом. Маленький мотор быстрее износится. Так что не тешьте себя товарищи. Малолитражки - это оцтой. Разве что турбо-малолитражки и дизеля - это гуд.
Записан
brainfilter
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #131 : Апрель 20, 2011, 12:42:18 pm »
0

Бред полный и чушь )))) у меня 1.4 МКПП и больше 8 л зимой 50/50 город/трасса не было ни разу, летом в смешанном 6,4 стабильно, 2.0 сможет таким расходом похвастаться???????
Нах мне динамика в городе? Меня обгоняют и 3-4л монстры но при этом на светофоре мы стоим друг за другом ))) Главное не скорость и мощность в городе)))
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Апрель 20, 2011, 13:32:19 pm »
0

Меня обгоняют и 3-4л монстры но при этом на светофоре мы стоим друг за другом ))) Главное не скорость и мощность в городе)))

Так-то это так, но вы всегда стоите ЗА ними, а не перед ними )

P.S. Не в обиду, а просто так, сам не люблю никого обгонять и гоняться с кем либо
P.P.S. У меня родственник ездит на Газели с бортом и тентом быстрее любой иномарки в Москве ) Просто у него опыт 40 лет по Москве
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2011, 13:35:23 pm от Pavel-cat »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #133 : Апрель 20, 2011, 14:30:45 pm »
0

Так-то это так, но вы всегда стоите ЗА ними, а не перед ними )

P.S. Не в обиду, а просто так, сам не люблю никого обгонять и гоняться с кем либо
P.P.S. У меня родственник ездит на Газели с бортом и тентом быстрее любой иномарки в Москве ) Просто у него опыт 40 лет по Москве
опыт решает, а не лошади
+1
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #134 : Апрель 20, 2011, 14:35:48 pm »
0

Бред полный и чушь )))) у меня 1.4 МКПП и больше 8 л зимой 50/50 город/трасса не было ни разу, летом в смешанном 6,4 стабильно, 2.0 сможет таким расходом похвастаться???????
Нах мне динамика в городе? Меня обгоняют и 3-4л монстры но при этом на светофоре мы стоим друг за другом ))) Главное не скорость и мощность в городе)))
уважаемый, быть может Вы в степи ездиете, без остановок и светофоров, а тут большинство людей из москвы, которые в основном по мега-пробкам катают. отгадайте откуда такие расходы заявляют люди на этом форуме?
я вас уверяю, что в свободных условиях у 2-литрового двигателя расход будет такой же как у вас, сто процентов
у меня был цивик 2007 гв 140 лс, у него расход по городу был ниже чем  усида


кстати у меня 1.6 как Вы видите, средний расход 8-литров)) мск, пробки)))
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2011, 14:37:22 pm от kalavera »
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Двигатель 1.4 - только минус или свои плюсы?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: